Минск. Белоруссия
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Парочка кадров из Минска. Самый новый вагон Минского метрополитена с новыми ММЗшными наклейками и без рекламы...
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Какая прелесть. Сто лет не видел безрекламных вагонов.
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
точно, походу у них на счет рекламы жестко
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Минский метрополитен
просто вагон новый. Написано же выше
- GIBBON
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 19:35
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
походу у них на счет рекламы жестко
Это Вы всмысле о чём именно ? Как раз таки этакие поезда можно на пальцах одной руки пересчитать...
C уважением, Николай.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Да уж, рекламы там в вагонах не намного меньше, чем у нас.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
Re: Минский метрополитен
Третью линию метро проектируют в Минске
09.07.2010, 16:23 » Общество
Оксана Шикуть, БЕЛТА
В Минске начато рабочее проектирование первого участка третьей линии метрополитена от станции "Юбилейная" до станции "Лошицкая". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в КУП "Минсктранс".
Участок позволит создать треугольник пересадок. Пересекая первую и вторую линии метро в районе станций "Площадь Ленина", "Фрунзенская" он позволит разгрузить пересадочный узел "Октябрьская - Купаловская". Ввод в эксплуатацию участка третьей линии запланирован на 2017 год.
В настоящее время идет строительство нового участка первой линии подземки от станции "Институт культуры" в микрорайон Юго-Запад. Его открытие запланировано на конец 2011 года. Новые станции "Петровщина", "Михалово", "Грушевка" увеличат протяженность сети этого вида транспорта на 5,3 км.
В КУП "Минсктранс" также рассказали, что совершенствуется транспортное обслуживание пассажиров на существующих участках столичного метро. Так, в 2010-2011 годах составы на второй линии метрополитена будут переведены на двухминутный интервал движения, для чего закупят 6 новых 5-вагонных поездов.
В свою очередь с учетом продления с 2012 года первой линии подземки до станции "Петровщина" дополнительно будет приобретено 7, а после открытия станции "Малиновка" - еще 3 пятивагонных состава.
Сегодня в минском метро действует две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.
09.07.2010, 16:23 » Общество
Оксана Шикуть, БЕЛТА
В Минске начато рабочее проектирование первого участка третьей линии метрополитена от станции "Юбилейная" до станции "Лошицкая". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в КУП "Минсктранс".
Участок позволит создать треугольник пересадок. Пересекая первую и вторую линии метро в районе станций "Площадь Ленина", "Фрунзенская" он позволит разгрузить пересадочный узел "Октябрьская - Купаловская". Ввод в эксплуатацию участка третьей линии запланирован на 2017 год.
В настоящее время идет строительство нового участка первой линии подземки от станции "Институт культуры" в микрорайон Юго-Запад. Его открытие запланировано на конец 2011 года. Новые станции "Петровщина", "Михалово", "Грушевка" увеличат протяженность сети этого вида транспорта на 5,3 км.
В КУП "Минсктранс" также рассказали, что совершенствуется транспортное обслуживание пассажиров на существующих участках столичного метро. Так, в 2010-2011 годах составы на второй линии метрополитена будут переведены на двухминутный интервал движения, для чего закупят 6 новых 5-вагонных поездов.
В свою очередь с учетом продления с 2012 года первой линии подземки до станции "Петровщина" дополнительно будет приобретено 7, а после открытия станции "Малиновка" - еще 3 пятивагонных состава.
Сегодня в минском метро действует две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Минский метрополитен
И похоже, что к 2017 году всё, что наметили - сделают. Тем более, что уже начато рабочее проектирование. В Белоруссии, в отличие от нас, намного меньше говорят о каких-то заоблачных перспективах, зато гораздо больше делают...
Ну что сказать? Молодцы минчане!
Ну что сказать? Молодцы минчане!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
С учетом кризиса все метростроение в Минске опаздывает на год на данный момент, далее также возможны задержки, а 2017 год уже давно официально фигурирует. Имхо, более реальный срок - где-то 2019-2020 годы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Был на днях в Минске сейчас как раз проспект Дзержинского у них закрыт продлевают 1-ю линию
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
Ну да, он уже давно закрыт, сейчас готовится закрытие участка от Петровщины до МКАД - в связи со строительством станции Малиновка.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Минский метрополитен
Вот я и вернулся из Минска! Ехал я все-таки в первую очередь к родственникам, то поизучать местный ОТ просто не мог не позволить себе. Мои впечатления о Метро:
1)Крайне малое количество модификаций вагонов. По внешнему виду, так вообще только 2 - "четырех-" и "шестифарые". С точки зрения ремонта и обслуживания - это плюс, но для метрофаната чересчур скромно и скучно.
2)Цвет вагонов. То ярко-синий, то просто синий, зеленовато-синий. Не понравилось.
3)Станции тесноватые и темноватые.
4)Номера вагонов крупным шрифтом в самих вагонах не указываются, много табличек заводских поснимали.
5)Жетоны. Пластмассовые, быстро истираются, странного цвета, легкие. Кинул как-то их в карман, так они в паспорте застряли и на дно кармана не вывалились! Не очень удобно.
Это то что не понравилось, вот что понравилось.
1)Конечно же чистота. В том числе и вагонах. Ехать приятно, что в вагонмашевском, что в мытищенском вагоне. В любом случае участков пластика инородного цвета ни разу не видел. Очень радует глаза.
2)Доступность Метро. А точнее его глубина. Одна минута и ты в Метро! Учитывая, что в месячном проездном лимит аж на 120 поездок очень удобно!
