Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация 3895
Зато на третьей линии такая мешанина. Линкрустовые и модернизированные Еэмшки, стандартные 81-717/714 и 81-540/541, муравьи да теперь ещё пришельцы на голову свалились (или скоро сваляться). Хорошо хоть стены всё это скрывают.
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Модернизация 3895
На 3 линии не ходят 81-717/714. Ходят 81-540/541, 81-540.5/541.5, 81-540.7/541.7. КВР 81 серии планируется.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37
Re: Модернизация 3895
djtonik
1. Критиковать любой может
2. Этот вагон делался не на ПТМЗ...
3. Вообще отделкой салона занимаются сторонние фирмы.
Я согласен, что в интерьере не все идеально. Предлагайте!!! Есть возможность исправить в будущем!!!!
Варианты типа: это убого..., мне не нравится и все..., кто только такое придумал... и т.д. и т.п. не обсуждаются - см. п.1
1. Критиковать любой может
2. Этот вагон делался не на ПТМЗ...
3. Вообще отделкой салона занимаются сторонние фирмы.
Я согласен, что в интерьере не все идеально. Предлагайте!!! Есть возможность исправить в будущем!!!!
Варианты типа: это убого..., мне не нравится и все..., кто только такое придумал... и т.д. и т.п. не обсуждаются - см. п.1
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
отличить вагон с ПТМЗ или с Вагонмаша легко по салону, сиденьям, форточкам и боковинам.
Если салон квадратный, боковины по контору такие же как до модернизации, сиденья изогнутые, форточки обычные это ПТМЗ, а если салон круглый, сиденья прямые, форточки новые и боковины как у новых вагонов, то это Вагонмаш, это мои личные наблюдения
Если салон квадратный, боковины по контору такие же как до модернизации, сиденья изогнутые, форточки обычные это ПТМЗ, а если салон круглый, сиденья прямые, форточки новые и боковины как у новых вагонов, то это Вагонмаш, это мои личные наблюдения
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация 3895
Чё разорался?!!
По-моему про отделку никто ничего плохого(особо) не говорит,речь идет вообще о старом парке!
Интерестно как?
По-моему про отделку никто ничего плохого(особо) не говорит,речь идет вообще о старом парке!
sss @ 27.10.2006, 16:03 писал(а):djtonik
Я согласен, что в интерьере не все идеально. Предлагайте!!! Есть возможность исправить в будущем!!!!
Интерестно как?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация 3895
sss @ Пт Окт 27, 2006 4:03 pm писал(а):djtonik
Вообще отделкой салона занимаются сторонние фирмы.
Я согласен, что в интерьере не все идеально. Предлагайте! Есть возможность исправить в будущем!
Вообще, как мне кажется, некоторые сторонние фирмы надо гнать в шею за такую отделку (от слова "отделали" - в худшем смысле). Приведу пример:

Точно такие же фотографии можно привести и к остальным частям модернизированного салона. Например, линолеум на полу в некоторых вагонах начинает потихоньку стираться уже сейчас, а ведь вагонам всего год-два. Если опять привязываться к сиденьям, то бывают случаи, когда "подушки" на них вообще разного цвета. Не понравился "дуршлаг" в салоне 6964-го вагона, в 10321 сделано намного лучше, хотя то, что черпаки дуют друг в друга, ещё остаётся. Поручни. Их оставили прежними - но посмотрите внимательно на фотографию - в час пик таких поручней мало, а притом, что у нас с подачи Гарюгина отсутствует шест в середине площадки - держаться не за что. Предлагаю использовать поручни от 717.5 - где потолок соединяется с сиденьем. Из того, что нравится - это пластиковая боковинка сиденья, которая позаимствована у "Е"шек. Предыдущие, особенно, у зелёного 81-540.8 - это был ужас и держаться было неудобно.
Освещение. Вместо ешковских светильников-горшков (как бы я ни ностальгировал по старине), лучше использовать люминесцентные лампы F18, так и электричество экономится, и освещённость салона больше.
Пока хватит?

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация 3895
Светильники менять не стоит. Это памятник.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет ребята,вы не путайте.Если он памятник,то вообще нечего было заморачиваться с ремонтом,пусть такое старьё и ездит.А если уж ремонтаровать,тем более капитально,то делать надо всё и лампы в том числе.
Или они пытаются показать народу,что вот что было а мы вот взяли и отремонтировали!
Типа ето не новый вагон а старый в защёт старых ламп и границ сидений!
Или они пытаются показать народу,что вот что было а мы вот взяли и отремонтировали!
Типа ето не новый вагон а старый в защёт старых ламп и границ сидений!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Re: Модернизация 3895
Еще в новых вагонах динамики по другому звучат. Звук более громкий, отличающийся от Ешек
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Понимаешь - отремонтировать вагон - это не шоколадку в ларьке купить. Это деньги, и причём немалые. Приёмка работ метрополитенОМ от сторонних организаций производится по принципу "Спасибо, всё хорошо". Это я вам ответственно заявляю. Мы с вами ещё намучаемся со всем этим деланным-переделанным "добром". не стоит забывать, что ремонтом занимаются, фактически, подрядчики, а обслуживают - метрополитеновцы. И им делать больше нечего, чем исправлять ту фигню, которую метрополитен купил. Купил за большие деньги, между прочим. Вспомните хотя бы вагоны .5, простоявшие чуть ли не год недоделанными, "Пролетарскую", "Пришельца" опять же...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург