Страница 80 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 авг 2014, 23:43
Михаил К
magnum писал(а):Завтра узнаем, насколько этим планам КпТ суждено сбыться...

Всё новые маршруты работают с 1 августа.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 авг 2014, 13:11
ooo
Губернатор Петербурга против "Третьего Парка" ( 11.08.2014 , pitertransport )
В середине июля pitertransport уже писал о решении арбитражного суда признать право работы Пассажиравтотранса на маршрутах без проведения конкурсных процедур незаконным. Истцом выступала компания ОАО "Третий Парк", ответчиком - Законодательное собрание и губернатор СПб. Примечательно, что ещё в начале октября 2013 года губернатор приветствовал приобретение "Третьим Парком" 125 полунизкопольных автобусов МАЗ-103 стандарта Евро-5 с Wi-Fi, присутствовав на их презентации. использовать технику предполагалось на маршрутах Лиговского проспекта, однако в конце ноября эти линии были переданы Пассажиравтотрансу, из-за чего собственно перевозчику и пришлось обратиться в суд.

И вот теперь от лица того же Губернатора Санкт-Петербурга подана кассационная жалоба на данное решение. По опыту подобных процессов, рассмотрение жалобы может занять от 3 месяцев до полугода, в течение этого периода все маршруты Пассажиравтотранса пока останутся за ним. От решения же кассационной инстанции фактически зависит судьба всех частных перевозчиков Петербурга - сейчас они пребывают в подвешенном состоянии и проявляют крайнюю осторожность, стараясь избегать закупок новой техники, которая потом может резко оказаться не у дел.

Так, Комитетом по транспорту ещё 11 июня был объявлен конкурс на 10 социальных маршрутов (8 из них - новые, ещё от двух отказалась компания ПТК) и 6 коммерческих, "отобранных" у Питеравто вместе со 181 маршрутом за нашумевшее ДТП на Невском проспекте. Но, как и предполагал pitertransport, в срок до 16 июля ни один перевозчик не изъявил желания участвовать в конкурсе, и его пришлось отменить (пресс-служба Комитета, естественно, назвала СМИ абсолютно другую причину отмены). Вскоре ведомству пришлось объявить конкурсное предложение (отличается от конкурса минимальными требованиями к перевозчикам по всем параметрам и сроком контракта - не 5 лет, а не более 1 года), на которое заявились лишь компании холдинга "Питеравто" - одноимённое ООО и свежезарегистрированное ООО "Первая Пассажирская Компания" (лицензия на перевозку пассажиров получена 24 июня этого года). В итоге холдинг заполучил 8 социальных маршрутов с выпуском на 64 автобуса, закупив при этом новыми всего 33 ЛиАЗа-5293 (ещё 14 машин освободилось после ухода компании с маршрутов 181 и 392) и "отстоял" за собой 5 коммерческих, сменив подвижной состав на некоторых из них с микроавтобусов на ПАЗы (К-153, К-186). На остальные два социальных маршрута пришлось выйти Пассажиравтотрансу, коммерческий маршрут К-156 с 31 июля был закрыт.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 авг 2014, 18:32
Den.S
Оценил тут во всей красе работу кондиционера в одном из газовых 5292. Попал я в автобус сразу после дождя, так что заморозило меня конкретно, кондиционер пахал по полной)) На что обратил внимание: изначально я думал, что конструктив у модели очень простой: блок кондиционера "Konvekta" на крыше и всё, т.е. воздух подается только в центральную часть салона. Но оказалось иначе. В начале и в конце салона прямо над окнами расположены узкие вентиляционные отверстия, из которых охлажденный воздух идет струей прямо вдоль стекол. Мне пришлось пересесть от окошка на сиденье ближе к проходу, т.к. молотило прямо по мокрому плечу очень сильно.
В общем, распределение воздушного потока достаточно хорошее, в жару должно быть очень комфортно. Главное, чтобы всё это работало и должным образом обслуживалось ,а не как у нас обычно делают. При работающей климатической системе решается и проблема повышенного тепловыделения от двигательного отсека.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2014, 02:48
NeoNavigator
Я всего пару раз попадал на автобусы со включённым кондеем, и все 7го парка. В АП-5 и АП-6 на новых экс-сочинских машинах кондиционеры использовать похоже даже не собираются. В парках наверное и обслуживать это оборудование некому.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2014, 03:04
Kaamoos
NeoNavigator писал(а):Я всего пару раз попадал на автобусы со включённым кондеем, и все 7го парка. В АП-5 и АП-6 на новых экс-сочинских машинах кондиционеры использовать похоже даже не собираются. В парках наверное и обслуживать это оборудование некому.
Я этот же вопрос задал одному из водителей. Ответ был следующим: "Не выделяют деньги на нужное топливо". Для работы кондеев нужно другое топливо.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2014, 10:35
Den.S
Да, в сочинских машинах я тоже не видел работающих кондеев. А НЕсочинские ЛиАЗы с работающим оборудованием попадались, действительно, приписки седьмого парка.
А вообще ситуация не нова. Вот в троллейбусах БКМ кто-нибудь когда-нибудь видел работающую систему вентиляции и/или кондиционирования? Весь потолок в оборудовании, но включали ли его вообще когда-нибудь - интересный вопрос, хоть и оффтоп здесь.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2014, 10:53
Florstein
А я вот ехал как-то по 26-му* маршруту в "сочинском" Волгабасе с включённым кондиционером. Странно, но потоки в нём распределяются более грамотно: ни разу не ощутил, чтобы в меня откуда-то дуло. А вот в газовом Лиазе 7-го парка, когда я сидел у окна, мне каким-то образом дуло в затылок...

