Re: Кудрово
Добавлено: 05 авг 2019, 22:23
А разве при депо не может (не должна) быть наземная станция? Или всё-таки предусматривается продление линии дальше?
А разве при депо не может (не должна) быть наземная станция?
В Дирекции состоялось совещание по вопросу разработки проектной документации для размещения метро в Кудрово
9 августа в АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» состоялось совещание по вопросу разработки проекта планировки и проекта межевания территории в целях размещения линейного объекта метрополитена от метро «Улица Дыбенко» до метро «Кудрово» с электродепо «Правобережное».
Ранее Управление Ленинградской области по транспорту поручило Дирекции включить в программу деятельности разработку проекта планировки и проекта межевания территории данного линейного объекта. В совещании приняли участиеЗаместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Елена Борисова подтвердила, что до конца 2019 года линейный объект будет включен в схему территориального планирования Ленинградской области, соответствующие документы уже поданы и учтены в проекте. Сразу после включения объекта в схему территориального планирования, Дирекция начнет разработку проекта планировки, а также проведение инженерно-экологических и инженерно-геологических изысканий.
- первый заместитель генерального директора Дирекции Михаил Громов,
- сотрудники Дирекции,
- представили Комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти,
- Комитета по природным ресурсам Ленобласти и Управления Ленинградской области.
Дирекция совместно с Комитетом по природным ресурсам Ленобласти разрабатывает дорожную карту вовлечения земельных участков, относящихся к категории земель лесного фонда, и прорабатывает порядок освоения земель, предполагаемых под размещение электродепо «Правобережное». Планируется, что электродепо будет построено на территории Заневского городского поселения Всеволожского района Ленинградской области.
Сроки ввода метро «Кудрово» могут сдвинуться из-за отсутствия денег
Министерство транспорта России не планирует выделять деньги на строительство станции метро «Кудрово». По крайней мере, средства не предусмотрены в проекте бюджета, сообщил источник в администрации Петербурга.
Изначально транспортный узел планировали сдать еще в 2018 году. В мае врио губернатора Александр Беглов заверил горожан, что метро введут в эксплуатацию не позднее 2025 года. При этом предполагалось, что деньги в проект, помимо Петербургу и Ленинградской области, вложат из федеральной казны.
Кудрово в шоке. Обещанное ещё полгода назад метро не случится. Дело в ерунде - не нашли всего 60 млрд рублей.
О том, что денег не дадут, стало известно ещё два месяца назад. Но это никак не увязывалось с предвыборными обещалками, а поэтому все помалкивали. Как говорит Ленинградская область - 60% владельцев недвижимости в городе Кудрово зарегистрированы в Санкт-Петербурге.
Не взлетит и второй обещанный кудровчанам проект - скоростной трамвай. Единственным выгодоприобреталем является только АНО "Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО". После ухода Максима Соколова с поста министра транспорта позиция у Кирилла Полякова, который возглавляет дирекцию и незадолго до отставки стал его советником и потом потерял этот пост, весьма неустойчива. Ежегодно АНО сливает десятки миллионов рублей из трёх бюджетов: федерального, петербургского и областного. В качестве реального результата может показать лишь отчёты о социологических исследованиях.
Трамвай в Кудрово мог стать хотя бы одной осязаемой победой. Ведь в Сертолово электричка так и не пошла. А если и пойдёт, то уже под флагом РЖД, который в декабре закончит разработку концепции организации перевозок и развития железнодорожного узла.
Что же произошло с Кудрово. В ходе проработки проекта трамвая выяснилось, что дирекция предлагает купить подвижной состав городу или ГУП "Горэлектротранс" (которое также является городским), потратив на это какие-то жалкие 4 млрд рублей. Какие-то деньги на само строительство планировалось попросить у федерации. А вот Ленобласть готова участвовать только земельными участками. Да и то со скрипом, поскольку боятся активного протеста жителей Европейского проспекта, где могут ущемить права счастливых автовладельцев. Поэтому, по мнению далёких от транспортного планирования властей области, трамвай целесообразно тащить по краю города - через проспект Строителей. Ни копейки на инфраструктуру они выделять при этом не готовы.
