Страница 9 из 9
					
				Re: Непостроенные станции линии №3
				Добавлено: 31 янв 2023, 12:50
				 Михаил
				Очень интересно! А в чем причина изменения проекта?
			 
			
					
				Re: Непостроенные станции линии №3
				Добавлено: 31 янв 2023, 14:09
				 Maxx Shab
				На выставке в ЦГА, посвящённой открытию первой очереди НВЛ, был один любопытный документ. Если вкратце: жалоба на главного инженера, который продвигал примыкание к торцу вместо принятой середины Невского проспекта
			 
			
					
				Re: Непостроенные станции линии №3
				Добавлено: 31 янв 2023, 22:29
				 GelezinisVilkas
				Спасибо этому главному инженеру. Примыкание в торец самый лучший вариант примыкания пересадки, так как удобнее пассажиром и меньше точек пересечения встречных и пересекающих поток, нежели чем в случае примыкания в центр.
			 
			
					
				Re: Непостроенные станции линии №3
				Добавлено: 31 янв 2023, 23:59
				 Ignat
				GelezinisVilkas писал(а): ↑31 янв 2023, 22:29Примыкание в торец самый лучший вариант примыкания пересадки, так как удобнее пассажиром и меньше точек пересечения встречных и пересекающих поток, нежели чем в случае примыкания в центр.
 
А в чём разница? Как сейчас есть два пути пересадки - напрямую к торцу или через переходной коридор в середину ст. "Невский проспект", так и по изначальному варианту предполагалось то же самое, но наоборот: малый НХ по оси "Гостиного двора" в середину "Невского", а из центра зала "Гостиного" переходной коридор к торцу и далее к выходу на канал Грибоедова.
 
			 
			
					
				Re: Непостроенные станции линии №3
				Добавлено: 01 фев 2023, 10:09
				 GelezinisVilkas
				Ignat писал(а): ↑31 янв 2023, 23:59
А в чём разница? Как сейчас есть два пути пересадки - напрямую к торцу или через переходной коридор в середину ст. "Невский проспект", так и по изначальному варианту предполагалось то же самое, но наоборот: малый НХ по оси "Гостиного двора" в середину "Невского", а из центра зала "Гостиного" переходной коридор к торцу и далее к выходу на канал Грибоедова.
 
Разница в том что в центр зала НП ещё и поток на вход и выход на Грибоедова добавился бы. Плюс отсутствовал бы широкий проход от пересадки к пути в сторону Сенной. Представьте себе пересадку Восстания-Маяковская, только с ещё одним блоком эскалаторов напротив существующих. Там и сейчас то не пройти, даже в не пик.
Если бы эскалаторы так и остались, то проход по платформе в центре станции был бы попросту опасен, как в торце под нынешней пересадкой, где вдвоём не разойтись. Под лестницей как-то посвободнее чуть чуть.
Если же делать по той же схеме с разделением потоков как сейчас, то пересадка в сторону ГД была бы только по лестницам, как сейчас пересадка ГД->НП, только наоборот. Так как ставить там эскалаторы бессмысленно или бы их нужно было в два раза больше в штуках.
Узел всё же получился очень удачный, единственные косяки, это лестница к пересадке на ГД и то что зона эскалаторов таки попала в зону пассажирскую зону платформы, сдвинуть бы станцию на эти 4-5 метров южнее и оба эти косяка бы исчезли.
 
			 
			
					
				Re: Непостроенные станции линии №3
				Добавлено: 02 фев 2023, 01:36
				 Ignat
				GelezinisVilkas писал(а): ↑01 фев 2023, 10:09
Разница в том что в центр зала НП ещё и поток на вход и выход на Грибоедова добавился бы.
 
Как я выше написал, в изначальном варианте коридор к выходу на канал Грибоедова примыкал так же к камере в торце Невского.
 
			 
			
					
				Re: Непостроенные станции линии №3
				Добавлено: 02 фев 2023, 09:43
				 GelezinisVilkas
				Ignat писал(а): ↑02 фев 2023, 01:36
Как я выше написал, в изначальном варианте коридор к выходу на канал Грибоедова примыкал так же к камере в торце Невского.
 
Просто непонятно было без разъяснения.
Но проблема с эскалторами и местом на платформе в сторону Горьковской всё равно актуальна. На Восстания как то не очень получилось.