Страница 9 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 31 авг 2008, 13:38
паровоз
Nomernoy
Благодарю. Я понял, что ошибся, перепутал июль с августом.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 25 ноя 2008, 19:21
паровоз
ЗАО «ВАГОНМАШ» на основании выигранного конкурса, заключило договор с КУП «Минский метрополитенов» на поставку 11 вагонов в 2009 году. Вагоны будут поставлены в Минск в течение первого квартала следующего года. Сумма договора составила около 200 млн. руб.
Все планируемые к поставке вагоны модели 714.5М являются промежуточными (без кабины машиниста) и предназначаются для увеличения составности поездов с 4-х до 5-ти вагонов на Автозаводской линии Минского метрополитена.
Отметим, что всего на линиях Минского метрополитена эксплуатируются около 130 вагонов производства ЗАО «ВАГОНМАШ» (более 50% вагонного парка).http://www.vagonmash.ru/
Re: Вагонмаш
Добавлено: 25 ноя 2008, 19:38
Nomernoy
Старая новость, когда еще заключили. Уже элементы салона подвозят для этих вагонов на склад.
Опять модель наврали на сайте - будут 81-541.Б .
Новости на сайте ЗАО "ВАГОНМАШ" набивает одна особа слабого пола, которой к сожалению ввиду отсутствия мозга не изучить модельный ряд ее предприятия.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 25 ноя 2008, 20:02
паровоз
Nomernoy писал(а):Старая новость, когда еще заключили. Уже элементы салона подвозят для этих вагонов на склад.
А в чём старость этой новости? То, что 11 (из 29) промежутков для Минска заказа 2008 года планируется, что будет делать Вагонмаш, действительно, давно уже было известно. А вот то, что Минский метрополитен наконец-то подписал договор с Вагонмашем на поставку этих 11 вагонов, об этом официально сообщается впервые.
Nomernoy писал(а):Опять модель наврали на сайте - будут 81-541.Б .
Модель будет именно такой, как ты написал - 81-541.Б?

Re: Вагонмаш
Добавлено: 25 ноя 2008, 20:11
Nomernoy
Да, прошлогодние такие же шли - даже была фотография таблички, ты наверянка видел на майметро...
Re: Вагонмаш
Добавлено: 25 ноя 2008, 22:32
Bomberman
Nomernoy писал(а):Да, прошлогодние такие же шли - даже была фотография таблички, ты наверянка видел на майметро...
Вставлю свои 5 копеек в защиту особы слабого пола - на табличке вагонов 2007 года модель значится как 81-714.5М (81-541Б)

ЗЫ Вагоны для Минска будут новые или таки переделают 81-540.2-К?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:37
Nomernoy
540.2К в промежутки переделываться не будут.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 04:01
spbchel
Новости
27.12.2008
24 декабря 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило очередные 6 вагонов метро (2 головных модели 81-572 и 4 промежуточных модели 81-573) для Варшавского метрополитена (Польша). Это 3-ий состав, который предприятие поставило в Варшаву, согласно контракту, заключенному в 2007 году. Сейчас ЗАО «ВАГОНМАШ» ведет работы по производству 4-го и 5-го составов.
На данные вагоны ЗАО «ВАГОНМАШ» уже получило свидетельство о допуске к эксплуатации в Республике Польша. Вагоны серии 81-572 и 81-573 были специально разработаны в соответствии с европейскими требованиями и прошли весь необходимый цикл испытаний. Таким образом, ЗАО «ВАГОНМАШ» на сегодняшний день является одним из немногих машиностроительных предприятий России, которые экспортируют и сертифицируют свою продукцию в странах ЕС.
Вагоны для Варшавского метрополитена – это последний, наиболее глубокий проект по модернизации классических вагонов метро российского производства.
Изменения, которые осуществило ЗАО «ВАГОНМАШ» при модернизации вагонов, коснулись всех основных систем.
Далее...
http://www.dedalgroup.ru/
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 09:57
Nomernoy
Абсолютно верно, 24-го уехали. Поляки еще заказали 2 состава, теперь осталось еще 4 сплотки.
На 2009 год в планах у ЗАО "Вагонмаш" изготовить 121 вагон метро, все заказы уже законтрактованы.