*Вру. Это был 54-й маршрут АП-1.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2014, 13:14
P-s
до чего красивейшая окраска новых автобусов у московского гортранса

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 31 авг 2014, 23:45
NeoNavigator
Kaamoos писал(а):Я этот же вопрос задал одному из водителей. Ответ был следующим: "Не выделяют деньги на нужное топливо". Для работы кондеев нужно другое топливо.

Мне кажется это какой-то бред. Соляра есть соляра. И для работы кондиционеров вид топлива совершенно не принципиален. Они же работают от электроэнергии, вырабатываемой генератором. При чём тут вид топлива?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 сен 2014, 00:07
andreev
Скорее не включают из-за того, что водителей наказывают за пережог. А с включённом кондиционером идёт больший расход солярки/газа.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 сен 2014, 01:49
NeoNavigator
Вот это ближе к правде.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 сен 2014, 02:05
andreev
Я бы даже сказал, что с учётом норм расхода, которые существуют, это самая реальная причина.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 сен 2014, 08:30
NoNAME
Кондей потребляет достаточно много энергии и если топливо плохое то движок просто не будет тянуть на полную и генератор и достаточные обороты и мощность давать.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 сен 2014, 13:34
Den.S
Какая уж тут ликвидация маршруток... http://www.fontanka.ru/2014/09/10/004/
Шах Автово и сорок разбойников
10.09.2014 00:19
Сорок крепких парней с Кавказа 9 сентября устроили междоусобную перестрелку на проспекте Стачек. Причина диспута – дележ линий маршрутного такси. Так уж вышло, что детективы Центра «Э» петербургской полиции были вынуждены начать задержания вчетвером. Их встретили стрельбой по ногам. Прибывшее подкрепление задержало десятерых. «Фонтанка» узнала о новом петербургском стиле – пальбе по-дагестански.
Около 15:30 9 сентября на остановке маршрутных автобусов возле дома 75 по проспекту Стачек, что напротив станции метро «Автово», четверо оперативников Центра «Э» делали вид, что ожидают посадки. По данным «Фонтанки», детективы имели информацию, что в это время к водителям маршруток должны подъехать переговорщики и утрясти разногласия, связанные с перевозками пассажиров от «Автово» до Ломоносова и Петергофа.
Судя по всему, осведомитель у детективов прогуливал урок математики в средней школе. Вместо нескольких подъехало сорок мужчин.
Они шли двумя колоннами с противоположных сторон. Со стороны смотрелось напряженно. По внешнему виду поломанных ушей было ясно, что с приемами вольной борьбы участники мероприятия знакомы ближе, чем с дипломатическим церемониалом. К тому же одеты они были подготовленно: спортивные костюмы, легкие спортивные куртки. Последние в теплую погоду выдавали неудобно-тяжелые предметы в карманах.
Сомнения перешли в уверенность, когда пара парней натянула на руки перчатки. При погоде в +20 это было даже не подозрительно.
При таких мизансценах копы в американских фильмах хватаются за радиостанции и требуют подкрепления. Хорошо, что четверо петербургских детективов тоже не считают себя звездами смешанных единоборств.
Так что были вызваны наряды полиции Кировского района.
Но события развивались быстрее, чем хотелось бы наблюдателям.
Группы, называемые в обзорных справках уголовного розыска группировками, встали в круг и после непродолжительной беседы пустили в ход профессиональные навыки. Как они поприветствовали друг друга, осталось за кадром. Вокруг не было ни одного человека, кто бы знал хоть одно из сотен дагестанских наречий.
А было вокруг с сотню петербуржцев минимум.
Какой бы клан победил в рукопашной – осталось интригой. Сотрудники, устно раскрыв свое место службы, начали задержания тех, кто ближе к ним стоял.
Оперативников бить не стали.
