Страница 9 из 17

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 19 дек 2012, 21:17
Vladislav Prudnikov
Вопросы по номерам стрелок на ряде станций:

1. Технологический институт
Какие номера стрелок у действующих съездов-ССВ?
Какие номера стрелок были у съезда для оборота поездов на МПЛ?
Были ли когда-нибудь стрелки в тех двух соединительных тоннелях, которые использовались поездами КВЛ в период 1955-1961 гг.?
(Попутный вопрос: за сколько дней до пуска МПЛ было переключено движение КВЛ на другую платформу и требовалось ли вообще укладывать стрелки для тех соединительных тоннелей?)

2. Станции Лесная и Пл.Мужества
Насколько я понимаю, на обеих станциях были только стрелки №№1 и 2 на съездах для оборота составов. Стрелок между старым и новым участками не было. Или не так?

3. Проспект Просвещения: должно быть 1-2-3-4-5-6 в зависимости от чётного/нечётного пути.

4. Петроградская: какой номер у стрелки в тупике? 3 или 4? Если планировался ещё один тупик, то логично что 4/6. Но скорее всего 3.

5. Парк Победы: были 1-2-3-4.

6. Московская: 1-2-3, а вот существовал ли сквозной проезд через III тупик? И существовали ли стрелка для возможности такого проезда?

7. Ломоносовская: комбинация стрелок 1-3 (съезд с I на III путь) первоначально планировалась как съезд или как заезд в тупик? Соответственно, носила ли ранее №2 современная стрелка №3?

8. Садовая: 1-2-3 - это III путь на север? А какие номера у стрелок на Достоевскую?

Массив пятистрелочных станций (Академическая, Улица Дыбенко, Пл.Невского-II, Спасская, Комендантский проспект): как организована нумерация стрелок на них?

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 19 дек 2012, 21:25
djtonik
1. Технологический институт
Какие номера стрелок у действующих съездов-ССВ?

На север 1 и 3 (квл, мпл), на юг 2, 4 (квл, мпл)
2. Станции Лесная и Пл.Мужества
Насколько я понимаю, на обеих станциях были только стрелки №№1 и 2 на съездах для оборота составов. Стрелок между старым и новым участками не было. Или не так?

Вроде, не было

3. Проспект Просвещения: должно быть 1-2-3-4-5-6 в зависимости от чётного/нечётного пути.


1, 2 - 5 и 6 пути
3,5 - на парнас
4,6 - с парнаса
4. Петроградская: какой номер у стрелки в тупике? 3 или 4? Если планировался ещё один тупик, то логично что 4/6. Но скорее всего 3.

3


Массив пятистрелочных станций (Академическая, Улица Дыбенко, Пл.Невского-II, Спасская, Комендантский проспект): как организована нумерация стрелок на них?


Дыбенко: 2 - 6 путь, 6, 3 - 3 путь, 1,5 - 5 путь
План2 - 1 на лиговку, 4 - в тупик, 2 - из ссв в правильном, 3 - в неправильном
Коменда - 1,5 - 5 путь, 6,3 - 3 путь, 2 - из тупика на выдачу в правильном.
Ветерки - 1,2 - понятно, 6,4 - 4 путь, 5,3 - 3 путь.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 19 дек 2012, 21:43
Vladislav Prudnikov
Вопросы по длинным тупикам, ПТО и нумерации путей в них, проверьте правильно или нет:

1. Проспект Ветеранов: все четыре тупика вмещают по одному составу, в средних тупиках недействующее ПТО.
2. Автово: на IV пути недействующее ПТО.
3. Нарвская: тупик на один состав с недействующим ПТО.
4. Пл.Восстания: III путь первоначально строился на один состав с недействующим ныне ПТО, далее - кривая ССВ.
5. Пл.Ленина: оба тупика на один состав, недействующее ПТО.
6. Академическая: тупик на один состав, ПТО отсутствует.
7. Девяткино: коробка за станцией на один состав, далее спуск под ж/д в депо.

8. Парнас: коробка за станцией на один состав, далее ворота депо.
9. Пр.Просвещения: V и VI тупики на один состав, ПТО отсутствует.
10. Удельная: длинный тупик на два состава, сначала III путь без ПТО, потом V путь с действующим ПТО.
11. Петроградская: один тупик на один состав, ПТО отсутствует. Второй параллельный тоннель-тупик был начат строительством и тут же остановлен.
12. Невский пр: тупик на один состав с 1963 г. с ныне недействующим и демонтированным ПТО, в 2000 г. к тупику пристыкована ССВ.
13. Московская: тупик на один состав (?), ПТО отсутствует.
14. Купчино: коробка за станцией на один состав, далее ворота в депо.

