Страница 9 из 116

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:57
darkglare
отлично, хороший проект и это гораздо лучше, как показывает практика, чем отдельно стоящий вестибюль метро... ну, хотя есть исключения типа Регент-холла, но в целом, лучше, когда выход станции встроен в здание ИМХО...

Re: Обводный канал

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:12
Михаил
Какой будет станция "Обводный канал"

Новая станция метро будет расположена по адресу: Лиговский проспект, 153 А / Обводный канал, 52. При проектировании проблемой стал непосредственно спуск в метро из-за залегающего на 19-метровой глубине работа-ющего канализационного коллектора. Немало трудностей возникло и с проектированием вестибюля, который будет располагаться в цокольном этаже. Вход в метро планируется разместить со стороны Лиговского проспекта – ввиду явного недостатка места он будет наклонным и извилистым, а выходить пассажиры будут на набережную Обводного канала.

Стиль. Станция будет выполнена в стиле промышленной архитектуры, характерной для этой части Петербурга. В качестве основного строительного материала предполагается использовать терракотовый кирпич. Высота здания – 27 метров – аналогична соседним строениям. Общая площадь всех помещений здания составит без малого 27 тыс. кв. метров. Его значительную часть займет современный бизнес-центр уровня "4,5 звезды". На первом этаже расположатся магазины и кафе. На последнем – зона релаксации для арендаторов.

Паркинг. Главной особенностью здания должен стать первый в Петербурге подземный мультипаркинг – автоматизированная восьмиуровневая автостоянка на 128 автомашин. Глубина его – 18,5 метров. Въезды будут оборудованы со стороны Воронежской улицы. По расчетам авторов, на парковку будет уходить не более 6 минут.

metro

http://www.metro-russia.com/pdf/219/page_02.pdf

Добавлено: 20 ноя 2007, 10:09
bars
Costa, а по-моему, там изображен как раз тот проект, который выложен в этой теме (пилонник, в котором многие нашли сходство с невским пр.) :)

Добавлено: 20 ноя 2007, 10:10
Mr. BigMac
Costa если мне е показалось то эти фотки неоднократно проскакивали на форуме, кажется в теме "ОК" и "Проектная графика станций" (как-то так..)

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:07
Nomernoy
У нас на форуме буквально 3 эскиза, тут же видно их больше...

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:10
Михаил
По ТВ еще показывали эскиз - вид из перехода на ЦЗ станции. Ничего особенного.

Кстати, кто в курсе, как сейчас продвигаются работы на ОК (внизу)?

Re: Обводный канал

Добавлено: 20 ноя 2007, 18:31
hi Jack!
Стиль. Станция будет выполнена в стиле промышленной архитектуры, характерной для этой части Петербурга.
Че???
Для этой части города характерна историческая архитектура, как и в остальном центре, а промышленная в том месте - это не архитектура, это такое убожество которое надо снести, и заменить на какой-нибудь современный аналог сталинского ампира, в некоторых местах в высотном исполнении.

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:01
Zhuravkov
а то, что нарисовано,
мне показалось мало похожим на тоскливую промышленную архитектуру, на картинке скорее на сталинку похоже.
(а когда построят - увидим, что ни то, ни другое, так, очередное убожество..)

Re: Обводный канал

Добавлено: 21 ноя 2007, 13:29
X Dream
Я общался с представителем из Ленметростроя, и сообщил мне хорошую новость, когда окроют линию до Волкуши в 2008 г, то Обводник будет уже облицован, а по поводу выхода никто пока не париться т.к. ждут решения ВИМ и т.п. товарищей.

Добавлено: 21 ноя 2007, 14:11
Nomernoy
Так это не новость, а давно известный факт.

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:52
darkglare
ну как париться не будут, есть план к 2010 г. открыть, хотя согласен, что станция не ключевая... лучше в 2010 г. Адмиралку открыть, тем более, это совершенно реально, если с домом все ок будет, а Обводный можно с выходом Спасской в 2011 г...

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 ноя 2007, 10:03
Smith_st
Полностью согласен с hi Jack! по поводу архитектуры!
Зачем лепить еще одно убожество в стиле "Красный треугольник"? Большинство "инвесторов" и строителей не хотят строить нормальные здания. Им дай волю они и в центре возведут коробки из сэндвич-панелей и мин. ваты. И дело не в том, что разучились строить. Наглядный пример - новое здание на углу наб. Фонтанки и ул. Ломоносова: половина сделана в стиле хай-тек (или что-то в этом роде), половина - в классическом стиле 19 века.

Re: Обводный канал

Добавлено: 29 ноя 2007, 23:35
Nomernoy
Состояние станционного комплекса:
Центральный зал - сделано жесткое основание,в торце сооружается зумпф. Раскрыто 2 проема, 3-ий в процессе. Омоноличены все проемные полости. В левом перегонном тоннеле полностью залит путевой бетон,в правом осталось 700 метров. Идет строительство переходного коридора к будущей натяжной наклонного хода - уже верхний свод готов. В целом работают с опережающиим темпами,что безусловно радует...

Добавлено: 29 ноя 2007, 23:55
Михаил
Молодец!!! А еще есть фотки?

Даже не верится, что этот проем 3 метра... кажется, что уже, но 4 кольца не дают усомниться:)

Re: Обводный канал

Добавлено: 29 ноя 2007, 23:57
Big Ben Wallace
Номерной,огромное спасибо! :Yahoo!:
И у меня вопрос к сведущим в политике.
Как думаете,а не получится ли так,что в 2008 году,этими выборами президента,начнутся какие-нить тёрки,оппозиции и т.д....В общем не повлияют ли эти выборы на финансирование строительства нашего метро?
А то не хотелось бы,чтобы это опять всё заморозилось :(

Я помню,что политические темы запрещены,но это вопрос напрямую о строительстве метро.