Страница 9 из 50
Добавлено: 26 ноя 2007, 08:35
Михаил
Я так понимаю - сейчас основной тормоз - Спасская. Переходы недостроены, проемы не раскрыты. СТП не пройдено(?)... Интересно - успеют за год все сделать?
Re: Волковская
Добавлено: 26 ноя 2007, 14:29
dateless
да, действительно - Вы правы.... и кстати, проезжал недавно мимо Волковской - что-то не было никого на стойплощадке..... явно темпы сбросили.... (((
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:46
TOPMO3
Думаю не успеют. Наземный вестибюль-то как раз ерунда доделать, а вот внизу всю линию сделать и протеститровать... Это не тот объект который можно торжественно открыть, а потом закрыть на доделку... думаю что не раньше 2009-го..
Re: Волковская
Добавлено: 26 ноя 2007, 19:37
kot
Волк @ Пн 26 Ноя, 2007 00:59 писал(а):
Mx, если рельсы и доставляли где-то с действующей ветки, то это скорее исключение, чем правило, например, на непосредственно стыкуемом участке. Обычно рельсы спускают через шахты.
Про рельсы через шахту сам придумал или кто из пенсионеров рассказал?
Re: Волковская
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:45
mx
На всех последних пусках ("Садовая"-"Комендантский проспект") рельсы возили с рельсосварочной базы в "Московском" (не просто рельсы, а свареные плети - для этого на базе есть специальный рельсосварочный станок). И на 5 линии (Сд-Км) вообще уложены бесстыковые рельсовые плети с "плавающими" стыками. Так что насчёт "золотого стыка" - это условная такая вещь, показать начало работ. Из стандартных рельсовых кусков сейчас путь не собирают. Сваривать в тоннеле тяжело, используют термитные стержни, поэтому стараются привезти плети как можно длинее.
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:56
konstantin
А что такое плавающий стык, если не секрет
Добавлено: 26 ноя 2007, 21:06
Nomernoy
Михаил:
На Спасской СТП еще в 2005 году было пройдено. На данный момент СТП Спасской самое готовое, соорудили уже второй ярус - идет отделка...
Re: Волковская
Добавлено: 26 ноя 2007, 21:47
mx
konstantin Обычно линия разделяется на блок-участки обычными изолированными стыками, при проезде которых происходит смена частот АЛС. На бесстыковых участках точного места смены частот нет. Частота меняется в месте, где следующий сигнал становится сильнее предыдущего. Точность такого "стыка" 1-1,5 м, поэтому он называется "плавающим".
Именно такая система рельсовых цепей и применяется на 5 линии и на уже построенном участке и на ещё строящемся.
Re: Волковская
Добавлено: 27 ноя 2007, 01:01
Волк
Про рельсы, спасибо, что поправили. Что-то голова, видимо, поехала - всплыли устаревшие сведения, а современность выпала. Нетрезв похоже был

Re: Волковская
Добавлено: 27 ноя 2007, 12:55
konstantin
mx @ 26th Ноября 2007, 23:47 писал(а):konstantin Обычно линия разделяется на блок-участки обычными изолированными стыками, при проезде которых происходит смена частот АЛС. На бесстыковых участках точного места смены частот нет. Частота меняется в месте, где следующий сигнал становится сильнее предыдущего. Точность такого "стыка" 1-1,5 м, поэтому он называется "плавающим".
Именно такая система рельсовых цепей и применяется на 5 линии и на уже построенном участке и на ещё строящемся.
Ааа...так это про АЛС. А мне почему-то подумалось о физическом соединении.
Спасибо!
Re: Волковская
Добавлено: 12 дек 2007, 18:51
kot
Продолжаем расти. Последний этаж.
Re: Волковская
Добавлено: 12 дек 2007, 19:20
dateless
супер! спасибо за фотки, kot!!!
..теперь только подземная часть осталась...

)))))
Добавлено: 12 дек 2007, 23:07
Nomernoy
На самом деле вестибюль готов на 2/5..был я 2 недели назад в котловане. Сам оголовок НХ по прежнему под открытым небом. Уже давно закончена бетонировка жесткого основания верхней натяжной - не понятно чего они медлят. Вероятно здание вестибюля будет не все 4-х этажным...
Re: Волковская
Добавлено: 13 дек 2007, 13:06
слон
хм...
а более подробной информации о назначении этого объекта нет?
а то больно здоровый павильончик получаецца...
Добавлено: 13 дек 2007, 13:11
Лео
Административные нужды метрополитена. Комнаты отдыха машинистов. (из того, что слышал)