Страница 9 из 33
Re: Новочеркасская
Добавлено: 27 июн 2009, 17:53
Игерратов
Тот, что я выложил — более поздний.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 31 авг 2009, 19:31
Игерратов
Строительство станции «Красногвардейская».
«Метрострой», 1985.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 31 авг 2009, 20:34
Antonio
Это ЦЗ? Откуда такая груда мусора? о_О
Re: Новочеркасская
Добавлено: 31 авг 2009, 21:32
Rumm
Это разработка центрального ядра, то бишь грунт это.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 31 авг 2009, 21:41
в40
Это не груда мусора, это - породное ядро (за экскаватором). А перед экскаватором - временный отвал разработанной породы, который он отгружает на ленточный транспортёр справа. Если внимательно присмотреться, то ещё видна часть опорного тоннеля с не разобранной частью обжатой обделки.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:27
KyZZMI4
Был сегодня на станции, и задумался, а почему поезд от ПлАН доезжает до конца платформы, если бы он останавливался ближе к началу, то топать до выхода было бы на 2 вагона меньше. Почему сделано именно так?
Re: Новочеркасская
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:32
tu2-167
Надо переносить зеркала и так далее.. Короче, всем лень.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:49
KyZZMI4
Ну зеркала же не сами выросли, их ставили, почему нельзя было так сделать с самого начала?
Re: Новочеркасская
Добавлено: 25 ноя 2009, 17:06
mistaa
Чтобы не переносить, когда по линии будут ходить восьмивагонные составы.
Короче, всем заранее было лень всё усложнять

Re: Новочеркасская
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:08
в40
KyZZMI4 писал(а):почему поезд от ПлАН доезжает до конца платформы, если бы он останавливался ближе к началу, то топать до выхода было бы на 2 вагона меньше. Почему сделано именно так?
Как вариант, возможно для того, чтобы насколько возможно увеличить площадь перекрещивающихся пассажиропотоков между вышедшими из поезда и спускающимися с эскалатора (в часы пик из последних вагонов, прибывающих из центра, выходит достаточно много пассажиров), тем самым уменьшить плотность.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:12
tu2-167
А нельзя было подумать головой и избежать перекрещивания потоков, организовав обратный выход? Ведь так будет всегда: Спускающиеся будут идти налево, а приезжающие направо.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:23
в40
В таком случае в утренние часы пик будет собираться большая толпа ожидающего народа перед работающими на спуск эскалаторами (если они будут работать на спуск с левой стороны). Наверное, всё-таки направление спуска и подъёма выбрано не случайно, а в результате сравнения различных вариантов. ИМХО.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 26 ноя 2009, 01:48
tu2-167
Нет, я уверен, что здесь по правилу "Правой руки" или правостороннего движения. Почему-то на "Ломоносовской" и других станциях, где эскалатор спуска совпадает с направлением отъезда со станции жутких пробок нет.
Re: Новочеркасская
Добавлено: 26 ноя 2009, 07:59
KyZZMI4
Ну на Удельной я каждое утро спускаюсь по левому (если смотреть сверху) и поднимаюсь по левому (если смотреть снизу), никаких проблем не испытывал, и среди идущих на встречу не приходится протискиваться
Re: Новочеркасская
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:50
Den.S
Насколько я понимаю, чаще всего направление движения эскалаторов зависит от того, с какой стороны в наземном вестибюле находится вход/выход. Поэтому что-то поменять довольно сложно.