Страница 9 из 18
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 09:32
karhu
Мб разные маски?
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 09:39
Константин Филиппов
Такие фокусы свойственны не только метро, вот например — легендарный ЭР2:
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 10:47
Kaamoos
karhu писал(а):Мб разные маски?
Да, маски будет более правильно.
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 16:12
dendor
Kaamoos писал(а):540.8 - по-моему единственная серия вагонов, где в одном индексе разные кузова.
Если рассматривать Санкт-Петербург - да. А вот в Киеве, например, 81-717.5М есть с разными масками.
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 18:31
Kaamoos
Не только маски. Это вообще, переходная серия.
То, что беглым взглядом можно заметить:
- переход с салона из слоистого пластика в полностью пластиковый салонкомплект.
- поручни в сабле- и синезубах вертикальные, а в головастиках классические (как в 717/714)
- номерки в торцах в сабле- и синезубах ещё в пластике, а головастики уже в фольге.
- таблички так же, в этой серии претерпели изменения. С тонкого металла, но в обычном формате, и головастики в фольге, но в половину меньше.
Возможно что-то ещё.
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 18:35
andreev
Всё, что вы описали не является каким-то переходным моментом для точки-8. Переходной серию можно называть если в ней присутствуют конструктивные решения отличные от предыдущих — кузов, подвагонка. Салонокомплекты (это вообще заказчиком выбирается), шилдики производителя ими не являются.
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 18:46
Kaamoos
Я и не говорил, что это переходный момент для точки-8. Это в целом, и для .8 и последующие вагоны, выпускавшиеся после них сохранили изменения.
Т.е. к слоистому пластику возвращений больше не было; поручни - на головастиках классические - такие же и на "Пришельцах"; таблички на "Пришельцах" из фольги, как у головастиков, ну и номерки. В этом и есть т.н. переход. Про кузов - изменений нету, я про него и не говорил.
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 18:51
andreev
Я говорю о том, что слоистый пластик, шилдики, цвет и мягкость сидений никакого отношения к развитию и появлению новых моделей не имеют. Для техники это дело десятое.
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 20:32
Alekssk95
Тем более что тот же слоистый пластик ещё использовался в вагонах для Минска включая самые последние поставки 2010 года, а с этим и поручни - это зависит от заказчика, да впрочем и вагон тоже зависит от заказчика: пример на жд семейство поездов Siemens Desiro, которые есть как дизельные, так и электрические и очень сильно отличающиеся по дизайну для разных заказчиков, например таких как "Ласточки" (ЭС1) для РЖД больше нет по дизайну, а по оборудованию тоже есть отличия от других Дезир.
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 23:31
Kaamoos
Alekssk95 писал(а):слоистый пластик ещё использовался в вагонах для Минска включая самые последние поставки 2010 года
Этого я не знал. Выходит, действительно - какой заказ, так и выполнят. Только не большой разнобой внутри самой .8 и не более того.
Остаются т.н. тенденции данного метро - про пластик. Если в роли заказчика ПМ, то выходит, что в данном случае диктатором выступает именно оно. Отсюда и все вышеупомянутые тенденции пластика.
Кстати, в заказе для Минска - какой пластик? Кто-нибудь знает? Последний, которые поступал с ВМ в ПМ был "под дерево" ("Саблезубы"). Интересно, какой пластик поставили в Минский заказ?
Re: 81-540.8
Добавлено: 30 окт 2012, 23:47
dendor
Kaamoos
Если метрополитен города Н. закажет розовый пластик, значит будет розовый пластик.
Последний заказ в Минск был в 2009 году, вроде бы, 81-541.Б, там был слоистый пластик.
Re: 81-540.8
Добавлено: 31 окт 2012, 00:01
Kaamoos
То, что он слоистый я понял. Я имел ввиду его цвет (и рисунок, если есть) последние вагоны были с пластиком "под дерево". Подозреваю, что в Минске именно такие. Фоток нигде не нашёл.
Re: 81-540.8
Добавлено: 31 окт 2012, 00:02
andreev
Под клён был последний пластик, ставился ещё на 81-502М и 81-501М.
Re: 81-540.8
Добавлено: 31 окт 2012, 17:58
Alekssk95
Re: 81-540.8
Добавлено: 24 янв 2013, 17:05
Kaamoos
Что с вагоном 11504? Напомню - он из состава с салатово-зелёным салоном. Вагон замещает 11249. Вагона 11504 давно (более полугода) не видно. Что с ним?