Страница 9 из 188

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 19:09
MetroCAT Connector
Закрыть 12-й автобус я не предлагал, я просто задал вопрос. В общем, понятно, нет аргументов. Тогда у меня есть. Не нравится перенос с Софийской на Бухарестскую (что странно, учитывая наличие там магазинов и музыкальной школы), тогда надо пустить его через Цимбалинский путепровод. Надо потому, что когда откроется "Международная", её нужно будет чем-то связать с улицей Седова и 12-й прекрасно для этого подходит. Взамен по Софийской вместо 12-го автобуса запускается троллейбус.

Следующие пункты для обсуждения:

1) Строительство однопутной линии от Большого пр. ВО по 6-й линии и Среднему пр. до 1-й линии для закольцовки 1-го маршрута с одновременным закрытием или изменением 24-го автобусного.
2) Во избежание дублирования 1-го 22-й троллейбус вместо Ржевки-Пороховых перенаправляется на Весёлый посёлок.
3) В связи с изменением 22-го троллейбусного маршрута трассу 191-го автобуса перенести с просп. Большевиков на Искровский. Второй вариант - перевести его в полуэкспрессный режим, хотя я не уверен, есть ли в этом есть необходимость, принимая во внимание наличие 4-й линии метро.
4) Разделить 13-й маршрут на два, начинающиеся от пл. Мужества (транзитом черёз неё почти не ездят, зато новые два маршрута будут надёжнее).
5) Восстанавить участок по Московскому пр., пер.Гривцова и Казанской ул. с возвращением на него прежде всего 3-го маршрута (связь Казанской и Сенной пл. с Витебским вокзалом, Владимирской пл. и Пятью Углами).
6) Построить линию по Казанской ул., Вознесенскому и Измайловскому пр., наб.Обводного канала для запуска по ней 2-го маршрута (исторически там и ходил 2-й трамвай, а по Московскому пр. и 2-й трамвай, и 2-й троллейбус) с Казанской пл. на Московский проспект.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 июл 2009, 22:45
MetroCAT Connector
Упс... Последнее сообщение не туда попало. Очевидно из-а того, что отправлено из черновика. Я его продублирую в соседней ветке, а здесь модератор может его удалить.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 18 янв 2010, 22:26
авп
А сколько сейчас эксплуатируется троллейбусов 80-х и 90-х годов выпуска Завода имени Урицкого?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 19 янв 2010, 01:44
tu2-167
transphoto.ru тебе в помощь :) Посиди, сделай выборку и узнаешь :)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 май 2010, 17:15
kot
Смешно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2010, 12:30
Den.S
вот такие машины застуканы на днях на одной из городских улиц, не имеющих троллейбусную линию. Трудно сказать, что они тут делают вообще.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2010, 12:43
Den.S
Кстати нашел фотогалерею ГТ 2004: http://transphoto.ru/vehicle/40575/

А у второго номер ГТ 3006, вот также фото и информация по нему: http://transphoto.ru/vehicle/6706/

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2010, 17:13
ЛМ-92
А где стояли-то хоть?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2010, 18:08
Den.S
в конце ул. Возрождения (между домами 27 и 31). Вообще, конечно, отсюда до троллейбусного кольца(ул. Васи Алексеева) по Автовской всего квартал.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 июн 2010, 10:29
ЛМ-92
А вообще часто стоят?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 июн 2010, 12:07
Den.S
Раньше не видел никогда.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 сен 2010, 17:02
Den.S
http://spbvoditel.ru/2010/08/31/014/
В Приморском районе открывается новый троллейбусный маршрут

Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга сообщает, что в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Приморского района с 1 сентября 2010 года открывается троллейбусное движение по маршруту № 2 «Ул. Шаврова – станция метро «Комендантский пр.» по следующей трассе: ул. Шаврова, Комендантский пр., Комендантская пл.


Благодаря этому маршруту, граждане получат возможность с комфортом добираться до станции метро «Комендантский проспект» и других социально значимых объектов. Все троллейбусы, которые будут работать на данном маршруте являются низкопольными, а значит удобными для пассажиров с ограниченными возможностями, пожилых людей и матерей с детскими колясками.

Комитет по транспорту и руководство СПб ГУП «Горэлектротранс» и в дальнейшем планирует замену подвижного состава на низкопольный, в первую очередь на социально значимых маршрутах, сообщает пресс-служба ведомства.

Комитет уверен, что в Санкт-Петербурге электротранспорт играет очень важную роль в процессе пассажироперевозок. Главное преимущество этого вида транспорта – его экологичность по сравнению с автобусами. В пресс-релизе отмечается, что большая вместимость троллейбосов по сравнению с автобусами малой и средней вместимости, которые сейчас работают на улицах Санкт-Петербурга, также повышает социальную значимость этого вида транпсорта.

Кроме того, уверяют транспортники, большое внимание уделяется комфорту пассажиров и чистоте салонов троллейбусов, что, безусловно, повышает популярность и престиж этого вида транспорта.



Подскажите-ка, не стоит ли это событие считать экстраординарным? Когда у нас последний раз новые маршруты троллейбусные запускались?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 сен 2010, 18:29
в40
Обычно, если где-то вводится новый маршрут, то за этим событием следует отмена или укорочение других маршрутов. Не приведёт ли это обстоятельство к ликвидации 23 маршрута? Ведь "новый" маршрут - ни что иное, как укороченный 23-й.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 сен 2010, 18:32
Den.S
А, так это укороченный 23й? Ну тогда ничего необычного действительно нет. Я то уж было подумал, что совершенно новую троллебусную "трассу" сделали.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 06 сен 2010, 17:04
Г. Фропткинг
кстати, пока и 23 и "подкидыш" работают параллельно
(кстати, в статье выше говорится о чистоте и комфорте, так вот на "подкидыше", вроде как даж со 2-го числа работает один из самых старых 682В 6-го парка, а 1-го, по рассказам, был "авангард")