Схема перспективного развития
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Схема перспективного развития
99% там будет ССВ Суворовский 1-2. И, возможно, будет вторая ссв на северо-восточном участке кольца, но для этого кольцо должно иметь хотя-бы-однопутные оборотники и на Полюстровском и на большеохтинской. Аналогично, возможно на Двинской если на кольце там сделают оборотник. Точно запланирована ССВ от тупика Спасской к Театральной-2 (есть в ппт к АОЛ Театральная-Двинская в теме АОЛ). На какие-либо иные линии без диких перепробегов (больше километра) стартовый участок 8 линии, где бы он ни был, не повесить. Так-то и Путиловская-Нарвская это дичь, как и Невский Проспект-Садовая, но там было по-другому никак.
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Схема перспективного развития
Всё знают ставший легендарным Вариант №14. Все знают ещё одну вариацию, мелькавшую на форуме в сообщении Alexey'я. Но никто не ожидал испанскую инквизицию, что в Сети имеется третий Вариант. Причём аж под номером 133. Кольцевая через Международную, Электросилу, Пороховые и намывы Канонерского (и через Шикперскую, кстати!). А продолжение ЛПЛ в сторону Лисьего Носа и ОКЛ (aka АОЛ) в Янино и дальше? Чем больше всматриваешься в эту схему, тем страннее она становится
А эти фотографии найдены у Russos'а. Данная схема, тоже очень любопытная, находится в закромах Музея Метро
А эти фотографии найдены у Russos'а. Данная схема, тоже очень любопытная, находится в закромах Музея Метро
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема перспективного развития
Похоже, что машина времени всё-таки существует!
В начале автор статьи Е. Гальперина пишет, что "Совсем недавно, тихо и без всякой помпы отметил своё 50-летие ленинградский метрополитен..." Значит, на дворе, как минимум, уже 2005 год.
Но, читая текст дальше, понимаешь, что на момент интервью с Юрием Степановиче Фроловым (дай, Бог, ему крепкого здоровья!) ещё не был построен центральный участок Правобережной линии (от "ПлАН-2" до "Садовой"). Следовательно, статья опубликована не позднее первой половины 1991 года.
Выходит, что автор статьи наравне с рядовыми обывателями не видела разницы между Метростроем и Метрополитеном. Печально.
ЗЫ: А 21 января 1991 года, в день 50-летия Ленметростроя, вовсю шла проходка верхнего свода нашей уникальной станции "Спортивная".
В начале автор статьи Е. Гальперина пишет, что "Совсем недавно, тихо и без всякой помпы отметил своё 50-летие ленинградский метрополитен..." Значит, на дворе, как минимум, уже 2005 год.
Но, читая текст дальше, понимаешь, что на момент интервью с Юрием Степановиче Фроловым (дай, Бог, ему крепкого здоровья!) ещё не был построен центральный участок Правобережной линии (от "ПлАН-2" до "Садовой"). Следовательно, статья опубликована не позднее первой половины 1991 года.
Выходит, что автор статьи наравне с рядовыми обывателями не видела разницы между Метростроем и Метрополитеном. Печально.
ЗЫ: А 21 января 1991 года, в день 50-летия Ленметростроя, вовсю шла проходка верхнего свода нашей уникальной станции "Спортивная".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Схема перспективного развития
Сама подробная схема развития общественного транспорта Ленинграда эпохи монорельса вместо участка «Площадь Мужества — Девяткино». При этом линия вдоль проспекта Культуры (подозрительно широкая разделительная полоса оного становится ещё подозрительнее) помимо прихода в Бугры заканчивается пересадкой в Лавриках! А ещё вилка на КВЛ с заходом в Пулково (ой!) и первое графическое упоминание трамвайной линии по Орджоникидзе/Димитрова/Александровской фермы/Бабушкина. Очень много всего интересного. Жалко, что сама схема не целиком
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Схема перспективного развития
Эххх, жалко, что эти транспортные туннели не построили... Можно было бы пулей проскакивать центр города, и никакие пешеходы и трамваи бы не мешали!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Схема перспективного развития
Чушь как обычно. 1 и 2 бесполезны так как утыкаются в узкие улицы центре с одной стороны и в набережную или пробочный перекрёсток с другой.
