Ржевский "огрызок"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
На выше обозначенной схеме стоит точка по "8" линии в районе планируемой кукурузины, но она не соединена с линией. Но дело даже не в этом - 1) дублируется 2 перегона кольцевой, а это по моему лишнее. 2) Вся толпа с Ржевки и с юга будущей восьмой благополучно рвет Ладожсую на куски, сливаясь в единый поток. 3) Станция Кукурузная не соединена прямым перегоном со станцией Смольной, а значит неудобно будет чемоданы с деньгами возить в объезд чинушам... Валька не примет такую схему.
4) По мне так трассировка Кольца выглядит неплохо, только лучше все-таки через Кукурузную провести кольцо, а "потерянную" станцию использовать на Ржевском огрызке и именно через нее и Кукурузную, а не Ладожскую вести поезда в центр. Тогда появляется перспектива продления этой линии вдоль Невы и как следствие дублирование 3 линии, очень сильно нагруженной в центральной части + непересечение с 4-й вплоть до Театральной, а значит и уменьшение нагрузок на ней.
4) По мне так трассировка Кольца выглядит неплохо, только лучше все-таки через Кукурузную провести кольцо, а "потерянную" станцию использовать на Ржевском огрызке и именно через нее и Кукурузную, а не Ладожскую вести поезда в центр. Тогда появляется перспектива продления этой линии вдоль Невы и как следствие дублирование 3 линии, очень сильно нагруженной в центральной части + непересечение с 4-й вплоть до Театральной, а значит и уменьшение нагрузок на ней.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Ржевский "огрызок"
согласен, торопился сильно, кукурузостанция выскочила.
Ну это всем известный, почти "классической" серой 8 линии(Ржевка-Порт), которая имеет трудности насчет выбора: либо пересечь 3(Адмиралтейская-3), либо 2(Невский-2).
а "потерянную" станцию использовать на Ржевском огрызке и именно через нее и Кукурузную, а не Ладожскую вести поезда в центр. Тогда появляется перспектива продления этой линии вдоль Невы и как следствие дублирование 3 линии
Ну это всем известный, почти "классической" серой 8 линии(Ржевка-Порт), которая имеет трудности насчет выбора: либо пересечь 3(Адмиралтейская-3), либо 2(Невский-2).
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Ржевский "огрызок"
Да нет тут особой трудности выбора: если на Адмиралтейской еще можно сделать переход на 2 линии сразу, то на Невском - только на одну (притом что обе - 6-вагонные). Скажем так, Невский-2 можно достроить позже по мере необходимости, оставив задел.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Ржевский "огрызок"
Я имею ввиду так: 1)Чернышевская-2 2)Литейный проспект(а нужна ли она?) 3)Невский-2 4)Адмиралтейская-3 Таким образом перегон Невский-Адмиралтейская существует на 2 линиях. Выход я вижу только один: пробивать какой-нибудь "Летний сад" на 2 линии и с него пересадку на 8 линию.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Летнего сада не будет, сколько раз можно говорить? В дублировании перегонов ничего страшного нет - в мире (и в Москве) эта практика часто используется. Лишний пересадочный узел никогда никому не мешал!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Re: Ржевский "огрызок"
Про вариант присоединения ржевского "огрызка" к 4-й линии с одновременным продолжением участка от Народной до Ладожской выше на север я тоже давно думаю. Тут есть ряд проблем, но есть и пути их решения:
1. Да, пересадочный узел Ладожская будут рвать на части пассажиры из Веселого поселка и пассажиры со Ржевки. Но, Ладожскую уже сейчас рвут. Вчера вот утром вообще была жесть - только один эскалатор на спуск. Такого количества людей в вестибюле станции я не видел никогда!
Так что тут мы как минимум ничего не проигрываем.
2. Пересадок на другие линии кроме 4-й у "огрызка" теперь уже Веселого поселка изначально не будет. Но, вот тут то и всплывает интересный вариант решения проблемы. Кольцевую линию, чтобы это было замкнутое кольцо, мы увидим еще не скоро, если увидим вообще. Так почему бы новый "огрызок" не продлить по пути северной дуги кольцевой? Только, конечно, начинать весь этот огород городить надо не со Ржевки и не с Веселого поселка, а с Кольцевой!
В итоге, когда будет запущен первый участок кольцевой линии от Василеостровской до Выборгской (или до пл.Калинина), тогда можно будет уже и подумать о ТАКОМ варианте.
P.S. Еще раз повторюсь, я двумя руками за метро на Ржевке и как можно скорее! Но, надо понимать, что тут быстро уже не получится...
