81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
По сообщению пользователя Ericine 4 марта на линии замечен первый состав 22001-22002 в пассажирской работе

- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Собственно, да. И впечатления от этого состава...Хм-м...Сразу скажу, других составов я не видел. В этом меня поразило:
1. Поручни из стали очень низкого качества. Как в отношении легирующих элементов, так и в отношении обработки. Нет, зацепок на них нет, но общее впечатление - недостаток чистовой обработки.
2. Наружная обшивка - для состава, претендующего на современные технологии это недопустимо. Причём даже покраску выполняли современные пролетарии с фамилиями Ляпкин-Тяпкин.
3. Состав реально шумный. Он, может, и тише "номерных", но несильно. Причём не мог понять, откуда идёт звук. И форточки закрыты, и двери вроде ничего так...Не знаю.
4. После каждого стыка присутствует затухающая вибрация, сопровождающаяся скрипом плохо подогнанных панелей.
По салону: за счёт узкого верха кажется, что внизу больше пространства. Вроде неплохо? Но если сесть - высокие окна создают впечатление, что сидишь на уровне коленок других пассажиров. Дело привычки, может быть, но мне было некомфортно. Много тут говорили про колебания - ИМХО, все они одинаковы как здесь, так и в Неве и номерных.
Итог: конечно, по такой цене оно лучше "номерных". Но так экономить на покраске и тех же поручней - мне это не понять.
1. Поручни из стали очень низкого качества. Как в отношении легирующих элементов, так и в отношении обработки. Нет, зацепок на них нет, но общее впечатление - недостаток чистовой обработки.
2. Наружная обшивка - для состава, претендующего на современные технологии это недопустимо. Причём даже покраску выполняли современные пролетарии с фамилиями Ляпкин-Тяпкин.
3. Состав реально шумный. Он, может, и тише "номерных", но несильно. Причём не мог понять, откуда идёт звук. И форточки закрыты, и двери вроде ничего так...Не знаю.
4. После каждого стыка присутствует затухающая вибрация, сопровождающаяся скрипом плохо подогнанных панелей.
По салону: за счёт узкого верха кажется, что внизу больше пространства. Вроде неплохо? Но если сесть - высокие окна создают впечатление, что сидишь на уровне коленок других пассажиров. Дело привычки, может быть, но мне было некомфортно. Много тут говорили про колебания - ИМХО, все они одинаковы как здесь, так и в Неве и номерных.
Итог: конечно, по такой цене оно лучше "номерных". Но так экономить на покраске и тех же поручней - мне это не понять.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
andreev писал(а):Кузова или собранный для привинчивания таблички пригнали?
С виду готовый.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Наконец случилось проехаться в Юбилейном. Вагон 24005.
Светло, звукоизоляция как в Неве, может чуть хуже. Линолеум просто космос, буквально.
Стыки чувствуются хорошо.
Шатает меньше, чем было в Неве.
Качество сборки среднее, постоянное "тр-тр" неподкрученной фурнитуры сопровождало весь мой путь.
Поручни на обычной высоте.
Откидные кресла с доводчиком. В НеВе же очень жёстко и громко захлопываются.
Задница тютелька в тютельку и удобно ложится на перекладины-перегородки у дверей, но при этом не мешается рядом сидящему пассажиру, т.к. установлены они подальше от кресел. (Извините за подробности). Да и входящим стоящий у дверей немешает.
Вентиляция не лучше чем в неве. Прохладно не было.
Кстати, вагоны и стекла были грязноваты.
Движки не громкие.
В общем - терпимо, но нужно лучше.
Если приглядеться, можно найти признаки некачественной сборки и подгонки салона.
Так же считаю, что серый цвет из салона лучше убрать. Лишним выглядит.
Светло, звукоизоляция как в Неве, может чуть хуже. Линолеум просто космос, буквально.
Стыки чувствуются хорошо.
Шатает меньше, чем было в Неве.
Качество сборки среднее, постоянное "тр-тр" неподкрученной фурнитуры сопровождало весь мой путь.
Поручни на обычной высоте.
