Страница 9 из 162
Добавлено: 30 сен 2005, 09:43
djtonik
Сделано это скорее всего, вот почему:
Станцию "Рыбацкое" вообще придумали в последний момент. Если обратиться к старым картам, мы видим, что линия должна была обрывать на Обухово (Троицком Поле).
Основное депо на линии должно было быть в районе гостиницы Прибалтийская (Или в Порту). Поэтому нумерация такая.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 20 окт 2005, 20:12
Дар
Приветик всем. Вот я наконецто и задаю конкретный вопрос:
у каво что есть по манипуляторам, которые используються на блокоукладчиках типа ТУ-2Гп, именно с этим укладчиком мне и предстоит работать в дипломе. Мне нужны кинематические схемы и принцип работы.
За ранее спасибо. Не откажусь и просто от общих сведений и конкретных примеров.

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 30 май 2006, 11:56
denco
Ну что - поднимем нашу глупую тему?
Вопрос следующий - как машинист узнает о том, что состав полностью въехал в тоннель со станции (к примеру, для продолжения разгона)? Только основываясь на своем опыте и зеркале на кабине или что-то еще помогает?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 30 май 2006, 13:51
mx
2 denco: Машинист не от балды поезд ведёт. На стенках тоннеля знаки специальные висят - стрелы, стрелка вниз - включить двигатели, стрелка вверх отключить. Стрелы развешаны в соответствии с рассчитанным графиком хода состава по линии и для разных типов подвижного состава.
Добавлено: 30 май 2006, 14:21
denco
Это я все понимаю. Но я немного о другом. Иногда встречается следующее: при отправлении со станции машинист на короткое время включает ТД. Далее состав на выбеге на достаточно малой скорости въезжает в тоннель и уже там начинается нормальный разгон. Не далее как вчера поймал такое сидя в последнем вагоне. Обратил внимание, что начало разгона практически совпало с моментом полного въезда в тоннель.
Добавлено: 30 май 2006, 14:24
Shyrik
Сам я часто замечал, что не зависит это от описаных выше причин. К примеру, на Крес. острове ТД при отправлении в центр работают всего несколько секунд, далее как на американских горках.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 30 май 2006, 14:38
mx
Какой-то действительно глупый вопрос. Набирать скорость можно сразу не дожидаясь ухода хвоста в тоннель. Нельзя проследовать станцию со скоростью свыше 35 км/ч - у рейки стоит инерционный автостоп. То что ты описываешь - отправление когда впереди идущий поезд ещё далеко не ушёл, на светофоре желтый или жёлто-зелёный и машинист на него отправляется. Понемногу тянется по блок-участку за выходным светофором, видит следующий - зелёный и даёт Х3. Блок-участок как раз по длине сопоставим с составом (но не короче) и кажется, что машинист специально включает двигатели когда хвост в тоннель уйдёт.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 30 май 2006, 14:48
denco
Наверно действительно так кажется.

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 31 май 2006, 18:41
мЕтрофанушка
У меня тоже есть ОЧЕНЬ глупый вопрос. Видел на ССВ Невский-Садовая в тоннеле указатель: "Туалет". Я не понял: зачем он там вообще нужен? Для кого? Неужели туалетов нет в ПТО и т. п.? И как им воспользоваться?
Добавлено: 31 май 2006, 23:54
Rumm
Добавлено: 01 июн 2006, 00:14
Ловкач
Надеюсь что такими туалетами никогда никому пользоваться не придётся....
Добавлено: 01 июн 2006, 08:35
Shyrik
в МСК во время ВОВ2 пользовались ???
Добавлено: 01 июн 2006, 08:59
Фуфсяк
Ну я думаю, да. Люди же там во время бомбёжек жили... им ведь нужно было где-то оправляться.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 01 июн 2006, 12:39
тэп70-0314
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 01 июн 2006, 18:38
NeoNavigator
Потому что там используется система автоведения(какая, не помню), и нет необходимости в использовани светофоров, но их иногда включают, когда должен проследовать состав без системы автоведения (поезда-лабаратории, дефектоскопы, путеизмерители), сам видел.