Страница 9 из 266

Добавлено: 24 авг 2004, 11:01
Михаил
За Волковской БУДУТ камеры съездов!!!!!! Это еще при совке было известно. 100% Будут, и никаких челночных поездов. Хотя по пассажиропотоку пару челноков до Волковки впринципе пустить мона.

Добавлено: 24 авг 2004, 18:05
VL-AD
Был бы я на месте Тоника и Энигмы, я бы не очень радовался тому, что конечной станцией будет "Волковская", так как после нее все равно придется пересаживаться на трамвайчик, который едет по Бухарестской еле-еле. Или на маршрутку, которая перед Салова попадает в пробку.
Вообще, если уж денег нет совсем, ввести бы "Спасскую", используя наклонник "Садовой", "Звенигородскую" без наклонника, т. е. входить через "Пушкинскую", "Международную". "Обводный канал" и "Волковскую" позже - по примеру "Адмиралтейской", на "Бухарестскую" вообще забить. Все. Все вопросы сняты.
Конечно, от нас мало что зависит, но будем надеяться, что все решится наилучшим образом.
P. S. Тоник, а ты с любыми сайтами ссылками меняешься?

Добавлено: 24 авг 2004, 18:57
djtonik
Все вопросы не относящиеся к теме, плиз в мыло и аську.

Добавлено: 22 сен 2004, 09:10
Павел
В сегодняшней газете "Метро" целая полоса - интерьвю с Гарюгиным. Там больше про безопастность и смарты, но 2 вопроса нам более интересны :
Вопрос:
- Когда планируют открыть станцию метрополитена на Белы Куна.
Гарюгин:
-Скоро. Гдето к 2008 году откроется Фрунзенская линия, не раньше. (нормальный ответ :roll: , и что после этого думать - раз начальник метро заявляет на конкретный вопрос про Международную об открытии линии, значит делаем вывод, что от Международной до Комендани поедем к 2008 году не ранее - дурдом)
Вопрос:
-В.А., в Москве есть наземные станции. А будут ли они у Петербурге?
Гарюгин:
-Конечно ! Скорее всего, и на Фрунзенской линии они появятся тоже. Это будет смешанное наземно-подземное метро. Конечно, это сразу себя экономически не оправдает, но это намного дешевле. Так что это должно быть, но не везде. Конечно, сложно представить себе наземные станции в центре города.
(конкретный вопрос про станции, твёрдо стоящие на земле (как Филёвка), ответ понимаем так - Фрунзенский радиус гдето будет подзенмный, потом выходить на поверхность и идти по земле - к чёрту все трамы на Бухарестской, вырубим все зелёные насаждения вдоль улицы, сузим проезжую часть до 2 полос в каждом направлении, поставим во все дома стеклопакеты, можно ещё и шумополгащающие экраны и запаганим основную магистраль района)
:evil: :evil: :evil: Кстати, а почему здание администрации построили не на основноу магистрали Бухарестской,а на второстепенной Пражской улице. видимо уже тогда они что-то замышляли :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 22 сен 2004, 22:44
tu2-167
Первоначально метро планировалось вывести как раз к зданию администрации Фрунзенского района, но теперь там строят торговый комплекс...
А что касается это йстатьи, то сча отпишуьс в тематическом топике...

Добавлено: 22 сен 2004, 23:07
djtonik
Метро должно было быть вместо тц "Лабиринт"

Добавлено: 20 окт 2004, 17:42
паровоз
Народ, я вот не понял, строящаяся станция Звенигородская будет не стандартного диаметра (стандартные диаметры станционных тоннелей 8,5 и 9,5 м)? http://www.spbvedomosti.ru/2004/10/20/aaaametro.shtml
Насколько я понял из текста данной статьи, диаметр тоннеля центрального зала станции Звенигородская будет 11,6 м.

Добавлено: 20 окт 2004, 23:58
Rumm
диаметр (внутренний) звенигородки 9,8
Неверьте галимой прессе.

Добавлено: 21 окт 2004, 10:06
Константин Филиппов
Хочу обратить ваше внимание на две заметки из газет от 20 октября 2004
Санкт-Петербургские Ведомости «По шпалам… под улицей Марата» стр. 1
и АиФ Петербург «Виды на будущее» стр. 1 продолжение на стр. 6 подзаголовок «Метро и трамвай».
В первой заметке сказано, что в первый пусковой участок пятой линии попадают станции Садовая-2 (обратите внимание на название, так было напечатано в газете), Звенигородская (в газете в скобках указано Пушкинская-2), Обводный канал (обратите внимание: станцию всё-таки решили открыть сразу) и Волковская. Про Бухарестскую сказано, что она в лучшем случае (!) попадёт во вторую очередь. Про переход Пушкинская-Звенигородская сказано, что он будет как на Владимирской, вполне вероятно трогать Пушкина не будут.
Во второй заметке говорится о Генеральном Плане развития города про метро там сказано то, что до 2015 года предусмотрено открытие Фрунзенского радиуса от Сенной до Проспекта Славы (!), Красносельского радиуса от Московских ворот до Казаковской, Кольцевая линия от Василеостровской до Выборгской и перегона от Сенной до Театральной. Но этот план развития имеет свои недостатки, напр. там где должна бы быть Казаковская построен гипермаркет.

Добавлено: 21 окт 2004, 13:31
Serge
[quote="паровоз"]Насколько я понял из текста данной статьи, диаметр тоннеля центрального зала станции Звенигородская будет 11,6 м.[/quote]
Насколько я понял из текста данной статьи, речь идет о переходе между станциями

Добавлено: 21 окт 2004, 18:23
Rumm
ха, вы больше читайте такой бред.
Диаметр 9,8 метров, и это не перехода, а правого станционного тоннеля.

Добавлено: 21 окт 2004, 22:16
djtonik
Да, сделанная в газете фотография - это построенный правый тоннель; вид с еректора. Диаметр - действительно, стандартный. Переход на КВЛ даже не начинали строить.

Добавлено: 22 окт 2004, 02:36
tu2-167
Поймал сегодня сюжетец в "Вестях-Петербург" с отчетом В.И.Матвиенко по итогам годовой деятельности в нашем славном городе перед президентом РФ В.В.Путиным...Так вот.. она ясно сказала, что в этом году дополнительно выделено 450 млн. рублей на строительство метро и что от Фрунзенского радиуса сейчас прокопано около 20 километров и необходимо завершить начатое, тем самым обеспечив 500 тысячный район Купчино метрополитеном...

Сидел, считал-считал.. получается даже с учетом Коменды, что речь шла о подземном участке до "Международной".... Неужели здравый разум восторжествовал???
У меня аж на душе похорошело... Может статью прочитали (шутка) :-)))))

Добавлено: 22 окт 2004, 13:11
Rumm
20 много слишком, она временные выработки по вент. подходники и подходняки от стволов посчитала наверно.

Добавлено: 22 окт 2004, 23:08
djtonik
Она считала, видимо, все горные работы в целом :)