Страница 9 из 15
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 14 июл 2013, 08:17
				 zeffirov
				Рельсы новые по путям разложены. Что-то я такого и не припомню.
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 14 июл 2013, 09:01
				 vartal
				Это что, такая редкость в ваших краях?
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 14 июл 2013, 20:31
				 m-driver
				Самая обычная замена отслуживших своё железяк. По этой причине и УПО отключено по обоим путям.
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 28 июл 2013, 15:17
				 Oleg777f
				После замены рельс поезд со стороны Ветеранов прибывает не с таким шумом, во вяском случае стыки слышны только в конце и сильного грохота нет.
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 28 июл 2013, 22:19
				 в40
				Там рельсы сварены в длинные плети (вроде по 200 метров). Поэтому количество стыков невелико.
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 29 июл 2013, 00:21
				 Oleg777f
				Сделали бы так на всех станциях 

 
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 29 июл 2013, 12:06
				 в40
				Со временем сделают. На последнем пусковом участке тоже длинные плети уложены.
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 29 июл 2013, 16:34
				 Чау-чау
				А если бы ещё и как на участке размыва на резину положить...
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 29 июл 2013, 19:43
				 vartal
				Хм...Ну вроде бы так и делают на последних пусковых и основание под рельсами подпружиненно?
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 29 июл 2013, 22:12
				 в40
				2 Чау-чау Если делать как на Размыве, то пришлось бы везде укладывать деревянные шпалы на щебень.
2 vartal Основание под рельсами подпружинено на всех участках (везде под подошвой рельсов уложены полимер-резиновые подкладки). Однако, этого не достаточно. Особенно на новых участках, где деревянные шпалы не используются.
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 19 сен 2014, 00:31
				 Nikdoge
				После долгих лет пользования станцией Ленинский проспект у меня сложилось предложение: поменять местами вход и выход в главном (северном) вестибюле станции.
Абсолютное большинство пассажиров со входа (расположенного в западной части вестибюля) направляются в центр города (восточная часть платформы), а абсолютное большинство пассажиров, направляющихся на выход (восточная часть), прибывают из центра города (западная часть) - таким образом весь день пассажиропотоки пересекаются прямо на лестнице между платформой и вестибюлем, что не есть удобно.
Я абсолютно не знаю, насколько это реально - поменять местами пост милиции и кассы (поменять местами входные и выходные турникеты, по-моему, не проблема), но если бы была возможность направить такое предложение компетентным органам, я бы его непременно отправил.
На время реконструкции северного вестибюля вход и выход можно было бы без проблем осуществлять через южный.
Дилетант вышел на связь
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 07 окт 2014, 09:01
				 Metroschemes
				Такая же ситуация есть на некоторых других станциях. Попробуйте написать Руководству метрополитена, а лучше, если это сделает какой-нибудь депутат. 

 
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 09 окт 2014, 19:21
				 Florstein
				Такие вот кронштейны в компании с монтажными коробками недавно появились на карнизе станции. Несколько штук с одной стороны, несколько с другой.
 
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 09 окт 2014, 20:33
				 Hugo
				
			 
			
					
				Re: Ленинский Проспект
				Добавлено: 20 апр 2015, 14:45
				 Nikdoge
				Прямо перед выходом первого вестибюля на потолке появилась какая-то доскообразная штука с толстенным проводом к ней. Похоже, вчера её ещё не было. Что это?
https://pp.vk.me/c625425/v625425343/304 ... o88mCU.jpg https://pp.vk.me/c625425/v625425343/305 ... 4M9_sg.jpg