Откидные кресла с доводчиком. В НеВе же очень жёстко и громко захлопываются.
Задница тютелька в тютельку и удобно ложится на перекладины-перегородки у дверей, но при этом не мешается рядом сидящему пассажиру, т.к. установлены они подальше от кресел. (Извините за подробности). Да и входящим стоящий у дверей немешает.
Вентиляция не лучше чем в неве. Прохладно не было.
Кстати, вагоны и стекла были грязноваты.
Движки не громкие.
В общем - терпимо, но нужно лучше.
Если приглядеться, можно найти признаки некачественной сборки и подгонки салона.
Так же считаю, что серый цвет из салона лучше убрать. Лишним выглядит.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Значится, сей состав бывает на линии уже и по выходным/праздничным дням?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
1. Поручни из стали очень низкого качества. Как в отношении легирующих элементов, так и в отношении обработки. Нет, зацепок на них нет, но общее впечатление - недостаток чистовой обработки.
Может это задумка такая? На них руки не скользят. Обычно такие в бассейнах делают.
И кстати отвратительная вонь только в оклееном составе. Из чего делаю вывод что это так пахнут наклейки.
Да в других тоже пахнет, но не так и не так сильно.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Vladimir91 писал(а):Значится, сей состав бывает на линии уже и по выходным/праздничным дням?
Если 7-го числа у ПМ был выходной график, то да.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
andreev писал(а):Кузова или собранный для привинчивания таблички пригнали?
Туда возили делегацию из Комитета, видать специально пригнали под это мероприятие
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вчера первый раз увидел вживую первый состав... Это просто ужас, с ума можно сойти, какие у него кривые мятые кузова! Вот уж действительно прозвище "фольга" ему в самый раз! Даже ОЭВРЗшные номерные по сравнению с ним не кажутся такими кривыми.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
И мне удалось на днях совершить поездку на этом составе. Вполне себе ничего, начитавшись чужих мнений и комментариев(которые по всей видимости за частую имеют предвзятый характер) ожидал худшего. По сравнению с Невой, сиденья на мой взгляд удобнее, вентиляция работает лучше, заметной болтанки нет. Однако салон имеет присущий нашей технике более утилитарный, топорный вид, это шкафы, обилие резиновых уплотнителей окон, и упоминающиеся выше поручни.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
если по разные стороны от поручня (между 3 и 4 седеньем) сядут 2 широких человека, то скамейка из 6 местной превратиться в 4 местную
без центрального поручня емкость скамейки ниже 5 посадочных мест не опускалась бы
без центрального поручня емкость скамейки ниже 5 посадочных мест не опускалась бы
не верь, не бойся, не проси
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А правда, зачем поручни на потолке? Нужно иметь рост заметно выше среднего, чтобы за них держаться.
А что касается поверхности самих поручней — мне даже нравится, почему-то.
А что касается поверхности самих поручней — мне даже нравится, почему-то.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
vbif писал(а):А правда, зачем поручни на потолке?
Изначально, задумка была неплоха, т.к. это собсна не поручни, а крепления, от которых были "ушки". На них разумеется, забили (как и на многие другие вещи), т.к. нужно было уложиться в бюджет. Ниже фото того, как предполагалась реализация ушек в Яузе.1
It's good to see you again!
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Не знаю куда писать, но спросить хочется. Вопрос такой: Возвращаюсь домой в одно время. Около 20:30 я перехожу на Маяковскую и очень часто попадаю на поезд, идущий без остановки по направлению к Рыбацкому. Что это за периодика такая? Ведь он должен проехать до Приморской, развернуться, однако поездов, идущих к Приморской транзитом не замечено. Может идет до Приморской с пассажирами, но почему тогда от Приморской - без?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Видимо, именно так и есть, потому что в сторону Приморской очень часто можно встретить поезд с пассажирами, в котором расклеены схемы четвертой линии. Но чаще всего после прибытия такого поезда на Приморскую на всю станцию раздается: "На втором с первого резервом". И из-под оборота такой поезд уже идет без пассажиров.
А вот почему так - тоже интересно.
А вот почему так - тоже интересно.