Помимо вышеназванных 4 составов для Варшавы планируется изготовить 2 состава для Казанского метрополитена (от русичей, насколько я знаю, отказались), 40 асинхронных вагонов для Киева, 30 вагонов новой модификации для Петербургского метрополитена, 17 вагонов для Беларусии ну и конечно Нева - летом планируется продемонстрировать новый состав госпоже Матвиенко.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 10:09
Майк
А почему отказались от Русичей?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 10:28
паровоз
Nomernoy, планы у Вагонмаша, конечно, бонапартовские, но откуда такая уверенность про 121 вагон?
Казань, по инфе оттуда, не заключила с Метровагонмашем контракт на поставку Русичей. Но чтобы им перекинуться на другие вагоны, надо будет вначале снова тендер проводить. И что Вагонмаш может Казани предложить? Ты же сам говорил, что 81-553.3 на заводе уже не могут производить. Или всё-таки могут?
Что такое 40 асинхронников для Киева? Имеется ввиду Славутич? В любом случае Киев очень ненадёжный партнёр, по причине полной финансовой несостоятельности. И стоящие на ПТМЗ головы, думаю, должны внушать руководству завода определённые сомнения в том, чтобы в 2009 году рассчитывать на Киев. В Киеве проводят вагонные тендеры каждый год, но и в мыслях не имеют выделять потом деньги на закупку подвижного состава метрополитена по итогам этих тендеров.
30 вагонов новой модификации для Питера - это что за вагоны, асинхронники или пришельцы по типу варшавских?
17 вагонов для Белоруссии - не многовато ли? Доля Вагонмаша в минском заказе 2008 года - 11 промежутков. Минск, правда, что-то ещё может заказать в 2009 году (речь шла о 30 вагонов - 6 пятивагонных составов). Но откуда Вагонмаш знает, что 6 вагонов этого заказа будет у него? Да, и мало это.
Дополнительные два состава для Варшавы выглядят правдоподобно. Когда ожидается подписание контракта?
Резюмируя, можно сказать, что планы Вагонмаша на поставки вагонов для Минска, Питера и Варшавы - выглядят реалистично. По Минску есть уже контракт, по остальным он с большой вероятностью будет. Возможно, только мировой финансовый кризис может внести поправки в количество заказываемых вагонов.
А вот на Казань и в особености на Киев, я бы не особо рассчитывал. И если Казань теоретически может купить вместо Русичей, что-то асинхронное из Питера (проведя новый тендер), то у Киева нет денег, и все киевские планы шиты белыми нитками. В Киеве, озвучивая грандиозные планы по покупке метровагонов, просто надувают щёки, что уже стало традиционно для теперешней украинской политической элиты.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 14:04
81-720
Вагонмаш сейчас упустил очень выгодный заказ для Октябрьской ЖД, видимо они пытаються восполнить это вагонами метро.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 14:58
mx
Главное - сохранилась технологическая база и возможность выпускать конкурентоспособную продукцию. Продать полякам вагоны - это уже что-то значит. Надеюсь также со временем будет и с универсалмашевскими эскалаторами. Трудности с наладкой? Если бы вы знали, какие в своё время были проблемы с запуском 81 серии! И эксплуатация и ремонт рыдали и просили навсегда оставить милые сердцу, родные Емки. Теперь 81 конкурирует со "Шкодой" и "Сименсом".
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 18:15
Nomernoy
121 вагон - это распечатанный план завода, который мне посчастливилось увидеть, поэтому за что купил - за то продал. Что касается киевлян - в первую очередь будут "толкаться" те 8 головных 81-540.2К и лишь затем будет продолжен диалог о новых поставках. Что касается Казани, то это будет кузов с маской от 81-540.2, вся начинка Шкодовская (81-71М), в отличие от 81-553.3 здесь наконец то собираются и управу тоже чешскую поставить, а не НИИТМовскую (главный корень зла). Новая петербургская модификация - это конечно же аналог 81-572.2/573.2 - Владимиру Александровичу Гарюгину понравилось просто.
Что касается магистральных вагонов, то и их выпуск запланирован на достаточно высоком уровне - около 80 вагонов: рестораны, межобластные и почтово-багажные.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 18:17
Nomernoy
кстати по Минску написано не 17, а 11 + 6...может 6 головных?