15. Рыбацкое: коробка за станцией на один состав, далее противошёрстный съезд 5-6 и ворота в депо.
16. Ломоносовская: тупик на два (?) состава, ПТО отсутствует. Как нумеруются пути в тупике? Сначала III, потом V?
17. ПЛАН: два тупика на один состав каждый, недействующее ПТО имеется в IV тупике, который продолжается далее в ССВ.
18. Маяковская: III путь - ССВ, прямой участок на один состав, ПТО отсутствует.
19. Было ли в 1967-1979 гг. ПТО за станцией Василеостровская на нынешних главных путях?
20. Приморская: VI тупик - два состава без ПТО, V тупик - один состав с действующим ПТО. Номер VI пути единый на оба состава?

21. Улица Дыбенко: 3 тупика на один состав каждый, ПТО отсутствует.
22. ПЛАН: один тупик на один состав с действующим ПТО.
23. Спасская: VI тупик на два состава (номер тупика единый?), III тупик на один состав с действующим ПТО, V тупик на три состава (номер тупика единый?)

24. Комендантский пр: III тупик на один состав, внешние тупики на два состава каждый, ПТО отсутствует.
25. Старая Деревня: тупик на три состава, сначала III и VII, потом IX с действующим ПТО.
26. Садовая: первоначально тупик на один состав для оборота, без ПТО, с 2000 г. превращён в ССВ.
27. Волковская: по одним данным недействующее ПТО в IV тупике, по другим - ПТО в III тупике, который на два состава. Как правильно?
28. Международная: один тупик на один состав без ПТО (?), на сколько составов планируются боковые пути?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 дек 2012, 21:50
КВЛолюбитель
На счёт Парка Победы подтверждаю, именно так, там был ромб, перекрёстный съезд. И на сколько мне известно, на всех станциях с 3-мя стрелками всегда такая нумерация стрелок. Исключений не встречал. На Академической 3 стрелки, на Спасской вроде бы тоже

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 дек 2012, 21:56
КВЛолюбитель
На Международной длинный тупик без ПТО и в конце заканчивается вертикальной сбойкой.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 19 дек 2012, 21:58
Vladislav Prudnikov
djtonik писал(а):
Массив пятистрелочных станций (Академическая, Улица Дыбенко, Пл.Невского-II, Спасская, Комендантский проспект): как организована нумерация стрелок на них?


Дыбенко: 2 - 6 путь, 6, 3 - 3 путь, 1,5 - 5 путь
План2 - 1 на лиговку, 4 - в тупик, 2 - из ссв в правильном, 3 - в неправильном
Коменда - 1,5 - 5 путь, 6,3 - 3 путь, 2 - из тупика на выдачу в правильном.


Ага понял. Один съезд в будущем разбирается и должны остаться только стрелки 1-2-3 как в классическом трёхстрелочном тупике. По аналогичной схеме сделал Спасскую и указал разобранные 4-5 на Академе и 5-6 на ПЛАНЕ.

Ветерки - 1,2 - понятно, 6,4 - 4 путь, 5,3 - 3 путь.


Ветерки - это что?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 дек 2012, 22:41
в40
Vladislav Prudnikov писал(а):Были ли когда-нибудь стрелки в тех двух соединительных тоннелях, которые использовались поездами КВЛ в период 1955-1961 гг.?
(Попутный вопрос: за сколько дней до пуска МПЛ было переключено движение КВЛ на другую платформу и требовалось ли вообще укладывать стрелки для тех соединительных тоннелей?)

Самого этот вопрос давно интересовал. Но склоняюсь к выводу, что, всё-таки, стрелок не было: камеры съездов довольно длинные, что говорит о большом радиусе кривых, примыкавших к станционным путям. Явно больше 200м радиуса кривой стрелочного перевода. Особенно это хорошо прослеживается при отправлении с "ТИ-2" на "Пушкинскую". Видимо, за ночь произвели перешивку двух фрагментов по первому пути (перед станцией и за станцией) длиной около 25 метров каждый для перевода движения на станцию "Технологический институт-2".
Перешивку пути произвели в ночь 11 апреля 1961 года (конечно, до этого была проделана большая подготовительная работа по подготовке нового пути и контактного рельса к переключению движения).
В оставшееся время до 29 апреля 1961 года занимались перешивкой путей уже на отключённом от эксплуатации участке.
Vladislav Prudnikov писал(а):2. Станции Лесная и Пл.Мужества
Насколько я понимаю, на обеих станциях были только стрелки №№1 и 2 на съездах для оборота составов. Стрелок между старым и новым участками не было. Или не так?

