Зенит (Новокрестовская)
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Новокрестовская
Строительство станции на действующем перегоне - то еще развлечение. Как я понимаю, такой фокус оказался не по силам и не по средствам даже Москве (не будем брать в расчет станцию Технопарк, которую построили на наземном участке). Тут уж надо обвинять экономию хрущевской и раннебрежневской эпохи, благодаря которой мы и расхлебываем эту ситуацию.
И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?
И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Alien2001 писал(а):И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?
Отсутствие политической воли со стороны городского руководства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Не без этого, власть не особенно жаждет создавать неудобства для граждан, если это не приносит им (власти) никакой дополнительной выгоды. С этим связан и отказ от сооружения пешеходных переходов под проспектом Славы, дабы не перекрывать улицу для автомобилистов и т. п. Как вы понимаете, сооружение станции на действующем перегоне не возможно, и придётся, может не на весь период строительства, но на длительное время закрывать перегон «Василеостровская» — «Гостиный двор». Разрыв линии метро это вообще очень большое неудобство, особенно если учитывать, что в данном случае речь идёт о связи густонаселённого Василеостровского района (расположенного на острове, как вы все понимаете), по поверхности связь осуществляется при помощи пяти мостов (пятый — это мост Бетанкура, открытый в прошлом месяце). При этом проблема только усугубилась в связи с открытием продления до «Беговой». Пока не откроют дублирующие линии о второй «Адмиралтейской» можно забыть.
Ꙁа Россию!!!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Ну да, для наших властей "граждане", это в первую очередь те, кто передвигается на автомобилях, а все остальные ради их так называемого комфорта должны страдать и испытывать трудности в передвижении по городу, что впрочем объясняется и тем, что у нас есть общественные организации автомобилистов, многочисленные защитники их прав, а вот чего-то такого в отношении пешеходов и пассажиров ОТ я не припомню - разрозненная масса людей, не имеющая никакой организации, хотя по факту таких людей в городах большинство.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Новокрестовская
Строительство подземных переходов в таких местах бессмысленно по причине их дороговизны и мнимого удобства. Строительство с выходом в подземный переход оправданно только в исключительных случаях, когда вариантов построить наземный вестибюль нет возможности, например как на Спортивной - 2 или в случае с Новокрестовской, Беговой и Дунайской, когда вестибюль оказывается в конструкциях станции и это экономически оправданно.
Ну и любой подземный переход это камень в огород пешеходов и халява для автомобилистов, так как даёт возможность властям закрыть наземные переходы под предлогом увеличения пропускной способности.
"общественные организации автомобилистов" - за частую это фэйки типа ВОА, ничего реально не делающие, ну есть может быть пара групп в ВК, иногда что то делающих. Но есть и общественные движения за права пешеходов, пассажиров и жителей, их как минимум в нашем городе пара-тройка достаточно крупных и куча мелких по районам. Вы просто не в курсе.
Ну и любой подземный переход это камень в огород пешеходов и халява для автомобилистов, так как даёт возможность властям закрыть наземные переходы под предлогом увеличения пропускной способности.
"общественные организации автомобилистов" - за частую это фэйки типа ВОА, ничего реально не делающие, ну есть может быть пара групп в ВК, иногда что то делающих. Но есть и общественные движения за права пешеходов, пассажиров и жителей, их как минимум в нашем городе пара-тройка достаточно крупных и куча мелких по районам. Вы просто не в курсе.

-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Как вы считаете, у станции «Автово» наземный или подземный вестибюль? Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.Адмирал писал(а):А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы
Ꙁа Россию!!!
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Новокрестовская
Лифты в дни матчей работают? Или всё так же заблокированы и отключены?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Новокрестовская
Со станции приходят новые фотки
https://preview.ibb.co/dZ8Tny/IMG_20180617_141632.jpg
Отсюда https://www.skyscrapercity.com/showthre ... 8&page=317
https://preview.ibb.co/dZ8Tny/IMG_20180617_141632.jpg
Отсюда https://www.skyscrapercity.com/showthre ... 8&page=317
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Новокрестовская
Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.
Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
pahan писал(а):Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.
Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Новокрестовская
buben писал(а):Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?
Тем более, что в Москве недавно открылась станция ЦСКА - сначала по эскалатору до турникетов, потом по эскалатору до промежуточного зала, потом по эскалатору до платформы. По моему, единственная в СНГ кроме Выставочной станция с тремя эскалаторными маршами.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Новокрестовская
Наконец удалось побывать на станции. Несколько разочаровала, проект выглядел куда более грандиозно. С оформлением и отделкой как-то скудно.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Новокрестовская
Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?
А они здесь вообще причём ?
Сухаревская - стандартная (и наиболее удобная) схема, подземный вестибюль, совмещён с подземным переходом (скорее всего, ранее существовавшим, проверять лень, но под Садовым кольцом переходы масово строили в конце 50х-начале 60х). Применяется с 1961 года (Первомайская) почти везде.
БП - тоже самое, только выходы из подземного перехода крытые. (Эти крыши над выходами из подземных переходов вяло строят везде с 90х годов (а кое-где уже и снести успели), это что-то в принципе меняет?)
Вторая стандартная схема (с 40х годов почти везде, с 60х относительно редко используется) - наземный вестибюль, обычно отдельно стоящий на пустом месте, реже встраиваемый в здание (может быть через много лет, как на Автозаводской, Фрунзенской, на новом выходе Маяковской здание над ним так и не начинали). С довольно большим внутренним пространством, где и кассы и выход с лестниц/эскалаторов на одном уровне.
Речь же шла о варианте, когда наземный вестибюль строился компактным, по сути только чтобы торчать над поверхностью/встроить в здание, для этого изначально не предназначенное и кассы/выход с платформы находятся на промежуточных подземных уровнях. Да, такое действительно повторли на ЦСКА, хотя не очень понятно, зачем надо было вообще городить здесь наземные вестибюли.