Страница 9 из 67

Re: Автово

Добавлено: 14 янв 2007, 21:24
hi Jack!
Ну прямо так уж всю ........

Re: Автово

Добавлено: 14 янв 2007, 21:39
AntonK_007
Был кстати сюжет в Вестях по поводу Автово, в июле прошлого года!

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2006/ ... sp?id=4927

Добавлено: 14 янв 2007, 23:03
Iron25
а я думаю, ято если Автово на ремонт и закроют, то только после открытия хотя бы первой очереди фрунзенского радиуса. ТОлько действительно возникает вопрос - а покуда тгда линию урежут? ибо обходные туннели никак ни сделать.

Добавлено: 14 янв 2007, 23:11
bars
IronMan23, вероятно до Нарвской.

Добавлено: 14 янв 2007, 23:16
Стас Давыдов
Ага, а Нарвская с 2008 г. на ремонте.
С учётом этого 3 варианта
1) Ремонт в 2007, начале 2008 (возможно поддерживающий)
2) Ремонт после 2008, с оборотом до Нарвской.

3) Ремонт фиг знает когда...

Но, вообще нужны инсайды от специалистов.

Добавлено: 14 янв 2007, 23:17
vark
Как решение, уже сейчас начинать строить линия от Кир.зы да Казаковской, если очень постараться наверное года за 3 управятся (3 станции и наклоник)

Добавлено: 15 янв 2007, 08:17
hi Jack!
vark @ Пн 15 Янв, 2007 00:17 писал(а):Как решение, уже сейчас начинать строить линия от Кир.зы да Казаковской, если очень постараться наверное года за 3 управятся (3 станции и наклоник)

Можно в принципе "Брестскую" пропустить, а вот одной Казаковской будет мало - нужно минимум до Петергофского Шоссе

Re: Автово

Добавлено: 15 янв 2007, 08:41
Константин Филиппов
Господа, вы этот сюжет смотрели? Там же ясно сказано, ремонт уже давно ведётся по ночам, как и было сказано выше в этой теме. Т.к. без остановки движения, то ме-е-едленно.

Добавлено: 15 янв 2007, 09:05
Фуфсяк
А как ветка от Казаковской до Путиловской поможет минимизировать проблемы связаные с закрытием Автово? Напоминаю что поезда на первой линии оборачивать можно только на Нарвской, следовательно, доехав до Путиловской пассажиры всё равно не смогут попасть на КВЛ.
Надо строить оборотные тупики за Кировским заводом тогда...

Re: Автово

Добавлено: 15 янв 2007, 09:28
Константин Филиппов
Ну допустим, там ССВ планируется, но вопрос Нарвская или Кирзавод?

Добавлено: 15 янв 2007, 09:51
Metroschemes
Как вариант: в случае полного ... на Автово: постройка двухпутной ССВ хоть за Нарвской хоть за Кирзой и линии до станции Казаковская: просто перевести продолжение КВЛ на Казаковскую (по ССВ) с подведением к ней всего наземного ОТ района. Таким образом можно построить всего два тоннеля и одну станцию, отрапортовать об открытии новой линии и т.п., а также временно решить проблему с южным куском КВЛ.

Re: Автово

Добавлено: 15 янв 2007, 09:53
hi Jack!
Может, ремонт Нарвской не столь критичен как Автово, и его можно немного отложить?


2 К.Ф.
Господа, вы этот сюжет смотрели? Там же ясно сказано, ремонт уже давно ведётся по ночам, как и было сказано выше в этой теме. Т.к. без остановки движения, то ме-е-едленно.

Если не секрет - что именно там делается?

Re: Автово

Добавлено: 15 янв 2007, 10:20
Константин Филиппов
Я знаю не больше, чем в сюжете. Чёрная речка, Чернышевская, Невский проспект, теперь очередь дошла до Автово. Ремонт путевых стен с установкой гидроизоляции.

Добавлено: 15 янв 2007, 16:38
Iron25
мдя, проблемка. если автово закроют а линию до Кировского урежут, т.к нарвская тоже планируется ремонтироваться чегоже будет тогда?

Re: Автово

Добавлено: 15 янв 2007, 16:41
Константин Филиппов
Господа в этом сюжете прямо сказано: Вопрос о закрытии Автово даже не рассматривается. Думаю дискуссию на этот счёт надо прекратить.