Страница 79 из 98

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 19:38
в40
На 60-метровой глубине?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 20:11
Moskwich
Там промзона - возможно всё.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 21:03
в40
Возможно всё, кроме остановки эксплуатации Правобережной линии для сооружения групп камер съездов на действующих перегонах. А без них две соединительные ветки в депо к линии не подключить.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 21:25
Alexsey
в40 писал(а):Депо к ЛПЛ в этом районе не подключить, т.к. путевое развитие линии сделать это не позволяет. Поменьше верьте таким "весёлым картинкам".
Есть небольшая вероятность, что ССВ могут протянуть от Большевиков, там был съезд, или извратить с Дыбенко. Это конечно теория. Ну видимо там какие то задумки есть. Хотя я бы продлил до Заводи.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 22:19
в40
Нет там никаких задумок. Просто КРТИ надо было изобразить бурную деятельность. Вот и появился очередной квадратик-депо на схеме развития. Сколько таких квадратиков уже было...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 22:27
MetroGnom
В начале 2020-х схему снова полностью поменяют. Пока у нас всего 4 строящихся участка. Всё остальное - фантазии. Реальностью они станут только после начала строительства (даже не проектирования).

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 00:56
Kaamoos
MetroGnom писал(а):В начале 2020-х схему снова полностью поменяют. Пока у нас всего 4 строящихся участка. Всё остальное - фантазии. Реальностью они станут только после начала строительства (даже не проектирования).
Хочу надеяться, что при смене схемы, которая ожидается через несколько месяцев удалят станции, которые проектируются или ещё не начинали строить. Они портят схему и дезориентируют пассажиров.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 01:07
yozhik
Kaamoos писал(а):
MetroGnom писал(а):В начале 2020-х схему снова полностью поменяют. Пока у нас всего 4 строящихся участка. Всё остальное - фантазии. Реальностью они станут только после начала строительства (даже не проектирования).
Хочу надеяться, что при смене схемы, которая ожидается через несколько месяцев удалят станции, которые проектируются или ещё не начинали строить. Они портят схему и дезориентируют пассажиров.


В вагонах да, нужны только существующие станции. На перспективной карте развития (в генплане) нужны станции на много много лет вперед, надо резервировать под них землю, и, может быть, какие-нибудь из них будут построены так, как планировалось, задел пригодится.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 02:09
Kaamoos
yozhik писал(а):какие-нибудь из них будут построены так, как планировалось, задел пригодится.
Вспоминается киевска схема 80-х, когда было три (!!!) проектируемые линии обозначены! На данный момент одна (на Троещину) до сих пор не построена. Одна построена, другая на половину. А прошло всего-то чуть более 30 лет...
Что касаемо Питера - вроде нынешняя схема - рекордсмен по станциям, которых нет. Никогда в Ленинграде-Петербурге не было обозначено столько станций (10), которых не существует. А те, что строятся и должны открыться в первую очередь вообще нет даже намёков. Помнится, была Народная обозначена до середины 90-х, чуть позже Адмиралтейская. Хотя, Адмиралтейская вполне ожидаемой была, т.к. станция была на действующем участке, в отличии от Народной, которая никогда не строилась.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 02:39
Svyaznoy
Новая схема - немного перерисованная старая, лишь немного сместились даты. Но можно выделить несколько моментов. Что не нравится.

1. - С нова не отказалась от никому не нужного срочного продления 3-й линии к Планерной, есть более насущные проблемы.
2. - Хоть и появился приоритет продления 6-й линии на юго-запад, но опять не охвачен северо-восток. Доколе этот район будет игнорироваться?
По уму нужно разделить ККЛ на два независимых для строительства радиуса. От Заставской на юго-запад и отдельный кусок на северо восток, а потом уж как придётся соединить. А ещё лучше бы было построить участок от ПлАН до Полюстровской и без всякой там Смольненской. Реально бы можно было немного разгрузит район.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 07:31
Константин Филиппов
Alexsey писал(а):Есть небольшая вероятность, что ССВ могут протянуть от Большевиков
На Большевиков был именно, что съезд, а не тупик. Туда не присоединиться.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 17:46
Ignat
Пару лет назад в ЛМГТ прорабатывали вот такой вот вариант с депо на пр. Косыгина:
45645657.jpg

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 18:01
Ибах
Очень странное решение... для меня как для движенца...
Я правильно понимаю, что движение по пути №2 планировалось только ИЗ депо? :no: по мне, так НУ ОЧЕНЬ странное решение для столь дорогих мероприятий (коими является строительство тоннелей)...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 18:17
Ignat
Ибах писал(а):Я правильно понимаю, что движение по пути №2 планировалось только ИЗ депо?

Наоборот: по первому пути ветки из депо сразу на линию через 3-й, а на второй путь в депо после оборота с 4-го станционного.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 22:40
в40
ИМХО: строить депо на таком значительном удалении от станции с путевым развитием сплошное расточительство - общая длина двух веток в депо без пассажирской эксплуатации составит более восьми (!!!) километров. Это же - два полноценных перегона, которые логичнее строить в юго-восточном направлении, как это и планировалось!