Страница 80 из 89
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 03 фев 2014, 11:20
andrey72
Фотография "Бакинского салона".
(На форуме "Наш транспорт" разместил amigo777.)Могли поставить и широкие проходы как на Ра2. Почему не стали?
mx писал(а): Тогда кажется применялось специальное устройство, контролирующее скорость ухода состава со станции. Если состав уже разгонялся светофор за ним открывался до полного освобождения блок-участка, раньше чем необходимо для полного торможения идущего сзади. Это позволяло уплотнить график.
Такого быть не могло. Безопасность обеспечивалась АЛС-АРС.
Перед станцией блок-участки специальной длины, после станции тоже самое. Перед станцией четырёхзначные светофоры и после. Последовательность изменения: красный, красно – жёлтый, жёлтый и зелёный.
Соглашусь в части регулирования скорости разгона состава, скорости его движения на перегоне и его торможения - центральным вычислителем, именно автоматизированная система управления движением контролировала все составы на линии.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 фев 2014, 00:03
mx
Не было или не могло быть? Может конечно и не применялось, но такие устройства существуют. Более того на них есть прямое указание в ПТЭ - пункт 6.21
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 фев 2014, 09:56
andrey72
Тут слишком всё очевидно. Безопасность обеспечивалась АЛС-АРС.
(mx писал -"светофор за ним открывался до полного освобождения блок-участка".) Не могло - однозначно.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 фев 2014, 12:00
Cypok
Почему не стали?
И почему? Ты ближе к теме вагоностроения, было бы интересно ознакомиться.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 08 фев 2014, 15:00
alf
andreev писал(а):mx писал(а):ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ. Подробности не спрашивайте - не знаю.
И правда, на «радость» болтуну андрюшке72 кузов у него будет якобы не стальной, а алюминиевый.
Вообще сомнительна эта авантюра, до сих пор нет даже опытной электросекции, чего уж говорить об испытаниях, сертификации и прочем.
Тут вот ещё одним осчастливить хотят
http://novostispb.ru/news/economy/4964/
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 08 фев 2014, 17:04
andrey72
Журналист пишет:
"На первом этапе партнеры займутся изготовлением эскалаторов и современных электропоездов с асинхронным тяговым приводом для метрополитена.
В текущем году на мощностях «Киров‑КВСЗ» соберут первый состав, который до конца 2014 года будет направлен для тестирования и обкатки в петербургский метрополитен. При этом в период запуска проекта продукция совместного предприятия будет собираться с использованием базовых узлов и ходовых частей украинского производства и электрических приводов местного изготовления".
Идея интересная, только сам метрополитен Киева вместо закупки Крюковских вагонов (и это после покупки нескольких составов с коллекторными двигателями и одного состава с АД) предпочел закупить партию вагонов в России. И дело не только в цене.
Лично мне в статье этого журналиста многое непонятно. Совместное предприятие изготовит за свой счёт состав, оплатит все испытания на территории ПМ, поучаствует в конкурсе и возможно проиграет. И какие интересно шансы на успех в кооперации с Крюковским заводом? Ради чего такие траты и чьи средства будут потрачены? Только ради участия в будущем большом конкурсе на переоснащение одного депо в ПМ подвижным составом?
Сам асинхронный привод поставит МВМ? Привод со слов журналиста не Крюковский. Или Кировский завод к следующему году его разработает, изготовит и испытает самостоятельно? Может Шкодовцы помогут с приводом местного изготовления?
Туманная статья.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 08 фев 2014, 22:49
kachsheev
Они вполне могут у японцев эл.оборудование закупить (вспоминаем те 3 вагона-модернизианта, которые подогнали при открытии Теремков).
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 09 фев 2014, 10:33
andrey72
Журналист пишет об электрических приводах местного изготовления.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 фев 2014, 12:14
andrey72
Mkvetkov разместил на дружественном форуме новую фотографию Бакинца.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 фев 2014, 12:29
в40
Я смотрю, конструкция кузовов изменена: отсутствуют боковые окна в торцевых частях (как у типа Е). Это как-то связано с устройством сквозного прохода?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 фев 2014, 12:31
andrey72
Да.
На 68 странице в этой теме были большие фотографии кузова вагона со стороны сквозного прохода.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 фев 2014, 13:58
andrey72
Пожалуй добавлю.
"Есть мнение" - ОЭВРЗ будет подключен к производству (в рамках кооперации) вагонов нового типа для Москвы (если конкурс на один из лотов выиграет МВМ).
Был слушок, в руководстве ОЭВРЗ рассматривали вопрос о поставке в ПМ (в рамках второго тендера) вагонов со сквозным проходом. Были подготовлены и отправлены в ПМ письма с соответствующим предложением, увеличение стоимости вагонов на стоимость узла сочленения "гармошка" предлагали оформить отдельным постановлением.
Смею предположить, с очень большой вероятностью, решение о поставке вагонов Ладога в ПМ уже принято.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 фев 2014, 20:40
AgRiG
andrey72 писал(а):Были подготовлены и отправлены в ПМ письма с соответствующим предложением, увеличение стоимости вагонов на стоимость узла сочленения "гармошка" предлагали оформить отдельным постановлением.
Шикарно же. Выиграть конкурс демпингом, потом под ковром договариваться о повышении цены. Куда ФАС смотрит?
Отдельный вопрос, как в принципе после проведения конкурса можно выпускать какие-то постановления, меняющие условия?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 фев 2014, 20:58
в40
andrey72 писал(а):Смею предположить, с очень большой вероятностью, решение о поставке вагонов Ладога в ПМ уже принято.
А я, в свою очередь, смею предположить, что неспроста Ладога до сих пор стоит на ОЭВРЗ. Видимо, руководство ОЭРВЗ с самого начала знало, куда этот состав, всё-таки, пойдёт...
ЗЫ: честная конкуренция - она такая...
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 12 фев 2014, 09:46
andreev
в40 писал(а):А я, в свою очередь, смею предположить, что неспроста Ладога до сих пор стоит на ОЭВРЗ. Видимо, руководство ОЭРВЗ с самого начала знало, куда этот состав, всё-таки, пойдёт...
Нет её уже давно на ОЭВРЗ. Увезли ещё в конце осени.