Страница 79 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 18:58
Tubeman
мм, а вот такой вот вопрос по Проспекту Славы: по слухам из соседней темы, успевают скорее открыть южный выход на Альпийский, чем собственно на перекрестке. Как я понимаю, во время проектирования существовал ГОСТ, обязывающий делать 2 выхода, и Пр. Славы и Большой пр/Театральная и даже Боровая/Броневая и тд проектировались с двумя наклонниками. Далее ГОСТ изменили и второй наклонник из остальных глубоких станций благополучно пропал, но на Славе, как мы видим остался. Но его рациональность все равно вызывает серьезные вопросы. Выход на Альпийский, судя по всему, будет загружен на 10-20 % от общего числа пассажиров, НОТ полностью дублирует северный,более загруженный выход, никаких точек притяжения способных его загрузить особо на поверхности не присутствует.. Так вот вопрос, не было ли рациональней даже во время строительства, когда ГОСТ поменялся, отказаться (или хотя бы отложить постройку) от выхода на Альпийский? ведь и строительство наклонника глубокого крайне затратно и эксплуатация/cодержание последующее особо не нужного выхода в город в копеечку вылетать будет ..

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 20:26
Адмирал
Видимо для улицы Димитрова будет удобнее южный выход...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 20:30
Кот Бегемот
Tubeman писал(а):мм, а вот такой вот вопрос по Проспекту Славы: по слухам из соседней темы, успевают скорее открыть южный выход на Альпийский, чем собственно на перекрестке. Как я понимаю, во время проектирования существовал ГОСТ, обязывающий делать 2 выхода, и Пр. Славы и Большой пр/Театральная и даже Боровая/Броневая и тд проектировались с двумя наклонниками. Далее ГОСТ изменили и второй наклонник из остальных глубоких станций благополучно пропал, но на Славе, как мы видим остался. Но его рациональность все равно вызывает серьезные вопросы. Выход на Альпийский, судя по всему, будет загружен на 10-20 % от общего числа пассажиров, НОТ полностью дублирует северный,более загруженный выход, никаких точек притяжения способных его загрузить особо на поверхности не присутствует.. Так вот вопрос, не было ли рациональней даже во время строительства, когда ГОСТ поменялся, отказаться (или хотя бы отложить постройку) от выхода на Альпийский? ведь и строительство наклонника глубокого крайне затратно и эксплуатация/cодержание последующее особо не нужного выхода в город в копеечку вылетать будет ..

Южным выходом будут пользоваться пассажиры 25, 43 трамваев, подвозящих людей с западной стороны Купчино (Димитрова, Будапештская), ну и в Софии больше десяти тысяч человек.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 20:49
Tubeman
Ну так и 25 и 43 трамвай до северного выхода одна остановка, от Софии до него же пешим шагом на 5 мин больше от южного.. стоит ли овчинка выделки?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 21:43
Алексей Евгенич
Есть точки притяжения.
Лента. София. Серебряные ключи (пешком или на пепелаце к-82), парк (отчасти), квазицентр занятости, большой квартал западнее Бухарестской между Альпийским и Димитрова, дома по четной стороне Бухарестской южнее Димитрова, часть домов на Димитрова, транспорт по Бухарестской и по Димитрова (157 автобус).
Словом, ИМХО, все это оправдывает целесообразие второго выхода.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 22:25
Scorpio17
Полагаю, там живу, что южный выход будет удобен для жителей едущих с Юга Купчино, в ближайшей перспективе только на трамвае, с учетом скорой отмены маршруток и 54 маршрута автобуса, как дублирующего трамваи, что я считаю в корне неверным ибо, тот, кто начинал пользоваться Волковской прекрасно знает, что такое авария на трамвайных путях, где то там далеко или близко и какие есть варианты добраться домой, кроме автобуса и маршруток, которых больше не будет вскоре. Так вот, для посадки на трамвай, на Юг, естественно, удобней южный вестибюль, не надо переходить пр. Славы, остановки трамвая на Севере, похоже, переносить не будут, с остального НОТ на Славе принципиальной разницы нет, где они будут, один раз перейти Славу при пересадке с Севера. Получается, северный будет ориентирован на пр. Славы, южный на Бухарестскую. Вполне нормальное разделение потоков.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 23:01
Tubeman
Все выше перечисленные доводы смотрятся как минимум логично, но все равно, мы же не о станции мелкого заложения говорим, где два выхода в разы дешевле, а о двух 70 метровых наклонах за кучу денег, когда и одним обойтись на мой дилетантский взгляд можно, особенно в наше время и реалии, ту же трамвайную остановку к выходу на Славе перенести вероятнее дешевле, чем второй наклон делать, для удобства пассажиров этого же трамвая. В идеальном мире я только за, так то ..На обсуждаемой станции линия не обрывается же, юг Купчино дальше Димитрова к Дунайской тяготеть скорее будет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 июн 2019, 23:50
Scorpio17
Tubeman писал(а):Все выше перечисленные доводы смотрятся как минимум логично, но все равно, мы же не о станции мелкого заложения говорим, где два выхода в разы дешевле, а о двух 70 метровых наклонах за кучу денег, когда и одним обойтись на мой дилетантский взгляд можно, особенно в наше время и реалии, ту же трамвайную остановку к выходу на Славе перенести вероятнее дешевле, чем второй наклон делать, для удобства пассажиров этого же трамвая. В идеальном мире я только за, так то ..На обсуждаемой станции линия не обрывается же, юг Купчино дальше Димитрова к Дунайской тяготеть скорее будет.