3)Конечно же стоимость. 700 рублей. То есть 7 наших рублей с копейками. То есть в 3 с лишним раза дешевле нашего. При этом количество станций только в 2 с небольшим раза меньше нашего.
4)наличие на новых станций лифтов для инвалидных колясок.
5)Переход на Купаловскую с Октябрьской над путями.
6)Яркие путевые часы
И что просто удивило.
1)Пустынность! Время около 12:00. Станция Московская. В какой-то момент оказалось, что в вестибюли мы вдвоем с отцом одни! Если в это время ехать с конечной станции, то можно доехать до центра сидя! А вот к 5 часам где-то количество народу в вагонах приближается к моей родной МПЛ.
2)Турникеты старого типа с фотоэлементами. При этом на них показывается время!
В общем Метро для рядового пассажира удобное, но все-таки несколько слаборазвитое для активно растущего Минска. 3 линия так и напрашивается.
1)Крайне малое количество модификаций вагонов. По внешнему виду, так вообще только 2 - "четырех-" и "шестифарые". С точки зрения ремонта и обслуживания - это плюс, но для метрофаната чересчур скромно и скучно.
2)Цвет вагонов. То ярко-синий, то просто синий, зеленовато-синий. Не понравилось.
3)Станции тесноватые и темноватые.
4)Номера вагонов крупным шрифтом в самих вагонах не указываются, много табличек заводских поснимали.
5)Жетоны. Пластмассовые, быстро истираются, странного цвета, легкие. Кинул как-то их в карман, так они в паспорте застряли и на дно кармана не вывалились! Не очень удобно.
Это то что не понравилось, вот что понравилось.
1)Конечно же чистота. В том числе и вагонах. Ехать приятно, что в вагонмашевском, что в мытищенском вагоне. В любом случае участков пластика инородного цвета ни разу не видел. Очень радует глаза.
2)Доступность Метро. А точнее его глубина. Одна минута и ты в Метро! Учитывая, что в месячном проездном лимит аж на 120 поездок очень удобно!
3)Конечно же стоимость. 700 рублей. То есть 7 наших рублей с копейками. То есть в 3 с лишним раза дешевле нашего. При этом количество станций только в 2 с небольшим раза меньше нашего.
4)наличие на новых станций лифтов для инвалидных колясок.
5)Переход на Купаловскую с Октябрьской над путями.
6)Яркие путевые часы
И что просто удивило.
1)Пустынность! Время около 12:00. Станция Московская. В какой-то момент оказалось, что в вестибюли мы вдвоем с отцом одни! Если в это время ехать с конечной станции, то можно доехать до центра сидя! А вот к 5 часам где-то количество народу в вагонах приближается к моей родной МПЛ.
2)Турникеты старого типа с фотоэлементами. При этом на них показывается время!
В общем Метро для рядового пассажира удобное, но все-таки несколько слаборазвитое для активно растущего Минска. 3 линия так и напрашивается.
- GIBBON
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 19:35
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
ЛВС-90
Всего их в Минске кажется четыре и все от номерных 81-xxx
Так и есть, да а больше то зачем?!
Просто одни ещё с завода крашены, а другие уже перекрашены при КР. Есть ещё один зелёный, на первой линии.
Повсеместая экономия потому что, блин. Ну, и для ускорения строительства ширину платформ "посрезали" ещё при возведении.
А это, простите, для чего ?
Везде стоят лазерные. А какие иначе, по Вашему, там должны или могут быть ?
малое количество модификаций вагонов
Всего их в Минске кажется четыре и все от номерных 81-xxx
По внешнему виду, так вообще только 2
Так и есть, да а больше то зачем?!
Цвет вагонов. То ярко-синий, то просто синий, зеленовато-синий.
Просто одни ещё с завода крашены, а другие уже перекрашены при КР. Есть ещё один зелёный, на первой линии.
Станции тесноватые и темноватые.
Повсеместая экономия потому что, блин. Ну, и для ускорения строительства ширину платформ "посрезали" ещё при возведении.
Номера вагонов крупным шрифтом в самих вагонах не указываются
А это, простите, для чего ?
2)Турникеты старого типа с фотоэлементами
Везде стоят лазерные. А какие иначе, по Вашему, там должны или могут быть ?
C уважением, Николай.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Минский метрополитен
GIBBON писал(а):Так и есть, да а больше то зачем?!
Я же писал, для метрофанатского интереса! Взять в Петербурге МПЛ - какие морды там только не катаются!
GIBBON писал(а):А это, простите, для чего ?
Опять-таки для любителя метро. Чтобы в вагоне сразу можно было узнать номер, а не только после того, как из него выйдешь.
ЛВС-90 писал(а):Везде стоят лазерные. А какие иначе, по Вашему, там должны или могут быть ?
Я имел ввиду то, что меня удивило, что там до сих пор такого типа. Я думал поменяли на что-то похожее, как в Петербурге - с 3-конечной круглой вилкой(не знаю как точно эта штука называется.)
- GIBBON
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 19:35
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Минский метрополитен
опять-таки для любителя метро. Чтобы в вагоне сразу можно было узнать номер, а не только после того, как из него выйдешь
Так вы про эти таблички, значит я не допонял просто. Тем не менее при проведении КР их снимают и меняют на простые бумажные только с номером, привешенные посредине вагона, около переговорого устройства.
думал поменяли на что-то похожее, как в Петербурге
Линзовые ещё не так давно на лазерные поменяли только, так что стоять им ещё очень долго и счастливо.
с 3-конечной круглой вилкой
А можно подробнее, что за она и где именно или быть может фото есть ? Сам не замечал раньше что-то.
C уважением, Николай.