Непостроенные станции линии №3
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Непостроенные станции линии №3
Очень интересно! А в чем причина изменения проекта?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Непостроенные станции линии №3
На выставке в ЦГА, посвящённой открытию первой очереди НВЛ, был один любопытный документ. Если вкратце: жалоба на главного инженера, который продвигал примыкание к торцу вместо принятой середины Невского проспекта
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Непостроенные станции линии №3
Спасибо этому главному инженеру. Примыкание в торец самый лучший вариант примыкания пересадки, так как удобнее пассажиром и меньше точек пересечения встречных и пересекающих поток, нежели чем в случае примыкания в центр.

- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
А в чём разница? Как сейчас есть два пути пересадки - напрямую к торцу или через переходной коридор в середину ст. "Невский проспект", так и по изначальному варианту предполагалось то же самое, но наоборот: малый НХ по оси "Гостиного двора" в середину "Невского", а из центра зала "Гостиного" переходной коридор к торцу и далее к выходу на канал Грибоедова.GelezinisVilkas писал(а): ↑31 янв 2023, 22:29Примыкание в торец самый лучший вариант примыкания пересадки, так как удобнее пассажиром и меньше точек пересечения встречных и пересекающих поток, нежели чем в случае примыкания в центр.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Непостроенные станции линии №3
Разница в том что в центр зала НП ещё и поток на вход и выход на Грибоедова добавился бы. Плюс отсутствовал бы широкий проход от пересадки к пути в сторону Сенной. Представьте себе пересадку Восстания-Маяковская, только с ещё одним блоком эскалаторов напротив существующих. Там и сейчас то не пройти, даже в не пик.Ignat писал(а): ↑31 янв 2023, 23:59 А в чём разница? Как сейчас есть два пути пересадки - напрямую к торцу или через переходной коридор в середину ст. "Невский проспект", так и по изначальному варианту предполагалось то же самое, но наоборот: малый НХ по оси "Гостиного двора" в середину "Невского", а из центра зала "Гостиного" переходной коридор к торцу и далее к выходу на канал Грибоедова.
Если бы эскалаторы так и остались, то проход по платформе в центре станции был бы попросту опасен, как в торце под нынешней пересадкой, где вдвоём не разойтись. Под лестницей как-то посвободнее чуть чуть.
Если же делать по той же схеме с разделением потоков как сейчас, то пересадка в сторону ГД была бы только по лестницам, как сейчас пересадка ГД->НП, только наоборот. Так как ставить там эскалаторы бессмысленно или бы их нужно было в два раза больше в штуках.
Узел всё же получился очень удачный, единственные косяки, это лестница к пересадке на ГД и то что зона эскалаторов таки попала в зону пассажирскую зону платформы, сдвинуть бы станцию на эти 4-5 метров южнее и оба эти косяка бы исчезли.

- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Как я выше написал, в изначальном варианте коридор к выходу на канал Грибоедова примыкал так же к камере в торце Невского.GelezinisVilkas писал(а): ↑01 фев 2023, 10:09 Разница в том что в центр зала НП ещё и поток на вход и выход на Грибоедова добавился бы.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Непостроенные станции линии №3
Просто непонятно было без разъяснения.
Но проблема с эскалторами и местом на платформе в сторону Горьковской всё равно актуальна. На Восстания как то не очень получилось.
