Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

Nomernoy

Благодарю. Я понял, что ошибся, перепутал июль с августом.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

ЗАО «ВАГОНМАШ» на основании выигранного конкурса, заключило договор с КУП «Минский метрополитенов» на поставку 11 вагонов в 2009 году. Вагоны будут поставлены в Минск в течение первого квартала следующего года. Сумма договора составила около 200 млн. руб.

Все планируемые к поставке вагоны модели 714.5М являются промежуточными (без кабины машиниста) и предназначаются для увеличения составности поездов с 4-х до 5-ти вагонов на Автозаводской линии Минского метрополитена.

Отметим, что всего на линиях Минского метрополитена эксплуатируются около 130 вагонов производства ЗАО «ВАГОНМАШ» (более 50% вагонного парка).


http://www.vagonmash.ru/
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Старая новость, когда еще заключили. Уже элементы салона подвозят для этих вагонов на склад.
Опять модель наврали на сайте - будут 81-541.Б .
Новости на сайте ЗАО "ВАГОНМАШ" набивает одна особа слабого пола, которой к сожалению ввиду отсутствия мозга не изучить модельный ряд ее предприятия.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

Nomernoy писал(а):Старая новость, когда еще заключили. Уже элементы салона подвозят для этих вагонов на склад.

А в чём старость этой новости? То, что 11 (из 29) промежутков для Минска заказа 2008 года планируется, что будет делать Вагонмаш, действительно, давно уже было известно. А вот то, что Минский метрополитен наконец-то подписал договор с Вагонмашем на поставку этих 11 вагонов, об этом официально сообщается впервые.
Nomernoy писал(а):Опять модель наврали на сайте - будут 81-541.Б .

Модель будет именно такой, как ты написал - 81-541.Б? :shock:
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Да, прошлогодние такие же шли - даже была фотография таблички, ты наверянка видел на майметро...
Изображение
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Re: Вагонмаш

Сообщение Bomberman »

Nomernoy писал(а):Да, прошлогодние такие же шли - даже была фотография таблички, ты наверянка видел на майметро...

Вставлю свои 5 копеек в защиту особы слабого пола - на табличке вагонов 2007 года модель значится как 81-714.5М (81-541Б) :D
ЗЫ Вагоны для Минска будут новые или таки переделают 81-540.2-К?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

540.2К в промежутки переделываться не будут.
Изображение
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Re: Вагонмаш

Сообщение spbchel »

Новости
27.12.2008

24 декабря 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило очередные 6 вагонов метро (2 головных модели 81-572 и 4 промежуточных модели 81-573) для Варшавского метрополитена (Польша). Это 3-ий состав, который предприятие поставило в Варшаву, согласно контракту, заключенному в 2007 году. Сейчас ЗАО «ВАГОНМАШ» ведет работы по производству 4-го и 5-го составов.

На данные вагоны ЗАО «ВАГОНМАШ» уже получило свидетельство о допуске к эксплуатации в Республике Польша. Вагоны серии 81-572 и 81-573 были специально разработаны в соответствии с европейскими требованиями и прошли весь необходимый цикл испытаний. Таким образом, ЗАО «ВАГОНМАШ» на сегодняшний день является одним из немногих машиностроительных предприятий России, которые экспортируют и сертифицируют свою продукцию в странах ЕС.

Вагоны для Варшавского метрополитена – это последний, наиболее глубокий проект по модернизации классических вагонов метро российского производства.

Изменения, которые осуществило ЗАО «ВАГОНМАШ» при модернизации вагонов, коснулись всех основных систем.

Далее...

http://www.dedalgroup.ru/
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Абсолютно верно, 24-го уехали. Поляки еще заказали 2 состава, теперь осталось еще 4 сплотки.

