(На форуме "Наш транспорт" разместил amigo777.)
Могли поставить и широкие проходы как на Ра2. Почему не стали?
mx писал(а): Тогда кажется применялось специальное устройство, контролирующее скорость ухода состава со станции. Если состав уже разгонялся светофор за ним открывался до полного освобождения блок-участка, раньше чем необходимо для полного торможения идущего сзади. Это позволяло уплотнить график.
Такого быть не могло. Безопасность обеспечивалась АЛС-АРС.
Перед станцией блок-участки специальной длины, после станции тоже самое. Перед станцией четырёхзначные светофоры и после. Последовательность изменения: красный, красно – жёлтый, жёлтый и зелёный.
Соглашусь в части регулирования скорости разгона состава, скорости его движения на перегоне и его торможения - центральным вычислителем, именно автоматизированная система управления движением контролировала все составы на линии.