1. Да, пересадочный узел Ладожская будут рвать на части пассажиры из Веселого поселка и пассажиры со Ржевки. Но, Ладожскую уже сейчас рвут. Вчера вот утром вообще была жесть - только один эскалатор на спуск. Такого количества людей в вестибюле станции я не видел никогда!

2. Пересадок на другие линии кроме 4-й у "огрызка" теперь уже Веселого поселка изначально не будет. Но, вот тут то и всплывает интересный вариант решения проблемы. Кольцевую линию, чтобы это было замкнутое кольцо, мы увидим еще не скоро, если увидим вообще. Так почему бы новый "огрызок" не продлить по пути северной дуги кольцевой? Только, конечно, начинать весь этот огород городить надо не со Ржевки и не с Веселого поселка, а с Кольцевой!

В итоге, когда будет запущен первый участок кольцевой линии от Василеостровской до Выборгской (или до пл.Калинина), тогда можно будет уже и подумать о ТАКОМ варианте.
P.S. Еще раз повторюсь, я двумя руками за метро на Ржевке и как можно скорее! Но, надо понимать, что тут быстро уже не получится...
...следующая станция Индустриальный проспект...
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Ржевский "огрызок"
Ну так по-любому огрызок на первой стадии скорей всего будет иметь только 1 пересадку
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Metroschemes писал(а):Дык если Большеохтинскую построят, уже часть народа туда переберется со ржевского направления и рвать будут уже Восстания-Маякосвкая-Знаменская!
Доброй ночи всем!Большеохтинскую построят раньше, чем линию на Ржевку(по официальным планам) и туда рванут все, кто живёт по Ириновскому, Пискарёвскому и так далее-там будет очень многолюдно!Узел под Восстания-выдержит, но будет тяжко!
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ржевский "огрызок"
Почитал я написанное тут и лишний раз убедился, что район этот непростой и сразу толком линии здесь не спланируешь. Слишком много факторов приходится учитывать. Тем не менее я пришёл к выводу, что самый лучший вариант Ржевской линии именно через Ладожскую, в идеале - с кросс-платформенной пересадкой. Далее в город линия трассируется через Красногвардейскую площадь к станции Чернышевская с промежуточной пересадочной станцией на Суворовском проспекте, а оттуда уже в район Казанской площади с промежуточной станцией "Литейная".
Данная линия не будет настолько перегруженной, чтобы не допускать вилочного движения, а оно здесь нужно в сторону Заневки, и не только для обслуживания окружающих микрорайонов, но и для перехвата прибывающих в город из пригородов. При этом участок от Ладожской до Заневки может быть наземным вдоль железной дороги (его можно накрыть коробом) и также иметь одну промежуточную станцию.
Кроме того, я убедился, что строить Кольцевую линию ни в коем случае не нужно, Питер - не Москва и ему нужны совсем другие линии, но никак не замкнутое кольцо. Однако это тема для отдельного обсуждения. Здесь же только вкратце замечу, что устойчивого потока между Ладожским вокзалом и площадью Калинина нет (речь идёт только об этих двух станциях), то же самое можно сказать об Арсенальной и Гренадёрской. Для остальных поездок достаточно будет пересадок с Ржеской линии на Суворовском проспекте (для тех, кому в Полюстрово, к ул.Замшина), на Чернышеской (для тех, кому на Выборгскую) или на Невском проспекте.
Данная линия не будет настолько перегруженной, чтобы не допускать вилочного движения, а оно здесь нужно в сторону Заневки, и не только для обслуживания окружающих микрорайонов, но и для перехвата прибывающих в город из пригородов. При этом участок от Ладожской до Заневки может быть наземным вдоль железной дороги (его можно накрыть коробом) и также иметь одну промежуточную станцию.
Кроме того, я убедился, что строить Кольцевую линию ни в коем случае не нужно, Питер - не Москва и ему нужны совсем другие линии, но никак не замкнутое кольцо. Однако это тема для отдельного обсуждения. Здесь же только вкратце замечу, что устойчивого потока между Ладожским вокзалом и площадью Калинина нет (речь идёт только об этих двух станциях), то же самое можно сказать об Арсенальной и Гренадёрской. Для остальных поездок достаточно будет пересадок с Ржеской линии на Суворовском проспекте (для тех, кому в Полюстрово, к ул.Замшина), на Чернышеской (для тех, кому на Выборгскую) или на Невском проспекте.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ржевский "огрызок"
Ржевская нужна больше кольцевой,но кольцевую строить надо
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ржевский "огрызок"
Кольцевую строить не надо. Что надо строить вместо кольцевой, я написал в соответствующей теме. Переубедите, если не согласны.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.