81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Фотография "Бакинского салона".

Бакинский 2.jpg

(На форуме "Наш транспорт" разместил amigo777.)

Могли поставить и широкие проходы как на Ра2. Почему не стали?

mwm_ra_23_big.jpg


mx писал(а): Тогда кажется применялось специальное устройство, контролирующее скорость ухода состава со станции. Если состав уже разгонялся светофор за ним открывался до полного освобождения блок-участка, раньше чем необходимо для полного торможения идущего сзади. Это позволяло уплотнить график.

Такого быть не могло. Безопасность обеспечивалась АЛС-АРС.
Перед станцией блок-участки специальной длины, после станции тоже самое. Перед станцией четырёхзначные светофоры и после. Последовательность изменения: красный, красно – жёлтый, жёлтый и зелёный.

Соглашусь в части регулирования скорости разгона состава, скорости его движения на перегоне и его торможения - центральным вычислителем, именно автоматизированная система управления движением контролировала все составы на линии.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение mx »

Не было или не могло быть? Может конечно и не применялось, но такие устройства существуют. Более того на них есть прямое указание в ПТЭ - пункт 6.21
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Тут слишком всё очевидно. Безопасность обеспечивалась АЛС-АРС.
(mx писал -"светофор за ним открывался до полного освобождения блок-участка".) Не могло - однозначно.
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Cypok »

Почему не стали?
И почему? Ты ближе к теме вагоностроения, было бы интересно ознакомиться.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение alf »

andreev писал(а):
mx писал(а):ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ. Подробности не спрашивайте - не знаю.

И правда, на «радость» болтуну андрюшке72 кузов у него будет якобы не стальной, а алюминиевый.
Вообще сомнительна эта авантюра, до сих пор нет даже опытной электросекции, чего уж говорить об испытаниях, сертификации и прочем.

Тут вот ещё одним осчастливить хотят http://novostispb.ru/news/economy/4964/
Alien Life Form
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

alf писал(а):
andreev писал(а): Тут вот ещё одним осчастливить хотят http://novostispb.ru/news/economy/4964/

Журналист пишет: "На первом этапе партнеры займутся изготовлением эскалаторов и современных электропоездов с асинхронным тяговым приводом для метрополитена.
В текущем году на мощностях «Киров‑КВСЗ» соберут первый состав, который до конца 2014 года будет направлен для тестирования и обкатки в петербургский метрополитен. При этом в период запуска проекта продукция совместного предприятия будет собираться с использованием базовых узлов и ходовых частей украинского производства и электрических приводов местного изготовления
".

Идея интересная, только сам метрополитен Киева вместо закупки Крюковских вагонов (и это после покупки нескольких составов с коллекторными двигателями и одного состава с АД) предпочел закупить партию вагонов в России. И дело не только в цене.

Лично мне в статье этого журналиста многое непонятно. Совместное предприятие изготовит за свой счёт состав, оплатит все испытания на территории ПМ, поучаствует в конкурсе и возможно проиграет. И какие интересно шансы на успех в кооперации с Крюковским заводом? Ради чего такие траты и чьи средства будут потрачены? Только ради участия в будущем большом конкурсе на переоснащение одного депо в ПМ подвижным составом?

Сам асинхронный привод поставит МВМ? Привод со слов журналиста не Крюковский. Или Кировский завод к следующему году его разработает, изготовит и испытает самостоятельно? Может Шкодовцы помогут с приводом местного изготовления?
Туманная статья.
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение kachsheev »

Они вполне могут у японцев эл.оборудование закупить (вспоминаем те 3 вагона-модернизианта, которые подогнали при открытии Теремков).
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Журналист пишет об электрических приводах местного изготовления.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Mkvetkov разместил на дружественном форуме новую фотографию Бакинца.
post-166-0-37960300-1392045557.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

Я смотрю, конструкция кузовов изменена: отсутствуют боковые окна в торцевых частях (как у типа Е). Это как-то связано с устройством сквозного прохода?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Да.
На 68 странице в этой теме были большие фотографии кузова вагона со стороны сквозного прохода.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Пожалуй добавлю.

"Есть мнение" - ОЭВРЗ будет подключен к производству (в рамках кооперации) вагонов нового типа для Москвы (если конкурс на один из лотов выиграет МВМ).
Был слушок, в руководстве ОЭВРЗ рассматривали вопрос о поставке в ПМ (в рамках второго тендера) вагонов со сквозным проходом. Были подготовлены и отправлены в ПМ письма с соответствующим предложением, увеличение стоимости вагонов на стоимость узла сочленения "гармошка" предлагали оформить отдельным постановлением.

Смею предположить, с очень большой вероятностью, решение о поставке вагонов Ладога в ПМ уже принято.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение AgRiG »

andrey72 писал(а):Были подготовлены и отправлены в ПМ письма с соответствующим предложением, увеличение стоимости вагонов на стоимость узла сочленения "гармошка" предлагали оформить отдельным постановлением.
Шикарно же. Выиграть конкурс демпингом, потом под ковром договариваться о повышении цены. Куда ФАС смотрит?
Отдельный вопрос, как в принципе после проведения конкурса можно выпускать какие-то постановления, меняющие условия?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):Смею предположить, с очень большой вероятностью, решение о поставке вагонов Ладога в ПМ уже принято.

А я, в свою очередь, смею предположить, что неспроста Ладога до сих пор стоит на ОЭВРЗ. Видимо, руководство ОЭРВЗ с самого начала знало, куда этот состав, всё-таки, пойдёт...
ЗЫ: честная конкуренция - она такая...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

в40 писал(а):А я, в свою очередь, смею предположить, что неспроста Ладога до сих пор стоит на ОЭВРЗ. Видимо, руководство ОЭРВЗ с самого начала знало, куда этот состав, всё-таки, пойдёт...

Нет её уже давно на ОЭВРЗ. Увезли ещё в конце осени.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»