Ребята из Дагестана поступили гуманно. Несколько человек вытащили заблаговременно заготовленные стволы и начали стрелять в ноги уголовному розыску.
И оперативники вытащили свои табельные пистолеты Макарова, но больше для антуража. Открывать огонь при учете, что вокруг прохожие, а перед тобой свалка тел, неправильно, да и запрещено правилами применения.
К тому же подоспела помощь в форме.
Увидев, что в любой момент могут окружить и потребовать безоговорочной капитуляции, спортсмены с Кавказа бросили обоюдные претензии и бросились в рассыпную.
Пошли бы врукопашную, были бы на «Фонтанке» другие новости.
Дальше трудно было бы что-то зафиксировать, даже если бы «Фонтанка» находилась в гуще бойцов в полосатой с тремя адидасовскими линиями униформе.
Но все же надо отметить, что отступающие не только удивили, но и явились авторами нового стиля пулевой стрельбы. Несколько человек, убегая во дворы, продолжали стрелять в воздух.
В этом было что-то из вестернов. Но все же пешком, а не на конях.
О том, что воздушная традиция пальбы практикуется кавказцами в свадебных кортежах, москвичи и петербуржцы знают вдоволь. Но чтобы вот так – спиной к противнику... За это им отдельное спасибо.
Кстати, одного из маршрутных снайперов вычислили именно по гильзам, по которым в буквальном смысле полицейские шли, ища его во дворах. Остатки фейерверка и привели в нужную парадную, где он старался переждать облаву.
В результате десять человек были доставлены в 31-й отдел полиции Кировского района. В дежурной части изъяли ворох травматического оружия разных моделей и, конечно, ножи. С инкрустацией или без – «Фонтанке» в полиции говорить категорически отказались.
Среди задержанных оказался старший по теме. По-товарищески его все называли Шах.
Претензий друг к другу они не предъявили. На словах лишь сообщив, что у них на родине не принято решать коммерческие или какие другие споры через ментов (так и сказали – «через ментов»).
Выехавшие в отдел следователи помучились, пытаясь доказать хулиганство, да бросили это неблагодарное занятие. С показаниями в этот вечер у них туго. Кто-то не понимает по-русски, кто-то ничего не подписывает, кто-то вообще писать не умеет, а один вспомнил статью № 51 Конституции РФ, дающую право не свидетельствовать против себя.
По данным «Фонтанки», хоть как-то закрепила ситуацию нога одного из сотрудников Центра «Э». Потому что ее все же пуля коснулась.
Нога, кстати, болит.
Таким образом, угрожает парочке бойцов статья 318 Уголовного кодекса – «Применение насилия в отношении представителя власти». Остальные, как понимает читатель, после неприятных процедур с фотографированием и дактилоскопированием двинутся в сторону съемных квартир.
У них масса забот: нужно постираться, так как при задержании их поваляли по асфальту, поболтать с увернувшимися от погони, выяснить, наконец, кто навел копов.
Как «Фонтанке» прокомментировали в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, «так получилось, что сотрудников было мало, всего не предусмотришь, но если бы вообще никого не было, то на Стачек были бы трупы, и неизвестно еще чьи».
– Гостей или горожан, – уточнил собеседник.
Что касается причины сбора дружин из Дагестана, то никаких секретов здесь быть не может. Время от времени СМИ сообщают о стрельбе по маршруткам, об избиениях водителей, о потасовках между «крышами» перевозчиков.
И в данном случае вся информация доступна любому прохожему.
Возле дома 75 по проспекту Стачек начинают путь маршрутки с номерами: К-300 (Автово – Ломоносов), К-424 (Автово – Петергоф), К-424-а (Автово – Ломоносов).
Все возможно конечно, но трудно себе представить, что руководство компаний перевозчиков категорически не в курсе, какие силы бьются за их бизнес.
Эти фирмы не скрывают себя: ООО «Вест-Сервис», ЗАО «Такси-2» и, извините, ООО «Шпунт-Северо-Запад».
Евгений Вышенков, "Фонтанка.ру"

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 сен 2014, 15:49
zet
Может это город так хитро «сливает» маршруточников, сталкивая их лбами между собой ;)