На "Лесной" была только одна стрелка (на первом пути) - с апреля до декабря 1975 и с февраля 1996 до июня 2004. На втором пути стрелку уложить не позволяет профиль трассы.
На "Площади Мужества" до декабря 1995 стрелок не было. С 1995 до 2004 в период ликвидации "размыва" были две стрелки.
Между старыми и новыми участками перегонов стрелок не могло быть в принципе: новая трасса состыкована со старой трассой путём переборки обделок (как на "Ломоносовской").

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 дек 2012, 22:48
m-driver
Vladislav Prudnikov писал(а):15. Рыбацкое: коробка за станцией на один состав, далее противошёрстный съезд 5-6 и ворота в депо.16. Ломоносовская: тупик на два (?) состава, ПТО отсутствует. Как нумеруются пути в тупике? Сначала III, потом V?



Про "Рыбацкое" не понял вопроса.
"Ломоносовская" - тупик на два состава, ПТО нет, номер пути - 3.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 дек 2012, 22:49
YuriV
Не уверен, что подходящая тема для вопроса, но тем не менее:
посмотрев на схему, увидел, что будущая Театральная путевого развития не имеет. Её планируется вводить в строй с Большим Проспектом или всё-таки отдельно и, в свете новой карты, схема немного не соответствует планам?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 дек 2012, 22:56
в40
На "Театральной" путевое развитие запланировано аналогично "Комендантскому проспекту". А вот будет оно строиться или нет - покажет время (точнее, политико-экономическая ситуация, когда начнётся строительство станции).

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 19 дек 2012, 23:08
Vladislav Prudnikov
YuriV писал(а):Не уверен, что подходящая тема для вопроса, но тем не менее:
посмотрев на схему, увидел, что будущая Театральная путевого развития не имеет. Её планируется вводить в строй с Большим Проспектом или всё-таки отдельно и, в свете новой карты, схема немного не соответствует планам?


Если вы имеете ввиду мою схему от 06.2012, то я там руководствовался чуть более древними планами одновременного строительства сразу двух станций. Меня поправили и в свежем выпуске от конца 12.2012 из числа строящихся объектов будут только 10 станций: 3 на 5-й линии, 6 на 6-й и Театральная как конечная.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 19 дек 2012, 23:13
Vladislav Prudnikov
И последний на сегодня вопрос - уклоны

Если я правильно понял из обсуждений из других тем, то в городе пять уклонов по 60 тысячных:
1) спуск от Невского пр. под Неву
2) подъём из-под Невы к Горьковской
3) спуск от Чёрной речки под размыв
4) подъём из-под размыва к Пионерской
5) подъём от Пр.Просвещения к Парнасу

Правилен ли этот список и есть ли в метро другие уклоны от 46 до 60 тысячных?

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 19 дек 2012, 23:15
Vladislav Prudnikov
m-driver писал(а):"Ломоносовская" - тупик на два состава, ПТО нет, номер пути - 3.


С чем связана такая ситуация, что на одних станциях (Ст.Деревня, Удельная) каждое место для состава в тупике нумеруется как отдельный станционный путь, а на других станциях нет?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 20 дек 2012, 17:01
КВЛолюбитель
Скорее всего это связано с предназначением данных тупиков. 3-ий путь для отстоя состава, 5-ый-смотровая канава. Это если брать Удельную. Как правило такие тупики оборудуются одноимёнными рельсовыми цепями. Так что теоретически разделение пути идёт по рельсовым цепям, но практически разделения чёткого нет. Отстой на 5-м пути также стоит.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 25 дек 2012, 21:52
Alex Gleys
Vladislav Prudnikov писал(а):И последний на сегодня вопрос - уклоны

Если я правильно понял из обсуждений из других тем, то в городе пять уклонов по 60 тысячных:


Должно быть только 3 перегона.
Vladislav Prudnikov писал(а):1) спуск от Невского пр. под Неву
2) подъём из-под Невы к Горьковской


50?
Vladislav Prudnikov писал(а): 3) спуск от Чёрной речки под размыв
4) подъём из-под размыва к Пионерской
5) подъём от Пр.Просвещения к Парнасу

должно быть 50

Vladislav Prudnikov писал(а):Правилен ли этот список и есть ли в метро другие уклоны от 46 до 60 тысячных?

Есть. Девятконо-Гражданский пр 48/754+40/416. Такие же уклоны должны быть и наверх.
Рыбацкое - вроде, 49 тыс.