Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение russobalt-t »

Михаил К писал(а):Юго-Западная разгрузит Кировский завод


:shock:

Ничего такая разгрузочка - перевалить пассажиров нескольких станций на одну... Кировский завод она бы разгрузила только в случае продления хотя бы до Заставской. А так будет такая же ерунда на переходе, как на Звенигородской в час пик, даже хуже.
lmark1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение lmark1 »

В 1985 на Площадь Александра невского прибывали пасажиры с 3 станций, с 1987 - с 4 станций, и в поездах было по 6 вагонов, а не по 8. тоже считаю правильным строить ветку сразу до района "Балтийской жемчужины", а потом вести в центр.
На 1 линии сильно разгрузится и "Автово", и особенно "Ленинский проспект"
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Чау-чау »

Но тогда в помощь метро был НОТ, а сегодня он даже там, где и остался, стоит в пробках.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение vartal »

Понятно, что на Ветеранов и Ленинском станет гораздо проще садиться и вполне те же Ветеранов уйдут из рекордсменов по использованию, но что после Кировского - переполненные вагоны?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Andrey_K »

lmark1, а на кирзе будет толкотня.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Horror »

Если они сделают переход, как между Пушкинской и Звенигородской, то толкотня обеспечена. А так пространства, чтобы пассажирам рассредоточится, хватит за счёт двух колонных залов. Главное, не просчитаться с переходом.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

russobalt-t писал(а):Ничего такая разгрузочка - перевалить пассажиров нескольких станций на одну...

Точнее, там разгрузятся эскалаторы и вестибюль.
Аватара пользователя
Петербуржец
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
Станция метро: Маяковская
Откуда: Северное Купчино

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Петербуржец »

Михаил К писал(а):Точнее, там разгрузятся эскалаторы и вестибюль.

Откуда там эскалаторы? :shock:
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Полагаю, тут идёт речь об эскалаторах станции «Кировский завод», так как «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» оных не имеют.
Ꙁа Россию!!!
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Lashner »

vartal писал(а):Понятно, что на Ветеранов и Ленинском станет гораздо проще садиться и вполне те же Ветеранов уйдут из рекордсменов по использованию, но что после Кировского - переполненные вагоны?


Юго-Западная на Ветеранов будет иметь, скорее всего, минимальное влияние - её район южнейшая станция КВЛ не обслуживает. Только если часть пасспотока из Лигово и Сосновой Поляны уйдет на неё, да и то не факт. Удобнее садиться на конечной той линии, на которой и поедешь, чем ехать на опять-таки конечную, но с которой потом надо будет в давке переходить. Вот на Ленинский - весьма может быть.

Да уж, вариант не сахар.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Lashner писал(а):Удобнее садиться на конечной той линии, на которой и поедешь, чем ехать на опять-таки конечную, но с которой потом надо будет в давке переходить.
Не факт. Когда ожидается давка лучше быть ближе к двери из которой собираешься выходить. Вот сядешь на конечной, на том же «Кировском заводе» поезд забьётся, как потом выбираться? Ну, ладно, на «Технологическом институте» выход на правую сторону, а на других, особенно на «Нарвской» или «Балтийской»?
Ꙁа Россию!!!
DB98
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 08:37
Станция метро: Каменка

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение DB98 »

vartal писал(а):Понятно, что на Ветеранов и Ленинском станет гораздо проще садиться и вполне те же Ветеранов уйдут из рекордсменов по использованию, но что после Кировского - переполненные вагоны?


Так и сейчас там давка. Ничего не изменится, пассажиропоток просто перераспределится.

Печалит другое - выход юго-западной запланирован на северо-восток от перекрестка Жукова и Казакова, а не к трамвайному кольцу. Места около кольца много. И при желании можно было там организовать нечто вроде автобусной станции для красносельского и петергофского направления. Плюс сам трамвай для жителей юго-запада.
А где будут парковаться бесконечные маршрутки при выбранной схеме непонятно.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Олег Бодня »

DB98 писал(а):Места около кольца много. И при желании можно было там организовать нечто вроде автобусной станции для красносельского и петергофского направления.


Нету там свободного места. За последние 10 лет напротив кольца построили жилой дом и гипермаркет "О'Кей". Если только бывшую стоянку этого гипермаркета чем-то занять, но там, насколько я понял, будет стройплощадка, а затем шахта метро. Сейчас даже внутри самого кольца что-то строят (наверное, очередную заправку), а вокруг него куча стоянок и прочая промзона. Конечно, можно там отхватить кусочек, но опять, наверное, будут все эти имущественные проблемы. Кроме того, по ул. Маршала Казакова в связи с застройкой на юго-западе у перекрёстка с пр. Маршала Жукова уже ежедневные "пробки" в любое время дня. Что там будет после открытия метро, вообще представить страшно.
DB98
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 08:37
Станция метро: Каменка

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение DB98 »

Олег Бодня,

Я имел ввиду как раз севернее Казакова, там где сейчас стоянки.
Про вечные пробки и дтп полностью согласен.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Лиговский 2

Сообщение Пумяух** »

На параллельном сайте прочёл, что на станции "Лиговский проспект" нет задела для строительства пересадочного узла ни в торце ни в центре зала, и поэтому переход на Коричневую линию будет из коридорчика, который соединяет станцию с эскалаторами.
Очень странно и нехорошо. Ведь в узеньком коридорчике будут перекрещиваться потоки людей идущих к эскалаторам / от эскалаторов и делающими пересадку. Будет ужас какая давка.
Странно всё это. Возникают вопросы:

1. Когда станция "Лиговский проспект" проектировалась, ведь, было уже известно, что она будет пересадочной. Почему же тогда не сделали задел? Не хватило денег? Не было технической возможности?
2. А для строительства выхода через коридорчик задел не нужен?
3. А, может, всё можно переиграть? Ведь заделы были не всегда. Кое-что строилось и без них.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»