Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 09 июл 2018, 14:17
Давайте-ка по порядку.
К конструкторам вопросов нет, поскольку их, очевидно, никто не просил ящики убрать. Вы считаете ящики серьёзной проблемой? Вперёд, поднимайте хипеж, бомбите метро и Компот обращениями. Попробуйте подключить Фонтанку - если кто-то кроме вас посчитает это проблемой, может и удастся пустить волну. Метрополитен получит по мозгам от Компота, ОЭВРЗ получит по мозгам от метрополитена, в следующем контракте ящиков не будет.
В номерных торцевые сиденья двухместные - ваш Капитан Очевидность.
В Яузах (если мы говорим о 720, а не о 722 - похоже, вы их смешали в кучу) в торцах просто танцплощадки для увеличения провозной способности. И на одной из них ящиков вообще нет.
"Что есть важность и кто её определяет?" - никаких ГОСТов важности, конечно, нет
Так, частное мнение пассажира. Ездил каждый день на номерных, потом обновили парк, проблем с ящиками у меня никогда не было. В 760 даже наоборот иногда пригождаются, если везу тяжёлый и неудобный багаж. Очень удобно его туда прислонить. Но ни разу за много лет не было ситуации, в которой ящики бы чем-то помешали.
К конструкторам вопросов нет, поскольку их, очевидно, никто не просил ящики убрать. Вы считаете ящики серьёзной проблемой? Вперёд, поднимайте хипеж, бомбите метро и Компот обращениями. Попробуйте подключить Фонтанку - если кто-то кроме вас посчитает это проблемой, может и удастся пустить волну. Метрополитен получит по мозгам от Компота, ОЭВРЗ получит по мозгам от метрополитена, в следующем контракте ящиков не будет.
В номерных торцевые сиденья двухместные - ваш Капитан Очевидность.
В Яузах (если мы говорим о 720, а не о 722 - похоже, вы их смешали в кучу) в торцах просто танцплощадки для увеличения провозной способности. И на одной из них ящиков вообще нет.
"Что есть важность и кто её определяет?" - никаких ГОСТов важности, конечно, нет