Ленинский пр., Московская тоже вдоль Дуговой магистрали расположенные, имеют 2 выхода, видимо есть какой то подход, возможно не хотят создавать большие потоки пересекающие Бухарестскую/Славы в районе единственного перехода к ст. метро, пр.Славы далеко не ул. Белы Куна или Альпийский переулок. ЦДМ основополагающая магистраль, чем меньше ее будет переходить народа, тем лучше. Сделали бы по примеру Новочеркасской, вопросов по одному входу не было бы вообще. Но видимо решили, что слишком сложно на лет так семь, как выяснилось, разрывать основную межрайонную магистраль.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 июн 2019, 00:16
Tubeman
Но в то же время Ломоносовская, которая казалось бы идеально ложится на цдм, сознательно перенесена в сторону, как если бы Славу открыли с одним выходом на Альпийский.
Ленинский же - это мелкое заложение с вечно пустым и рано закрывающимся вторым выходом. Выходы Московской же (одной из самых мелких глубоких) имеют куда большее значение: южный завязан на пригородах, аэропорте и ноте в Фрунзенский и Невский районы, северный же на потоке в условный центр, Кировский и Красносельский районы (его тоже рано закрывают)
В итоге, аналогии Проспекта Славы с остальными станциями на цдм ну такие себе получаются..

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 июн 2019, 01:16
Scorpio17
Tubeman писал(а):Но в то же время Ломоносовская, которая казалось бы идеально ложится на цдм, сознательно перенесена в сторону, как если бы Славу открыли с одним выходом на Альпийский.
Ленинский же - это мелкое заложение с вечно пустым и рано закрывающимся вторым выходом. Выходы Московской же (одной из самых мелких глубоких) имеют куда большее значение: южный завязан на пригородах, аэропорте и ноте в Фрунзенский и Невский районы, северный же на потоке в условный центр, Кировский и Красносельский районы (его тоже рано закрывают)
В итоге, аналогии Проспекта Славы с остальными станциями на цдм ну такие себе получаются..

Ну про Ломо то не стоит, там есть подземный переход, это тоже укладывается в тему развязки пешеходов от ЦДМ, если немного абстрагироваться от двух переходов, то и Ленинский укладывается, у них полноценный узел под Ленинским, Новаторов вообще так, видимо недорого было лишний сделать. Для пр.Славы, если следовать примеру Ленинского пр., то и одного выхода бы хватило, тут возможно нужно просчитывать, что за улицы пересекаются, для Ленинского проспекта это бульвар Новаторов, магистраль ни о чем. В случае с пр.Славы и Бухарестской, вполне равноценные магистрали, вполне логично под каждую свой выход. Я бы хотел под площадью и один, как на на Новочеркасской, думаю для нашего района этого достаточно, видимо, как писал, пошли по пути наименьшего сопротивления, если отбросить потенциальных крабов и креветок, то сейчас переходить лучше, подземники/надземники особо не нужны, перекрестки вполне равноценные и такими останутся на невообразимое количество лет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 июн 2019, 08:39
Адмирал
Не будем забывать, что появление вторых вестибюлей на Славе и Дунайской и их общий сдвиг на юг связан в т.ч. с отказом от ст. Балканская на углу Олеко Дундича.
В первоначальном проекте как раз было нормальное расположение около магистралей.
И на пр. Славы могла бы быть если не Новочеркасская, то по крайней мере что-то типа Садовой, только с выходами к трамвайным остановкам, которые сейчас с севера.

Но надеюсь, их (остановки) всё же перенесут :)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 июн 2019, 10:56
Gornyi
Второй вестибюль станции "Проспект Славы". Июнь 2019 - https://youtu.be/3wBXSrIC2L4

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 июн 2019, 14:04
Павел
колёса бы перед пуском подкачать машинке...


... ух ты 15 лет на сайте... 8) а я и не заметил... :crazy: :shock: :oops:

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 июн 2019, 14:16
dts78spb
Проспект Славы от 24.06.2019

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 июн 2019, 16:21
a$3.14rin
dts78spb писал(а):Проспект Славы от 24.06.2019


Часть фотографий более чем недельной давности, движение по Бухарестской в сторону центра открыто с понедельника, а на некоторых фото там еще горы гравия лежат.