Страница 80 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2016, 14:35
Nomernoy
По сообщению пользователя Ericine 4 марта на линии замечен первый состав 22001-22002 в пассажирской работе

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2016, 18:36
Ericine
Собственно, да. И впечатления от этого состава...Хм-м...Сразу скажу, других составов я не видел. В этом меня поразило:

1. Поручни из стали очень низкого качества. Как в отношении легирующих элементов, так и в отношении обработки. Нет, зацепок на них нет, но общее впечатление - недостаток чистовой обработки.
2. Наружная обшивка - для состава, претендующего на современные технологии это недопустимо. Причём даже покраску выполняли современные пролетарии с фамилиями Ляпкин-Тяпкин.
3. Состав реально шумный. Он, может, и тише "номерных", но несильно. Причём не мог понять, откуда идёт звук. И форточки закрыты, и двери вроде ничего так...Не знаю.
4. После каждого стыка присутствует затухающая вибрация, сопровождающаяся скрипом плохо подогнанных панелей.

По салону: за счёт узкого верха кажется, что внизу больше пространства. Вроде неплохо? Но если сесть - высокие окна создают впечатление, что сидишь на уровне коленок других пассажиров. Дело привычки, может быть, но мне было некомфортно. Много тут говорили про колебания - ИМХО, все они одинаковы как здесь, так и в Неве и номерных.

Итог: конечно, по такой цене оно лучше "номерных". Но так экономить на покраске и тех же поручней - мне это не понять.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 мар 2016, 20:09
ЛМ-92
andreev писал(а):Кузова или собранный для привинчивания таблички пригнали?


С виду готовый.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2016, 22:00
karhu
Наконец случилось проехаться в Юбилейном. Вагон 24005.

Светло, звукоизоляция как в Неве, может чуть хуже. Линолеум просто космос, буквально.
Стыки чувствуются хорошо.

Шатает меньше, чем было в Неве.
Качество сборки среднее, постоянное "тр-тр" неподкрученной фурнитуры сопровождало весь мой путь.

Поручни на обычной высоте.
Откидные кресла с доводчиком. В НеВе же очень жёстко и громко захлопываются.

Задница тютелька в тютельку и удобно ложится на перекладины-перегородки у дверей, но при этом не мешается рядом сидящему пассажиру, т.к. установлены они подальше от кресел. (Извините за подробности). Да и входящим стоящий у дверей немешает.

Вентиляция не лучше чем в неве. Прохладно не было.
Кстати, вагоны и стекла были грязноваты.

Движки не громкие.

В общем - терпимо, но нужно лучше.
Если приглядеться, можно найти признаки некачественной сборки и подгонки салона.
Так же считаю, что серый цвет из салона лучше убрать. Лишним выглядит.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2016, 23:49
Vladimir91
Значится, сей состав бывает на линии уже и по выходным/праздничным дням?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 мар 2016, 23:49
GelezinisVilkas
1. Поручни из стали очень низкого качества. Как в отношении легирующих элементов, так и в отношении обработки. Нет, зацепок на них нет, но общее впечатление - недостаток чистовой обработки.

Может это задумка такая? На них руки не скользят. Обычно такие в бассейнах делают.

И кстати отвратительная вонь только в оклееном составе. Из чего делаю вывод что это так пахнут наклейки.
Да в других тоже пахнет, но не так и не так сильно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 мар 2016, 00:39
karhu
Vladimir91 писал(а):Значится, сей состав бывает на линии уже и по выходным/праздничным дням?


Если 7-го числа у ПМ был выходной график, то да.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 мар 2016, 10:36
Волос2
andreev писал(а):Кузова или собранный для привинчивания таблички пригнали?

Туда возили делегацию из Комитета, видать специально пригнали под это мероприятие

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 мар 2016, 22:50
ЭД9М-0210
Вчера первый раз увидел вживую первый состав... Это просто ужас, с ума можно сойти, какие у него кривые мятые кузова! Вот уж действительно прозвище "фольга" ему в самый раз! Даже ОЭВРЗшные номерные по сравнению с ним не кажутся такими кривыми.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 мар 2016, 04:41
NeoNavigator
И мне удалось на днях совершить поездку на этом составе. Вполне себе ничего, начитавшись чужих мнений и комментариев(которые по всей видимости за частую имеют предвзятый характер) ожидал худшего. По сравнению с Невой, сиденья на мой взгляд удобнее, вентиляция работает лучше, заметной болтанки нет. Однако салон имеет присущий нашей технике более утилитарный, топорный вид, это шкафы, обилие резиновых уплотнителей окон, и упоминающиеся выше поручни.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 мар 2016, 15:22
ooo
если по разные стороны от поручня (между 3 и 4 седеньем) сядут 2 широких человека, то скамейка из 6 местной превратиться в 4 местную

без центрального поручня емкость скамейки ниже 5 посадочных мест не опускалась бы

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 мар 2016, 21:50
vbif
А правда, зачем поручни на потолке? Нужно иметь рост заметно выше среднего, чтобы за них держаться.
А что касается поверхности самих поручней — мне даже нравится, почему-то.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 мар 2016, 00:42
Kaamoos
vbif писал(а):А правда, зачем поручни на потолке?

Изначально, задумка была неплоха, т.к. это собсна не поручни, а крепления, от которых были "ушки". На них разумеется, забили (как и на многие другие вещи), т.к. нужно было уложиться в бюджет. Ниже фото того, как предполагалась реализация ушек в Яузе.1

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 мар 2016, 23:36
Vladson
Не знаю куда писать, но спросить хочется. Вопрос такой: Возвращаюсь домой в одно время. Около 20:30 я перехожу на Маяковскую и очень часто попадаю на поезд, идущий без остановки по направлению к Рыбацкому. Что это за периодика такая? Ведь он должен проехать до Приморской, развернуться, однако поездов, идущих к Приморской транзитом не замечено. Может идет до Приморской с пассажирами, но почему тогда от Приморской - без?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 мар 2016, 12:49
Den.S
Видимо, именно так и есть, потому что в сторону Приморской очень часто можно встретить поезд с пассажирами, в котором расклеены схемы четвертой линии. Но чаще всего после прибытия такого поезда на Приморскую на всю станцию раздается: "На втором с первого резервом". И из-под оборота такой поезд уже идет без пассажиров.
А вот почему так - тоже интересно.