Страница 79 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:15
71-153
Фото для пояснения по двухпутному тоннелю:
Z0_m4Hs_4uM.jpg


Кстати, на перегоне Славы - Дунайский закончилось сооружение основных конструкций Демонтажной камеры
bc3MTF9AJkg.jpg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:32
в40
Жесткое основание залито гораздо выше того уровня, по которому перемещаются ролики транспортного моста.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:59
mx
Ну тем интереснее будет посмотреть на процесс разборки :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:15
в40
71-153 писал(а):Кстати, на перегоне Славы - Дунайский закончилось сооружение основных конструкций Демонтажной камеры

Жаль, что такая огромная, просто титаническая работа, на которую у СМУ-17 ушло почти два года, была нужна лишь для демонтажа ТПМК. Весьма спорная экономия строительства в сравнении с сооружением двух однопутных тоннелей. В первую очередь, по срокам.

ЗЫ: СМУ-10 на "Приморской" в перспективе предстоит построить точно такую же камеру.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:44
Михаил
71-153 писал(а):Фото для пояснения по двухпутному тоннелю:

Красота! :beer:
1. Может быть логично было бы часть лотка заполнить грунтом или же раствором пульпы с цементом?
2. Будут ли пути построены с применением шумоизоляционных материалов?
P.S. Хочется еще фоток!!!!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 00:27
karhu
в40 писал(а):
71-153 писал(а):Кстати, на перегоне Славы - Дунайский закончилось сооружение основных конструкций Демонтажной камеры

Жаль, что такая огромная, просто титаническая работа, на которую у СМУ-17 ушло почти два года, была нужна лишь для демонтажа ТПМК. Весьма спорная экономия строительства в сравнении с сооружением двух однопутных тоннелей. В первую очередь, по срокам.

ЗЫ: СМУ-10 на "Приморской" в перспективе предстоит построить точно такую же камеру.


В этой камере уже разбирались же целых два Ясиноватских щита.

А вот на 467 придётся строить целых две монтажные камеры.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:16
mx
в40 писал(а):Жаль, что такая огромная, просто титаническая работа, на которую у СМУ-17 ушло почти два года, была нужна лишь для демонтажа ТПМК. Весьма спорная экономия строительства в сравнении с сооружением двух однопутных тоннелей. В первую очередь, по срокам.

Но вид офигенный. И почти всегда действует старое правило: дороже и сложнее строительство - дешевле и проще эксплуатация. И соответственно наоборот. А строительство - краткий миг по сравнению с десятилетиями работы.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 02:22
karhu
Подкинте, пожалуйста, добрые люди, ссылку на конкурс на строительство от Международной до Южной.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:24
Мировойкризис
А какой маркой бетона залит лоток? Я так понимаю, для заполнения можно использовать тощий бетон, только сверху сделать более прочный слой.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:11
mx
karhu писал(а):Подкинте, пожалуйста, добрые люди, ссылку на конкурс на строительство от Международной до Южной.

Держи мил человек :friends:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:00
в40
Мировойкризис писал(а):А какой маркой бетона залит лоток? Я так понимаю, для заполнения можно использовать тощий бетон, только сверху сделать более прочный слой.

Если не ошибаюсь, бетононасосы на большие расстояния способны перекачивать бетон классом не ниже В15.

karhu писал(а):В этой камере уже разбирались же целых два Ясиноватских щита.

А если бы проходка выполнялась щитами, способными вести работу в обводнённых грунтах, то эта камера вообще не потребовалась бы: щиты можно было бы разобрать либо в котловане "Дунайской", либо вообще в районе рампы "Шушар" (в случае строительства двух однопутных тоннелей до выхода на поверхность). За два года, пока сооружали эту камеру, щиты уже давно и два однопутных тоннеля прошли бы, и необходимые притоннельные выработки были бы построены.
karhu писал(а):А вот на 467 придётся строить целых две монтажные камеры.

Это не монтажные камеры. Это камеры затворов. В одной будет собран щит. А в другой - нет.
Кроме того, по окончанию проходки перегонного тоннеля над щитом потребуется построить демонтажную камеру. Точнее, - разгружающий свод. Затем после демонтажа щита под этим сводом будет собран тюбингоукладчик и остаток тоннеля (20-30 метров) будет построено вручную.

Михаил писал(а):Будут ли пути построены с применением шумоизоляционных материалов?

Время покажет. В техзадании на проектирование это требование указывалось.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2014, 00:44
Manhattan
в40 писал(а):А если бы проходка выполнялась щитами, способными вести работу в обводнённых грунтах, то эта камера вообще не потребовалась бы: щиты можно было бы разобрать либо в котловане "Дунайской", либо вообще в районе рампы "Шушар" (в случае строительства двух однопутных тоннелей до выхода на поверхность). За два года, пока сооружали эту камеру, щиты уже давно и два однопутных тоннеля прошли бы, и необходимые притоннельные выработки были бы построены.


Интересно, если бы хотя-бы один такой щит взяли у Москвы в аренду, наверное ведь уже давно прошли бы до Дунайской оба тоннеля? И наверное дешевле бы вышло чем строить огромную демонтажную камеру под землей.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:32
karhu
Кое-что из КД.

FR2.jpg

Демонтажная камера
Демонтажная камера

НВУ 625
НВУ 625

НВУ 625
НВУ 625

ВШ 628
ВШ 628

ВШ 628 и стартовый котлован
ВШ 628 и стартовый котлован

Степень деформации земной поверхности. Плюс трассировка относительно того же.
Степень деформации земной поверхности. Плюс трассировка относительно того же.

Frd2.jpg

Frd3.jpg

Frd4.jpg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:46
Metroschemes
Пара фоток с поверхности над примерным местоположением щита.

Кстати, ощущаются небольшие вибрации земли в этом месте (не от трамвая)!

Жалко, что наш Метрострой не ставит такие таблички, как были в Киеве (на 3 фотке).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:03
в40
Manhattan писал(а):Интересно, если бы хотя-бы один такой щит взяли у Москвы в аренду, наверное ведь уже давно прошли бы до Дунайской оба тоннеля? И наверное дешевле бы вышло чем строить огромную демонтажную камеру под землей.

Конечно, прошли бы. Но в Москве, насколько мне известно, все щиты нарасхват. Их постоянно перебрасывают с одного объекта на другой.