Re: Развитие троллейбусных маршрутов
Добавлено: 10 июл 2009, 19:09
Закрыть 12-й автобус я не предлагал, я просто задал вопрос. В общем, понятно, нет аргументов. Тогда у меня есть. Не нравится перенос с Софийской на Бухарестскую (что странно, учитывая наличие там магазинов и музыкальной школы), тогда надо пустить его через Цимбалинский путепровод. Надо потому, что когда откроется "Международная", её нужно будет чем-то связать с улицей Седова и 12-й прекрасно для этого подходит. Взамен по Софийской вместо 12-го автобуса запускается троллейбус.
Следующие пункты для обсуждения:
1) Строительство однопутной линии от Большого пр. ВО по 6-й линии и Среднему пр. до 1-й линии для закольцовки 1-го маршрута с одновременным закрытием или изменением 24-го автобусного.
2) Во избежание дублирования 1-го 22-й троллейбус вместо Ржевки-Пороховых перенаправляется на Весёлый посёлок.
3) В связи с изменением 22-го троллейбусного маршрута трассу 191-го автобуса перенести с просп. Большевиков на Искровский. Второй вариант - перевести его в полуэкспрессный режим, хотя я не уверен, есть ли в этом есть необходимость, принимая во внимание наличие 4-й линии метро.
4) Разделить 13-й маршрут на два, начинающиеся от пл. Мужества (транзитом черёз неё почти не ездят, зато новые два маршрута будут надёжнее).
5) Восстанавить участок по Московскому пр., пер.Гривцова и Казанской ул. с возвращением на него прежде всего 3-го маршрута (связь Казанской и Сенной пл. с Витебским вокзалом, Владимирской пл. и Пятью Углами).
6) Построить линию по Казанской ул., Вознесенскому и Измайловскому пр., наб.Обводного канала для запуска по ней 2-го маршрута (исторически там и ходил 2-й трамвай, а по Московскому пр. и 2-й трамвай, и 2-й троллейбус) с Казанской пл. на Московский проспект.
Следующие пункты для обсуждения:
1) Строительство однопутной линии от Большого пр. ВО по 6-й линии и Среднему пр. до 1-й линии для закольцовки 1-го маршрута с одновременным закрытием или изменением 24-го автобусного.
2) Во избежание дублирования 1-го 22-й троллейбус вместо Ржевки-Пороховых перенаправляется на Весёлый посёлок.
3) В связи с изменением 22-го троллейбусного маршрута трассу 191-го автобуса перенести с просп. Большевиков на Искровский. Второй вариант - перевести его в полуэкспрессный режим, хотя я не уверен, есть ли в этом есть необходимость, принимая во внимание наличие 4-й линии метро.
4) Разделить 13-й маршрут на два, начинающиеся от пл. Мужества (транзитом черёз неё почти не ездят, зато новые два маршрута будут надёжнее).
5) Восстанавить участок по Московскому пр., пер.Гривцова и Казанской ул. с возвращением на него прежде всего 3-го маршрута (связь Казанской и Сенной пл. с Витебским вокзалом, Владимирской пл. и Пятью Углами).
6) Построить линию по Казанской ул., Вознесенскому и Измайловскому пр., наб.Обводного канала для запуска по ней 2-го маршрута (исторически там и ходил 2-й трамвай, а по Московскому пр. и 2-й трамвай, и 2-й троллейбус) с Казанской пл. на Московский проспект.