На 2009 год в планах у ЗАО "Вагонмаш" изготовить 121 вагон метро, все заказы уже законтрактованы.
Помимо вышеназванных 4 составов для Варшавы планируется изготовить 2 состава для Казанского метрополитена (от русичей, насколько я знаю, отказались), 40 асинхронных вагонов для Киева, 30 вагонов новой модификации для Петербургского метрополитена, 17 вагонов для Беларусии ну и конечно Нева - летом планируется продемонстрировать новый состав госпоже Матвиенко.
Вложения
...
...
...
...
...
...
...
...
Изображение
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Вагонмаш

Сообщение Майк »

А почему отказались от Русичей?
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

Nomernoy, планы у Вагонмаша, конечно, бонапартовские, но откуда такая уверенность про 121 вагон?
Казань, по инфе оттуда, не заключила с Метровагонмашем контракт на поставку Русичей. Но чтобы им перекинуться на другие вагоны, надо будет вначале снова тендер проводить. И что Вагонмаш может Казани предложить? Ты же сам говорил, что 81-553.3 на заводе уже не могут производить. Или всё-таки могут?
Что такое 40 асинхронников для Киева? Имеется ввиду Славутич? В любом случае Киев очень ненадёжный партнёр, по причине полной финансовой несостоятельности. И стоящие на ПТМЗ головы, думаю, должны внушать руководству завода определённые сомнения в том, чтобы в 2009 году рассчитывать на Киев. В Киеве проводят вагонные тендеры каждый год, но и в мыслях не имеют выделять потом деньги на закупку подвижного состава метрополитена по итогам этих тендеров.
30 вагонов новой модификации для Питера - это что за вагоны, асинхронники или пришельцы по типу варшавских?
17 вагонов для Белоруссии - не многовато ли? Доля Вагонмаша в минском заказе 2008 года - 11 промежутков. Минск, правда, что-то ещё может заказать в 2009 году (речь шла о 30 вагонов - 6 пятивагонных составов). Но откуда Вагонмаш знает, что 6 вагонов этого заказа будет у него? Да, и мало это.
Дополнительные два состава для Варшавы выглядят правдоподобно. Когда ожидается подписание контракта?

Резюмируя, можно сказать, что планы Вагонмаша на поставки вагонов для Минска, Питера и Варшавы - выглядят реалистично. По Минску есть уже контракт, по остальным он с большой вероятностью будет. Возможно, только мировой финансовый кризис может внести поправки в количество заказываемых вагонов.
А вот на Казань и в особености на Киев, я бы не особо рассчитывал. И если Казань теоретически может купить вместо Русичей, что-то асинхронное из Питера (проведя новый тендер), то у Киева нет денег, и все киевские планы шиты белыми нитками. В Киеве, озвучивая грандиозные планы по покупке метровагонов, просто надувают щёки, что уже стало традиционно для теперешней украинской политической элиты.
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение 81-720 »

Вагонмаш сейчас упустил очень выгодный заказ для Октябрьской ЖД, видимо они пытаються восполнить это вагонами метро.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

Главное - сохранилась технологическая база и возможность выпускать конкурентоспособную продукцию. Продать полякам вагоны - это уже что-то значит. Надеюсь также со временем будет и с универсалмашевскими эскалаторами. Трудности с наладкой? Если бы вы знали, какие в своё время были проблемы с запуском 81 серии! И эксплуатация и ремонт рыдали и просили навсегда оставить милые сердцу, родные Емки. Теперь 81 конкурирует со "Шкодой" и "Сименсом".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

121 вагон - это распечатанный план завода, который мне посчастливилось увидеть, поэтому за что купил - за то продал. Что касается киевлян - в первую очередь будут "толкаться" те 8 головных 81-540.2К и лишь затем будет продолжен диалог о новых поставках. Что касается Казани, то это будет кузов с маской от 81-540.2, вся начинка Шкодовская (81-71М), в отличие от 81-553.3 здесь наконец то собираются и управу тоже чешскую поставить, а не НИИТМовскую (главный корень зла). Новая петербургская модификация - это конечно же аналог 81-572.2/573.2 - Владимиру Александровичу Гарюгину понравилось просто.

Что касается магистральных вагонов, то и их выпуск запланирован на достаточно высоком уровне - около 80 вагонов: рестораны, межобластные и почтово-багажные.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

кстати по Минску написано не 17, а 11 + 6...может 6 головных?
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»