Страница 9 из 34
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 14 авг 2009, 23:29
мЕтрофанушка
Если я правильно понял, из этого сейчас работает ровно один переход - из здания вокзала в метро.
Но если я правильно понял и схему, то в этом переходе должно иметься бывшее ответвление. Но фальшь-стены почему-то не видно. Неужели ее не видно банально из-за ларьков?
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 15 авг 2009, 05:57
Константин Филиппов
Корридор примыкал прямо перед ближайшими дверьми до лестницы вверх в вестибюль метро..
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 15 авг 2009, 11:50
djtonik
Ответвление закрыто фальшстеной и его отлично видно после стеклянных дверей у металлических решёток. Мне не очень понятно ответвление в сторону Лиговского проспекта на юге.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 15 авг 2009, 13:28
kot
Непонятно, что это. Доходит до шпунта известной "ямы" и всё.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 авг 2009, 11:12
bars
Пару дней назад на платформах появилась желтая полоса, не очень аккуратно нанесенная краской.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 авг 2009, 11:13
KHaritonov
Мда... на фоне разномастных табличек очень хорошо характеризует "новое информационное пространство"...
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 авг 2009, 12:22
Rovan
Козлы. Ни стыда ни совести.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 авг 2009, 16:43
слон
экий вы тут офтоп развели

djtonik писал(а):...Мне не очень понятно ответвление в сторону Лиговского проспекта на юге.
если я правильно понял вопрос, то это был ещё один выход, во двор/парковку Московского вокзала (да-да и в советское время существовали такие понятия), ныне данная территория занята сами знаете чем.
если мне не изменяет память этот выход был закрыт ещё задолго до того, как начались все пертурбации с территорией.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 авг 2009, 18:09
tu2-167
Не помню там такого выхода . Все пользовались тем, что обозначен на схеме.
Вот только мне кажется, что главная галерея от него шла вплоть до кассового зала и там по лестнице можно было подняться к туалетам. Потом там всё перекрыли и ликвиднули туалеты.
Каюсь, схему так и не нарисовал.
Но что самое интересное, ещё четыре года назад эти переходы были в мрамор одеты и не хватало только освещения. Почему сейчас не используются - загадка.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 авг 2009, 18:42
NickKuz
tu2-167 писал(а):Но что самое интересное, ещё четыре года назад эти переходы были в мрамор одеты и не хватало только освещения. Почему сейчас не используются - загадка.
Эти переходы - это какие? К платформам? Так они зха турникетами - нужны тетечки что обслуживают эти турникеты да еще и сами турникеты. А к поездам дальнего следования видимо решили не открывать такой злачный переходик..
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 17 сен 2009, 18:22
Den.S
Вроде еще никто не писал.
Внизу у эскалаторов поставили новую будку.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 01 ноя 2009, 00:35
NoNAME
djtonik писал(а):Что-то я не понял насчёт двух кассовых вестибюлей для Лиговского проспекта и Московского вокзала. На момент сдачи не работал переход к вокзалу? Или планировалось две кассовые зоны?
Возможно имелось в виду вот что.
Взято из блога eugene-eu.livejournal.com
Подземный трамвай на пл. Восстания
В начале 1960-х годов стало понятно, что транспортная ситуация на площади Восстания кране напряжённая. Уже тогда поток автомобилей по Невскому составлял 1800 автомобилей в час в одном направлении, по Лиговскому - 1500 автомобилей. Поэтому было принято решение реконструировать площадь Восстания, построив специальный тоннель для трамвая и безрельсового транспорта, движущихся по Лиговскому проспекту.

Тоннель пректировался длинной около 300 метров, шириной - 22,5 метра. Напротив вокзала планировалось устроить трамвайную остановку, которая соединялась бы подземным переходом с уже имеющимися пешеходными тоннелями на территории Московского вокзала.
Авторами этого проекта были член-корреспондент Академии строительства и архитектуры СССР А.И.Наумов, архитектор В.Ф.Назаров, инженеры В.М.Немзер и М.А.Пиир.
В ходе подготовки проекта был всесторонне изучен зарубежный опыт. Вот что писал один из авторов тоннеля инженер М.А.Пиир: "Экономическая и эксплуатационная эффективность линий подземного трамвая весьма высока. Это подтверждается практикой эксплуатации подземных участков трамвайных путей в Вене, Будапеште, Брюсселе, Филадельфии, Бостоне. В ряде городов, например, Бостоне, Филадельфии, Вашингтоне и Милане, подземные линии трамвая строятся даже при наличии метрополитена".
Отказываться от трамвая никто не собирался, так как именно трамвай обладет максимальной среди всех видов наземного транспорта провозной способностью - 15-20 тыс. пассажиров в час в одном направлении.

Кстати, обратите внимание, что в проекте реконструкции площади Восстания предполагалось снести здания на месте, где сейчас находится знаменитая "яма". Здесь должна была быть организована автостоянка на 300 автомобилей.Насколько я понимаю круглое здание между парковкой и платформами и есть тот не построенный кассовый вестибюль.
Возможно что тоннель который сейчас закрыт должен был идти прямо к подземной остановке трамвая и соединятся с не построенным кассовым залом.
Вот как то так.
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 ноя 2009, 18:30
Almak
На станции идёт косметический ремонт. Полностью покрасили ЦЗ от от эскалаторов с Лиговского/Невского до перехода на "Маяковскую", сейчас красят проёмы, и переход. Причём короб перехода красят белой краской (вместо прежней серой), похоже, что белой краской (вместо красно-бурой) покрасят и короба в ЦЗ по которым проходят туннели НВЛ (ну вы поняли о чём я

). Второй пример перекраски в более соответствующий цвет после перекраски короба перехода на "Владимирской".

Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 ноя 2009, 19:18
tu2-167
Я боюсь, что белая - это грунтовка по зашпаклёванным местам..
Re: Площадь Восстания
Добавлено: 21 ноя 2009, 19:34
Almak
tu2-167, совершенно верно, здесь ещё не краска (поэтому я и написал "похоже, что покрасят"), а вот короб перехода над платформой и путями уже почти перекрасили из серого в белый. Я его не сфотографировал, так как было много народу около него.