Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение MetroCAT Connector »

Закрыть 12-й автобус я не предлагал, я просто задал вопрос. В общем, понятно, нет аргументов. Тогда у меня есть. Не нравится перенос с Софийской на Бухарестскую (что странно, учитывая наличие там магазинов и музыкальной школы), тогда надо пустить его через Цимбалинский путепровод. Надо потому, что когда откроется "Международная", её нужно будет чем-то связать с улицей Седова и 12-й прекрасно для этого подходит. Взамен по Софийской вместо 12-го автобуса запускается троллейбус.

Следующие пункты для обсуждения:

1) Строительство однопутной линии от Большого пр. ВО по 6-й линии и Среднему пр. до 1-й линии для закольцовки 1-го маршрута с одновременным закрытием или изменением 24-го автобусного.
2) Во избежание дублирования 1-го 22-й троллейбус вместо Ржевки-Пороховых перенаправляется на Весёлый посёлок.
3) В связи с изменением 22-го троллейбусного маршрута трассу 191-го автобуса перенести с просп. Большевиков на Искровский. Второй вариант - перевести его в полуэкспрессный режим, хотя я не уверен, есть ли в этом есть необходимость, принимая во внимание наличие 4-й линии метро.
4) Разделить 13-й маршрут на два, начинающиеся от пл. Мужества (транзитом черёз неё почти не ездят, зато новые два маршрута будут надёжнее).
5) Восстанавить участок по Московскому пр., пер.Гривцова и Казанской ул. с возвращением на него прежде всего 3-го маршрута (связь Казанской и Сенной пл. с Витебским вокзалом, Владимирской пл. и Пятью Углами).
6) Построить линию по Казанской ул., Вознесенскому и Измайловскому пр., наб.Обводного канала для запуска по ней 2-го маршрута (исторически там и ходил 2-й трамвай, а по Московскому пр. и 2-й трамвай, и 2-й троллейбус) с Казанской пл. на Московский проспект.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroCAT Connector »

Упс... Последнее сообщение не туда попало. Очевидно из-а того, что отправлено из черновика. Я его продублирую в соседней ветке, а здесь модератор может его удалить.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение авп »

А сколько сейчас эксплуатируется троллейбусов 80-х и 90-х годов выпуска Завода имени Урицкого?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение tu2-167 »

transphoto.ru тебе в помощь :) Посиди, сделай выборку и узнаешь :)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение kot »

Смешно.
Вложения
EDAA9FC3-38BE-4BEA-B6E0-B320C8039401.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

вот такие машины застуканы на днях на одной из городских улиц, не имеющих троллейбусную линию. Трудно сказать, что они тут делают вообще.
Вложения
этот стоит сегодня уже пару часов минимум.
этот стоит сегодня уже пару часов минимум.
DSC00104.JPG
DSC00105.JPG
а этот желтый полдня простоял на днях
а этот желтый полдня простоял на днях
DSC00101.JPG
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Кстати нашел фотогалерею ГТ 2004: http://transphoto.ru/vehicle/40575/

А у второго номер ГТ 3006, вот также фото и информация по нему: http://transphoto.ru/vehicle/6706/
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ЛМ-92 »

А где стояли-то хоть?
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

в конце ул. Возрождения (между домами 27 и 31). Вообще, конечно, отсюда до троллейбусного кольца(ул. Васи Алексеева) по Автовской всего квартал.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ЛМ-92 »

А вообще часто стоят?
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Раньше не видел никогда.
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

http://spbvoditel.ru/2010/08/31/014/
В Приморском районе открывается новый троллейбусный маршрут

Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга сообщает, что в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Приморского района с 1 сентября 2010 года открывается троллейбусное движение по маршруту № 2 «Ул. Шаврова – станция метро «Комендантский пр.» по следующей трассе: ул. Шаврова, Комендантский пр., Комендантская пл.


Благодаря этому маршруту, граждане получат возможность с комфортом добираться до станции метро «Комендантский проспект» и других социально значимых объектов. Все троллейбусы, которые будут работать на данном маршруте являются низкопольными, а значит удобными для пассажиров с ограниченными возможностями, пожилых людей и матерей с детскими колясками.

Комитет по транспорту и руководство СПб ГУП «Горэлектротранс» и в дальнейшем планирует замену подвижного состава на низкопольный, в первую очередь на социально значимых маршрутах, сообщает пресс-служба ведомства.

Комитет уверен, что в Санкт-Петербурге электротранспорт играет очень важную роль в процессе пассажироперевозок. Главное преимущество этого вида транспорта – его экологичность по сравнению с автобусами. В пресс-релизе отмечается, что большая вместимость троллейбосов по сравнению с автобусами малой и средней вместимости, которые сейчас работают на улицах Санкт-Петербурга, также повышает социальную значимость этого вида транпсорта.

Кроме того, уверяют транспортники, большое внимание уделяется комфорту пассажиров и чистоте салонов троллейбусов, что, безусловно, повышает популярность и престиж этого вида транспорта.



Подскажите-ка, не стоит ли это событие считать экстраординарным? Когда у нас последний раз новые маршруты троллейбусные запускались?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Обычно, если где-то вводится новый маршрут, то за этим событием следует отмена или укорочение других маршрутов. Не приведёт ли это обстоятельство к ликвидации 23 маршрута? Ведь "новый" маршрут - ни что иное, как укороченный 23-й.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

А, так это укороченный 23й? Ну тогда ничего необычного действительно нет. Я то уж было подумал, что совершенно новую троллебусную "трассу" сделали.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Г. Фропткинг »

кстати, пока и 23 и "подкидыш" работают параллельно
(кстати, в статье выше говорится о чистоте и комфорте, так вот на "подкидыше", вроде как даж со 2-го числа работает один из самых старых 682В 6-го парка, а 1-го, по рассказам, был "авангард")
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»