Перспективы трамвайного депо столь же туманны. Оно отнесено ко второму этапу этого проекта, когда трамваи помчался в сторону Новосаратовки. Поскольку, внимание!!! для 27 вагонов строить депо по мнению АНО не очень выгодно. Вы слышали, как где-то громко икнуло ТКК, которое построило самую современную базу по обслуживанию вагонов в России для своих жалких 23 трамваев. Так вот АНО считает, что с задачей выпуска трамваев справится Трамвайный парк №7 СПб ГУП "Горэлектротранс". Вот только "специалисты" забыли, что расположен он у станции метро "Пролетарская“, на другом берегу Невы. А летом у нас мосты разводят почти до 6 часов утра. Другой ближайший парк находится на Петроградской стороне. Так что технические вопросы проекта отработаны очень слабо.
Понятно, что в пропорции, когда около 40% затрат в проекте лягут на Петербург, около 50% хотят спихнуть на Минтранс и только около 7% (рыночная стоимость земли, которая является дорОгой или и так не может быть застроена недвижимостью) со стороны областного бюджета, проект просто не имеет будущего.
Скорее всего, вместе с этим может закончится и деятельность АНО, которая за время своего существования освоила бюджетных денег на текущую деятельность столько, что можно было построить этот злополучный трамвай.
Ещё зимой министр транспорта Евгений Дитрих в рамках своего совещания с двумя субъектами просил обратить внимание на развитие общественного транспорта между двумя регионами, а не только строить дороги. И что Минтранс готов помогать в этом. За 9 месяцев не достигнуто взаимопонимания ни в области дорожного строительства, ни в области развития общественного транспорта.
Единственный реальный проект Ленинградской области, чтобы город отремонтировал Кудровский проезд и тогда областные власти откроют там движение автобусов особо большой вместимости для подвоза людей к и без того перегруженному вестибюлю станции метро "Улица Дыбенко".
Как говорится, шли годы...
m0rph писал(а):Ежегодно АНО сливает десятки миллионов рублей из трёх бюджетов: федерального, петербургского и областного. В качестве реального результата может показать лишь отчёты о социологических исследованиях.
Топор писал(а):https://moika78.ru/news/2019-09-12/287785-sroki-vvoda-metro-kudrovo-mogut-sdvinutsya-iz-za-otsutstviya-deneg/Сроки ввода метро «Кудрово» могут сдвинуться из-за отсутствия денег
Министерство транспорта России не планирует выделять деньги на строительство станции метро «Кудрово». По крайней мере, средства не предусмотрены в проекте бюджета, сообщил источник в администрации Петербурга.
Изначально транспортный узел планировали сдать еще в 2018 году. В мае врио губернатора Александр Беглов заверил горожан, что метро введут в эксплуатацию не позднее 2025 года. При этом предполагалось, что деньги в проект, помимо Петербургу и Ленинградской области, вложат из федеральной казны.
Кудрово сошло с федеральных рельсов
Деньги на строительство метро в Ленобласти придется искать в регионах
Как стало известно “Ъ”, Минтранс РФ не предусматривает выделение федеральных средств на строительство станции метрополитена в Кудрово, которая, по обещаниям городской и областной администраций, должна быть введена в 2025 году. Собеседники “Ъ” в правительстве Ленобласти не исключают, что теперь сроки ввода снова могут сдвинуться. В Смольном альтернативные источники финансирования проекта не комментируют.
Федеральные бюджетные средства на продление линии петербургского метрополитена на территорию Ленинградской области до города Кудрово не предусмотрены, сообщили “Ъ” в Министерстве транспорта. Источник “Ъ” в Смольном подтвердил получение отказа от ведомства. Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов на звонок “Ъ” не ответил. Представитель вице-премьера Максима Акимова оперативно не смог прокомментировать информацию.
«Мы руководствуемся целями, прописанными в указе (президента РФ Владимира Путина. — “Ъ”) № 204 (о национальных целях и стратегических задачах развития до 2024 года. — “Ъ”), нацпроекте БКАД (безопасные и качественные автомобильные дороги. — “Ъ”) и комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года»,— пояснили в министерстве.
GelezinisVilkas писал(а):… пока Область не приведёт всю инфраструктуру к стандарту … Никому ... эта Кудровская клоака не нужна.
Manhattan писал(а):области (они вложили какие-то свои деньги и потеряют)
Metroschemes писал(а):Да уж, столько проблем у простых жителей из-за данного нелепого условного территориального деления. Хотя бы автобусы по выделенке туда пустили нормальные.