Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Cypok
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Cypok »

Очень хочется верить, что при всех этих пересмотрах о Адмиралтейской на НВЛ вспомнят! Власти это будет только на руку, т. к. построить станцию не с пустого места, а на хоть чём-то готовом легче, чем всё делать с нуля и отрапортовать о развитии метро и открытии новой пересадки!
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Лео »

Вообще-то с нуля дешевле и легче, чем на действующей линии.
SS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
Станция метро: Парашютная
Откуда: Новосибирск

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение SS »

Интересно, а нельзя ли построить Адм-2 в виде горлифиа следующим образом: построить в действующих тоннелях стену с дверьми (в ночные окна), а потом уже строит ЦЗ с демантажом мешающихся элементов тоннельной обделки?
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение holms_2000 »

Цена и безопасность, вот в чем вопрос :)
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
SS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
Станция метро: Парашютная
Откуда: Новосибирск

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение SS »

То есть такой вариант будет дорогим или опасным?
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Бродяга »

...и...
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение METRO-USSR »

Было бы круто если бы сделали стеклянный гор.лифт!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Knyaz_Vladimir »

Никто не знает, на участке предполагаемой станции обделка тюбинговая или блочная?
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение djtonik »

Тюбинговая
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Knyaz_Vladimir »

Думаю, что возможно сооружение колонной станции без боковых посадочных платформ без остановки движения, как предлагает SS. Было бы желание наших "руководителей".
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение METRO-USSR »

Возможны только 2 варрианта вез оставновки движения: горлифт и пилонник
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение vladimir »

Для сооружения горлифта придется останавливать движение (сугубо ИМХО)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Вот сколько колец за день можно перебрать под пилонник??
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Knyaz_Vladimir »

Пилонник без остановки движения в принципе не возможен, требуется переборка под 8,5 м. Правда горлифт я тоже начинаю ставить под сомнение (не смотря на свое сообщение выше), т. к. требуются тюбинги нестандартной ширины - 762 мм (в связи необходимостью совпадения дверей). А я сомневаюсь, что там смонтированы такие. Никто не знает?
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Горлифт исключен по определению.
Связано это, в первую очередь, с отсутствием в конструкции колец тоннелей в пределах станционного участка верхних и нижних опорных элементов (типа ФБС и ОЧС на колонных станциях). Тем более, что конструкция обделки на этих участках - блочная облегченная (т.н. кузнецовские тюбинги - они не имеют болтового скрепления между собой, поскольку собраны на шпильках). Таким образом, конструкцию верхнего и обратного сводов среднего зала опирать будет не на что. Стенку с проёмами забетонировать технически возможно, но это не создаст опоры. Для создания опоры необходимо разомкнуть обделку тоннелей, что невозможно без остановки движения. И. самое главное - ширина междупутья (расстояния между осями перегонных тоннелей), если мне не изменяет память, составляет 25 метров, а на станциях типа горлифт - гораздо меньше.
Иными словами, при существующем междупутье возможно сооружение только станции пилонного типа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»