Страница 9 из 28

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 19:55
kot
Мне очень не нравится "натриевый свет", несмотря на лучшую освещённость, получается очень плохо. Полностью исчезают ВСЕ цвета и возникает какое-то чувство тревоги.

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 20:16
4pet
Ртутные лампы тоже совсем не приятные. Лица сине-зелёные.
Но у натриевых самая лучшая световая отдача (например, в 2-а раза больше чем у ртутных)

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 21:11
Dush
Эх... всё меняется...
Я работал на Политехнической до 2004 года. Мне навсегда запомнится эта картина: 22:30, абсолютно пустая станция (ни человека), тишина, только шум эскалаторов тихо слышен, освещена теми самыми ртутными лампами, жду поезда (размыв, интервал движения 20 минут). При "размыве" это была станция с самым маленьким пассажиропотоком. Вечерами там практически никогда народа небыло. Незабываемо - сидеть на скамейке посреди станции и размышлять. :roll:

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 21:15
мЕтрофанушка
Господи, да перестаньте вы переливать из пустого в порожнее! Лучше объясните, почему на фотографии белая станция со станциями пятой линии.

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 21:20
Felix
Все очень просто. На фотографиях выставлен ручной баланс белого, из за этого можно различить натуральные цвета станции, а не только желтый натриевый свет, который воспринимает человеческий глаз. Вот и весь секрет :)

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 21:30
kot
Ошибочка там на надписи к фотке "Второй станционный путь". Это первый путь.

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 21:50
в40
Всё-таки, сколько бы ни ругали советскую власть, а вот "Политехническую" построили несмотря на небольшой ожидаемый пассажиропоток. А в нынешнее время такую станцию просто отменили бы за неоправданностью расходов.

Re: Политехническая

Добавлено: 15 мар 2009, 22:49
4pet
kot писал(а):Да, интересно. Напомню, что изначально станция была "люминисцентной", причём лампы были ЛД (розоватые).

не заметил раньше...
ЛД - лампа люминисцентная дневного света 6400К т.е. голубой цвет
розовые это ЛЕЦ, но они в метрополитене никогда не применялись)

Re: Политехническая

Добавлено: 16 мар 2009, 08:17
kot
Были ЛД и ЛБ. Я их путаю.

Re: Политехническая

Добавлено: 16 мар 2009, 08:20
Felix
kot писал(а):Ошибочка там на надписи к фотке "Второй станционный путь". Это первый путь.

Абсолютно верно. Напутал.

Re: Политехническая

Добавлено: 16 мар 2009, 08:57
Светослав
в40 писал(а):Всё-таки, сколько бы ни ругали советскую власть, а вот "Политехническую" построили несмотря на небольшой ожидаемый пассажиропоток. А в нынешнее время такую станцию просто отменили бы за неоправданностью расходов.

Когда была построена станция "Политехническая" (в 1975 году) МПЛ была доведена только до "Петроградской". Пока не построили продолжение МПЛ до "Проспекта Просвещения"(1988 год), жители огромного спального района "Шувалово-Озерки" пользовались "Политехнической".

Re: Политехническая

Добавлено: 16 мар 2009, 09:30
kot
И уж поверьте, народищу там было... Трамваи еле справлялись.

Re: Политехническая

Добавлено: 16 мар 2009, 10:38
holms_2000
Вообще то с ноября 1982 года жители :D огромного спального района "Шувалово-Озерки" стали пользоваться станцией метро Удельная. Сам был свидетель. На месте спального огромного района была куча пустырей и деревня Озерки (в которой жил мой дед), рядом с которой была пара многоэтажек, огромный район появился позже. В конце 80х.

Re: Политехническая

Добавлено: 16 мар 2009, 10:48
Константин Филиппов
Да, именно так. Должен сказать что мой дом расположен равноудалёно от станций "Проспект Просвещения" и "Озерки", так вот когда их не было мы ездили либо на трамвае до "Удельной" либо на автобусе/троллейбусе до "Политехнической"/"Площади Мужества" в зависимости от того, до какой станции надо было в конечном итоге добраться. Причём КВЛ мы пользовались и после открытия "Проспекта Просвещения" и "Озерков" вплоть до известных событий 1995 года.

Re: Политехническая

Добавлено: 16 мар 2009, 17:25
darkglare
Всё-таки, сколько бы ни ругали советскую власть, а вот "Политехническую" построили несмотря на небольшой ожидаемый пассажиропоток. А в нынешнее время такую станцию просто отменили бы за неоправданностью расходов.

Политехническую-то построили, а Университетскую (3) продинамили... это я к тому сравниваю, что сейчас подавляющее большинство пассажиров станции - студенты Политеха... а студенты СПбГУ добирались, добираются и добираться будут от "ближайших станций" - пешкодралом с Васьки и Спортивной или на забитом как консервные банки НОТе с Невского/Гостинки... ну, скоро (хотя еще вопрос, как скоро - оно уже 13 лет тянется) Адмиралка появится, но все равно это будет не "своя Политехническая" далеко...

я не "завидую", просто логика метростроения в советское время мне лчино далеко не всегда понятна - построили Политехническую ради одного вуза, а на 3-ей линии сэкономили на всем, чем только можно, оставив в то же время самый крупный вуз города без метро, скорее всего, навсегда...