А почему не другой диаметр через Пулково: Ломоносов/Ораниенбаум-Петергоф-Пулково - Ладожский- Сестрорецк?
ЖД линия в аэропорт "Пулково"
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Потому что во-первых тогда надо делать разноуровневую развязку в Лигово, а я думаю что бюджет СПб не бездонный, и если можно сэкономить - они сэкономят, а во-вторых диаметры получатся слишком неравномерной длины. Там и так разноуровневое, скорее всего тоннельное чтоб диких уклонов не было, пересечение КАД, потом можно провести пути на том же уровне в выемке и через метров 700-800 уводить таки в подтерминальный тоннель которые скорее всего ещё глубже чем под КАДом. Сложные разноуровневые пересечения на ПЦД и так будут - перестройка Ланской, развязка где-то на перегоне Пискарёвка-Кушелевка в довольно-таки тесном коридоре (ну либо её делать в теле нынешней Кушелевки, полностью снеся станцию, и перенеся платформы где-то на створ улицы Харченко или даже западный кончик вплоть до Парголовской можно. Опыт постройки вестибюля в бывшей насыпи, как и перестройки с 2 путей на 4, Каланчёвская вполне дала)
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
В свежем интервью второй-по-иерархии КРТИшник хочет запуститься к 2027 году. Всё ещё говорит что от Лигово в аэропорт будет заходить именно Ораниенбаумский радиус, но имхо таки Красносельский (Гатчинобалтийский) чтобы не строить лишних развязок в Лигово, а сделать пересадку по касательной а-ля Беговая в Москве.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Единственный вменяемый вариант трассировки ЖД линии в Аэропорт, со станцией Авиагородок и Аэропорт Пулково, с заделами под 2-е станции в Горелово. Линия так же будет резервной в Красное село.
6 км. в тоннелях 9 по поверхности. Без развязок мутантов, круголей и петель. Станцию хоть в терминал встраивай.
6 км. в тоннелях 9 по поверхности. Без развязок мутантов, круголей и петель. Станцию хоть в терминал встраивай.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Вариант интересный. Но почему ответвление линии не от перегона "Горелово" - "Лигово"? Зачем лишние километры по полям?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Видимо, чтобы было меньше пересечений и кривых.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Что бы не городить мега-эстакад, не иметь геморрой с участками и их собственниками, что бы не совершать лишней транспортной работы, делая крюк к Горелово, а напрямую следуя в Красное село.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Не аргумент. Строить тоннель в полях - абсурд. Эстакады для автотранспорта выйдут на порядок дешевле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Ну ну, я посмотрю насколько порядков будет дороже эстакада над пероном и ВПП.
А что бы соблюсти уклоны при подъёме на Пулковские высоты, под Волхонским шоссе, скорее всего нужен будет тоннель.
В зоне жилой застройки в Красном, где линия будет стыковаться с действующей, эстакада будет доставлять неудобство жителям из-за возросшего шума. Так что там тоже нужно строить тоннель-прокол.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Какая эстакада над ВПП? Это вообще о чём?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Бред какой.
Из реалистичных вариантов - реконструкция Лигово в пересадку "по касательной" как новая Беговая в Москве, и увод параллельно ВПП в тоннель по имеющейся трассировке чтобы более короткий и следовательно незагруженный хвост в Красное Село {да, именно в Красное Село - т.к. область явно не горит кооперироваться по не то что инфраструктурной а и софтверной части создания диаметров\радиусов} мог догружаться в аэропорту. А Ораниенбаумский хвост, более длинный и вывозящий свежепостроенные кварталы Сергиево\Стрельны, и запланированные у Михайловской Дачи, шёл прямиком на Броневую где будет первая полувменяемая пересадка на метро т.к. до оного в Сосновой Поляне будет как до Луны: если посмотреть на опыт Горного Института, то даже если строительство следующего участка на юго-запад Казаковская-Доблести начнётся сегодня, введут его в лучшем случае в 2032. А Броневая официально приоретизирована над удлинением хвоста за Казаковскую.
Из реалистичных вариантов - реконструкция Лигово в пересадку "по касательной" как новая Беговая в Москве, и увод параллельно ВПП в тоннель по имеющейся трассировке чтобы более короткий и следовательно незагруженный хвост в Красное Село {да, именно в Красное Село - т.к. область явно не горит кооперироваться по не то что инфраструктурной а и софтверной части создания диаметров\радиусов} мог догружаться в аэропорту. А Ораниенбаумский хвост, более длинный и вывозящий свежепостроенные кварталы Сергиево\Стрельны, и запланированные у Михайловской Дачи, шёл прямиком на Броневую где будет первая полувменяемая пересадка на метро т.к. до оного в Сосновой Поляне будет как до Луны: если посмотреть на опыт Горного Института, то даже если строительство следующего участка на юго-запад Казаковская-Доблести начнётся сегодня, введут его в лучшем случае в 2032. А Броневая официально приоретизирована над удлинением хвоста за Казаковскую.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Никакой. Учитывая, что после ответвления от перегона "Горелово" - "Лигово" перед входом в тоннель нужно будет сооружать рамповый участок, в местах пересечения этого участка Таллинским шоссе и КАД эстакады потребуется поднять буквально на 3-4 метра, т.е. длина этих эстакад будет совсем небольшой.
Смотрите:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Ага, давайте сделаем более длинный тоннель и две эстакады.
Даже не две эстакады, а эстакадный участок от КАД до существующей линии.
С Таллинским на 4 метра поднять, а вот на КАД 4 метра как раз в проезжую часть упрётся. Ну и бонусом мост через реку. Выкуп множества участков и строений туда же.
И никакой возможно развития линии, линия максимально дублирует существующую следуя параллельно ей.
Даже не две эстакады, а эстакадный участок от КАД до существующей линии.
С Таллинским на 4 метра поднять, а вот на КАД 4 метра как раз в проезжую часть упрётся. Ну и бонусом мост через реку. Выкуп множества участков и строений туда же.
И никакой возможно развития линии, линия максимально дублирует существующую следуя параллельно ей.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Какой-то бессвязный поток сознания.
Понял только, что будет как-то дикая петля. Больше ничего не понял.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"
Более длинный чем что?GelezinisVilkas писал(а): ↑19 дек 2022, 23:43 Ага, давайте сделаем более длинный тоннель и две эстакады.
Как Вы себе представляете завести железнодорожную линию в район аэровокзального комплекса в одном уровне в ВПП-1 и ВПП-2?
Я что-то упустил? Кто предлагал 6 км в тоннелях?GelezinisVilkas писал(а): ↑14 дек 2022, 17:32Единственный вменяемый вариант трассировки ЖД линии в Аэропорт, со станцией Авиагородок и Аэропорт Пулково, с заделами под 2-е станции в Горелово...
6 км. в тоннелях 9 по поверхности...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О