Страница 9 из 23

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 22 дек 2008, 11:57
bars
Бродяга, нету на Парнасе перехода на другую платформу. НЕТУ!

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 22 дек 2008, 13:26
Бродяга
Ошибся, выходит :( ...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 22 дек 2008, 15:03
ford_passenger
Уважаемые метролюбители, сорри за офф, но все же когда станет известно какой проект выбрали для ФР? глубокого, мелкого заложения или надземный вариант. Живу на Бухар. и соседствовать с надземным метро меня совсем не устраивает. Трамваи шумят под окном еще терпимо, а вот железная дорога на эстакаде в 20 метрах от окна - это вообще жесть будет. Неужели реально могут принять вариант эстакады? %) Сорри еще раз за офф.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 23 дек 2008, 10:34
Dron285
ford_passenger
Хм, а по мойму никто и не говорил что Бухарестская будет надземной. Вроде максимум, что рассматривается-это вариант мелкого заложения. Поправьте, если я не прав.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 23 дек 2008, 10:58
Алех
Бухарестская и вовсе глубокая.. НХ в январе должны начать проходить, тоннели пройдены... Переделывать уже никто не будет..

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 23 дек 2008, 12:34
ford_passenger
ой, Бухара то длинная - я на пересечении с Олеко Дундича.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 23 дек 2008, 12:37
Dron285
ford_passenger
Наземных станций, за исключением Южной, Фрунзенский радиус не предусматривает, так что не волнуйтесь и спите спокойно. :)

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 23 дек 2008, 14:16
Klauzert
Не против мелкого заложения Бухаресткой, Международной и Пр.Славы, а Южная и вообще пусть будет наземной.

[от модератора]
Ваше высказывание не по теме топика. Здесь не обсуждаются предпочитаемые пользователями глубины залегания станций, для этого есть отдельный подфорум Наши идеи, мечты и варианты.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 23 дек 2008, 16:25
Lirik
Klauzert
Очень рад, что ВЫ не против мелкого заложения Бухаресткой, Международной, только боюсь что ради ВАС никто Бухаресткую и Международную никто с глубокого заложения на мелкое переделывать не будет.

Бухаресткая и Международная - глубокого заложения (Уже строятся. Без вариантов)
Пр.Славы, Дунайская. - либо мелкое заложение (односвод), либо глубокое (пилонник)
Южная - Аналог Парнаса, НАземная (без вариантов)
Для Балканской есть ещё вариант НАДземной станции

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 23 дек 2008, 22:55
METRO-USSR
Спасибо за информацию! А что если глубое то "пилонник", нельзя например клонно-стеновые?

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 04:38
KORWIN
Можно, но пилонники дешевле и быстрее. А с учетом кризиса и тенденции экономить колонные и односводы мы еще долго неувидем. Кроме международной конечно.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 13:15
ford_passenger
Lirik писал(а):Klauzert
Для Балканской есть ещё вариант НАДземной станции

А когда решение-то примут? Не хочу жить рядом с эстакадой :O:

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 13:56
darkglare
Пр. Славы, Дунайская и Балканская в мелком исполнении - не одноСВОДЫ, а одноПРОЛЕТЫ... разница, думаю, понятна...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 14:12
bars
darkglare, может быть, все-таки, двухПРОЛЕТЫ? :) чтобы разница действительно была )

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 14:25
darkglare
bars, не знаю, это к спецам вопрос... Волжская или Марьино в Москве - однопролеты, а Российская в Самаре (аналогом которой будут станции в мелком варианте) - что? двухпролетом считается?