3-й бесполезен так как ведёт только на ВО и был бы космическим по стоимости.
4-й вполне, но на запад от Московского там дорог то и нет.
3-й бесполезен так как ведёт только на ВО и был бы космическим по стоимости.
4-й вполне, но на запад от Московского там дорог то и нет.

- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Схема перспективного развития
это мои фотографии, при чём тут Саша Руссос?Maxx Shab писал(а):А эти фотографии найдены у Russos'а. Данная схема, тоже очень любопытная, находится в закромах Музея Метро
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Схема перспективного развития
Искренне прошу извинить мою кашу в голове 
Достоверно на момент написания сообщения помнил только то, что отыскал их в ЖЖ, а всё остальное как-то непроизвольно добавилось. Не осталось ли, случайно, более чётких оригиналов? Подложка вроде представляет из себя схему восьмидесятых, не так ли?

Достоверно на момент написания сообщения помнил только то, что отыскал их в ЖЖ, а всё остальное как-то непроизвольно добавилось. Не осталось ли, случайно, более чётких оригиналов? Подложка вроде представляет из себя схему восьмидесятых, не так ли?
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Схема перспективного развития
Из приложений к решению Ленгорисполкома от 4 августа 1980 г. № 539 "О Генеральной схеме развития Ленинградского метрополитена"
(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 53-1. Д. 201. Л. 6-7)
(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 53-1. Д. 201. Л. 6-7)
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Схема перспективного развития
хотелось почитать такие же приложения где понятно, почему участок от ПЛАНА да Спасской перенесли из сытых 80 на голодные начало 90-х??? что с этим этапом произошло в середине 80-х???
И почему этап до Кудрово разбили на участок Коллонтай-Дыбенко на год раньше и Дыбенко -Народная в бесконечность в тех же почти ещё сытых 80-х???
Удельная - Парнас того же поля вопрос...
И почему этап до Кудрово разбили на участок Коллонтай-Дыбенко на год раньше и Дыбенко -Народная в бесконечность в тех же почти ещё сытых 80-х???
Удельная - Парнас того же поля вопрос...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема перспективного развития
В 80-ые уже началось отставание в метростроении...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема перспективного развития
Это было не отставание, а реальные возможности города. Просто перспективы на бумаге рисовались слишком радужными. Впрочем, как и сейчас.
В 80-х в Ленинграде наблюдался самый расцвет метростроения - за пять лет с 1980 по 1985 годы было открыто десять (!!!) станций, чего никогда не было ранее. Да, некоторые были начаты ещё в конце 70-х, но и во второй половине 80-х были сделаны довольно приличные заделы на перспективу ("Площадь Александра Невского-2" - "Старая Деревня", "Садовая" - "Улица Белы Куна").
В 80-х в Ленинграде наблюдался самый расцвет метростроения - за пять лет с 1980 по 1985 годы было открыто десять (!!!) станций, чего никогда не было ранее. Да, некоторые были начаты ещё в конце 70-х, но и во второй половине 80-х были сделаны довольно приличные заделы на перспективу ("Площадь Александра Невского-2" - "Старая Деревня", "Садовая" - "Улица Белы Куна").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Схема перспективного развития
Мне кажется надо было правобережную линию направить вместо Васильевского острова через площадь Репина до порта.Там она нужнее,чем в Лахте
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема перспективного развития
Ну и сколько пассажиров пользовалось бы ею ежедневно при поездках в порт и обратно? Напомню, линия построена под эксплуатацию 8-вагонных поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Схема перспективного развития
Там не только порт но и институт водного транспорта