81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
http://www.ntv.ru/peredacha/segodnyaspb/m52220/o380097 ролик с НТВ (начало с 11 мин. 40 сек).
- Validator
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:51
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Юбилейный квартал
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Кстати, у печеньки, очень противный звук оповещения при закрытии дверей. Я аж вздрогнул от неожиданности.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Можно конечно пожелать, чтобы больше печенек чем есть сейчас в ПМ не было, и я того искренне желаю, но думается ее будут усиленно пропихивать, в процессе дорабатывая составы напильником, кувалдой и молотком, а в ПМ Юбилейных станет еще больше, невзирая на их качество. Примерно тоже-самое что сейчас происходит в ММ с 760ми 

НеВу на КВЛ!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Основной закон диалектики: количество переходит в качество...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Проектировался Юбилейный в Мытищах, договоры на поставку комплектующих для Юбилейного у Метровагонмаша, строятся вагоны Метровагонмашем, перегоняются в Питер за счет Метровагонмаша, наладку делает Метровагонмаш, сдачей занимается Метровагонмаш, документацию разрабатывает Метровагонмаш. ОЭВРЗ вешает на вагоны свои таблички и попутно выхватывает за то, что Метровагонмаш что-то не успевает или не делает. Всего делов.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Скажу за себя... Лично я не являлся никогда противником данного поезда. Наоборот, я всегда рад нововведениям... Но только если они в лучшую сторону... Ни кто не говорит, что состав чем-то плох... ОН ПРОСТО СЫРОЙ...
А вот репортажи прошли не из серии: "Встречайте новый замечательный , удобный, технологичный, современный поезд!"; а из серии: " Не беспокойтесь... Оно работает, не ломается, просто пока не едет... Но ни чего, скоро поедет... И будьте уверены, что всё точно хорошо и безопасно..." Вот до этих самых репортажей не было столько сомнений, нежели после них... Как-то вяло и скучно... Кто-то явно засуетился после информации на этом форуме...
Запомните, уважаемые защитники ТМХ, мы не являемся ненавистниками "Юбилейного"... Но мы за то, чтоб всё доводилось ДО УМА НА ПЕРВОЙ ПАРТИИ И, С УЧЁТОМ ОШИБОК И ИСПРАВЛЕНИЙ, СОЗДАВАЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЕЗДА. Мы здесь говорим о подходе ТМХ (пропихнем, а едет оно или не едет-там решим), и о подходе Вм, который уже второй состав строил, учитывая детские или серьёзные болезни первого...
Вся техника должна быть проработана перед выпуском в серию... У меня всё!
А вот репортажи прошли не из серии: "Встречайте новый замечательный , удобный, технологичный, современный поезд!"; а из серии: " Не беспокойтесь... Оно работает, не ломается, просто пока не едет... Но ни чего, скоро поедет... И будьте уверены, что всё точно хорошо и безопасно..." Вот до этих самых репортажей не было столько сомнений, нежели после них... Как-то вяло и скучно... Кто-то явно засуетился после информации на этом форуме...
Запомните, уважаемые защитники ТМХ, мы не являемся ненавистниками "Юбилейного"... Но мы за то, чтоб всё доводилось ДО УМА НА ПЕРВОЙ ПАРТИИ И, С УЧЁТОМ ОШИБОК И ИСПРАВЛЕНИЙ, СОЗДАВАЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЕЗДА. Мы здесь говорим о подходе ТМХ (пропихнем, а едет оно или не едет-там решим), и о подходе Вм, который уже второй состав строил, учитывая детские или серьёзные болезни первого...
Вся техника должна быть проработана перед выпуском в серию... У меня всё!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Безотносительно всего написанного выше, просто наблюдение.
Заметил тут у Юбилейного один недочет, вроде мелкий, но убивающий всю идею. Красные лампочки, сигнализирующие закрытие дверей, расположены слишком высоко и на станциях закрытого типа совершенно не видны! О чём же думали проектировщики?
Вот из таких мелочей мнение о составе и складывается, как ни крути
Заметил тут у Юбилейного один недочет, вроде мелкий, но убивающий всю идею. Красные лампочки, сигнализирующие закрытие дверей, расположены слишком высоко и на станциях закрытого типа совершенно не видны! О чём же думали проектировщики?
Вот из таких мелочей мнение о составе и складывается, как ни крути

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На что только люди не идут, лишь бы создать положительную репутацию для продукции низкого качества.
Противно...
Противно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Поездил сегодня в этом чуде. Актуальных для меня недостатков, присущих Неве (болтанка в торцах вагонов и духота) в поезде нет. Но, сделан он настолько топорно... Ужасные поручни - разве нельзя было их отполировать? А на потолке зачем поручни? Мне, при моем росте в 180 см, до них дотянуться можно, но вот обхватить пальцами.. Разве что подпрыгнуть и повиснуть. Дизайн вагона внутри безобразен - окна, как в вагонах 60-х годов; все внутренние элементы достаточно грубые. Откидные сиденья по краям длинных скамеек вообще не понятно зачем нужны. Шумоизоляция хуже, чем в Неве. Табло с небегущей строкой - совершенно неэстетично. Да, и поначалу вообще было чувство, что вагон с креном вдоль продольной оси - оказалось, оптическая иллюзия из-за наклоненной стены вагона (но это не недостаток, а скорее особенность, требующая привыкания). Все разумеется, сугубо личное мнение.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Осторожно, тема закрывается!
Друзья, уже давно настал момент провентилировать тему. Давайте все возьмем тайм-аут.
При появлении ценной информации прошу обратиться ко мне через ЛС
Друзья, уже давно настал момент провентилировать тему. Давайте все возьмем тайм-аут.
При появлении ценной информации прошу обратиться ко мне через ЛС

- il50
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Москва
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Седьмой «Юбилейный» на 3 линии
Re: 81-540.7/541.7
Сообщение Nomernoy » 04 мар 2016, 15:18
Вчера видел седьмой «Юбилейный» с пассажирами, т.е. самый последний поступивший.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
На территории ОЭВРЗ стоит состав Юбилейных.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Кузова или собранный для привинчивания таблички пригнали?
How could you be so blind?

