Адмиралтейская-2 (НВЛ)
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Очень хочется верить, что при всех этих пересмотрах о Адмиралтейской на НВЛ вспомнят! Власти это будет только на руку, т. к. построить станцию не с пустого места, а на хоть чём-то готовом легче, чем всё делать с нуля и отрапортовать о развитии метро и открытии новой пересадки!
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Вообще-то с нуля дешевле и легче, чем на действующей линии.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Интересно, а нельзя ли построить Адм-2 в виде горлифиа следующим образом: построить в действующих тоннелях стену с дверьми (в ночные окна), а потом уже строит ЦЗ с демантажом мешающихся элементов тоннельной обделки?
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Цена и безопасность, вот в чем вопрос 

Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
То есть такой вариант будет дорогим или опасным?
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
...и...
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Было бы круто если бы сделали стеклянный гор.лифт!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Никто не знает, на участке предполагаемой станции обделка тюбинговая или блочная?
Следующая станция - "Введенская"
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Думаю, что возможно сооружение колонной станции без боковых посадочных платформ без остановки движения, как предлагает SS. Было бы желание наших "руководителей".
Следующая станция - "Введенская"
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Возможны только 2 варрианта вез оставновки движения: горлифт и пилонник
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Для сооружения горлифта придется останавливать движение (сугубо ИМХО)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Вот сколько колец за день можно перебрать под пилонник??
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Пилонник без остановки движения в принципе не возможен, требуется переборка под 8,5 м. Правда горлифт я тоже начинаю ставить под сомнение (не смотря на свое сообщение выше), т. к. требуются тюбинги нестандартной ширины - 762 мм (в связи необходимостью совпадения дверей). А я сомневаюсь, что там смонтированы такие. Никто не знает?
Следующая станция - "Введенская"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Горлифт исключен по определению.
Связано это, в первую очередь, с отсутствием в конструкции колец тоннелей в пределах станционного участка верхних и нижних опорных элементов (типа ФБС и ОЧС на колонных станциях). Тем более, что конструкция обделки на этих участках - блочная облегченная (т.н. кузнецовские тюбинги - они не имеют болтового скрепления между собой, поскольку собраны на шпильках). Таким образом, конструкцию верхнего и обратного сводов среднего зала опирать будет не на что. Стенку с проёмами забетонировать технически возможно, но это не создаст опоры. Для создания опоры необходимо разомкнуть обделку тоннелей, что невозможно без остановки движения. И. самое главное - ширина междупутья (расстояния между осями перегонных тоннелей), если мне не изменяет память, составляет 25 метров, а на станциях типа горлифт - гораздо меньше.
Иными словами, при существующем междупутье возможно сооружение только станции пилонного типа.
Связано это, в первую очередь, с отсутствием в конструкции колец тоннелей в пределах станционного участка верхних и нижних опорных элементов (типа ФБС и ОЧС на колонных станциях). Тем более, что конструкция обделки на этих участках - блочная облегченная (т.н. кузнецовские тюбинги - они не имеют болтового скрепления между собой, поскольку собраны на шпильках). Таким образом, конструкцию верхнего и обратного сводов среднего зала опирать будет не на что. Стенку с проёмами забетонировать технически возможно, но это не создаст опоры. Для создания опоры необходимо разомкнуть обделку тоннелей, что невозможно без остановки движения. И. самое главное - ширина междупутья (расстояния между осями перегонных тоннелей), если мне не изменяет память, составляет 25 метров, а на станциях типа горлифт - гораздо меньше.
Иными словами, при существующем междупутье возможно сооружение только станции пилонного типа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О