Смольный отказался от «Метростроя».
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Даже с тем, что есть сейчас, можно работать эффективнее.
Нужно грамотно, как в шахматной партии, пераспределить силы и возможности, подстроиться под раеалии и превратить амбиции в действие.
И уж явно - легче это сделать, когда есть два игрока на одной стороне, нежели чем десяток.
Видимо поэтому из околодесятка организаций сейчас работают две - УМ и ГСУ, причём обе организации являются прямыми филиалами ОАО "Метрострой".
(Метроподземстрой, ввиду его маломасштабности, не будем брать в расчёт)
Нужно грамотно, как в шахматной партии, пераспределить силы и возможности, подстроиться под раеалии и превратить амбиции в действие.
И уж явно - легче это сделать, когда есть два игрока на одной стороне, нежели чем десяток.
Видимо поэтому из околодесятка организаций сейчас работают две - УМ и ГСУ, причём обе организации являются прямыми филиалами ОАО "Метрострой".
(Метроподземстрой, ввиду его маломасштабности, не будем брать в расчёт)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Кто-то здесь ещё уверен, что товарищу Александрову вновь доверят управление ОАО "Метрострой"?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
А Александров-старший чистый? Его тоже надо в одну клетку с сынулей. И потом посадить в соседних камерах. Есть вероятность, что эти специалисты построят между камерами нано-тоннель и будут по нему в гости ходить друг к другу. А если серьезно, то глобальное воровство уже надоело.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Предложения всех уволить и начать заново с нуля выглядят тут как то даже глупо. Даже большевики (мы наш, мы новый мир построим) фактически все равно пользовались опытом как царских, так и заграничных инженеров, и все равно ломали копья и ошибались. Нет, было бы неплохо создать новую подконтрольную городу организацию и постепенно забирать туда тот самый актив опытных сотрудников, но это во первых - время, а во вторых - нужен опытный руководитель, коих нынче в резком недостатке по всем ветвям власти. Это надо было начинать еще в начале года. При этом сделать же полностью новую организацию не привлекая текущих сотрудников - нонсенс, так можно получить только ведомство вроде КРТИ.
Так что единственный оставшийся вариант - покупка компании городом. Решатся ли на это уполномоченные лица сейчас - вопрос. Иначе же нас ждет долгая стагнация в данной области и текущая Дунайская покажется наименьшей из бед.
Так что единственный оставшийся вариант - покупка компании городом. Решатся ли на это уполномоченные лица сейчас - вопрос. Иначе же нас ждет долгая стагнация в данной области и текущая Дунайская покажется наименьшей из бед.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Равно также глупо выглядит оставить как есть и делать вид, что "я ничего не замечаю" или каждый раз говорить "надо простить, всяко бывает".Igorix писал(а):Предложения всех уволить и начать заново с нуля выглядят тут как то даже глупо.
Метро от этого строиться быстрее не будет. Так и будет по 1-2 станции раз в 5 лет...Если мы так хотим и дальше...Ну, да. Видимо так и есть.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Kaamoos писал(а):Равно также глупо выглядит оставить как есть и делать вид, что "я ничего не замечаю" или каждый раз говорить "надо простить, всяко бывает".
Метро от этого строиться быстрее не будет. Так и будет по 1-2 станции раз в 5 лет...Если мы так хотим и дальше...Ну, да. Видимо так и есть.
Вы хоть цитируемое сообщение до конца прочитайте, а не останавливайтесь после слова "глупо".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Igorix писал(а):Вы хоть цитируемое сообщение до конца прочитайте, а не останавливайтесь после слова "глупо".
Я всё цитируемое сообщение прочёл перед написанием предыдущего поста.
"создать новую подконтрольную городу организацию" - это утопия. Т.е. контролировать то, что должно автономно и само исправно работать? А выгодно такое? Лучше тогда пусть воруют в разумных пределах. По сумме наверное столько же и получится.
Про "единственный оставшийся вариант - покупка компании городом" - тоже сомнительная затея. Не думаю, что это будет выгодно городу, и что город в этом заинтересован. Иначе бы давно купили.
It's good to see you again!
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Как же такую статью в ноябре мы пропустили...
https://spbnews.tv/dlinnaya-istoriya-metrostroya-ili-mamonta-gotovyat-k-bankrotstvu/
Длинная история «Метростроя» или «мамонта» готовят к банкротству?
До 1 января 2020 у «Метростроя» заканчиваются два госконтракта: это «Фрунзенский радиус – 1» и «Фрунзенский радиус – 2». После этого судьба компании туманна. Причем, компания сильно закредитована, а в течение последнего года «Метрострой» сильно лихорадит в связи с невыполнением ею своих финансовых обязательств.
Напомним, что в начале октября долгая история со строительством ветки метро на юг, тянущаяся с 2012 года, наконец, завершилась. Три новые станции второй очереди «Фрунзенского радиуса» «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» ввели в эксплуатацию, получив разрешение от Ростехнадзора. За это время между подрядчиком «Метрострой» и Смольным не раз накалялись отношения.
В 2015 году в День города на церемонии открытия «Спортивной-2» стало известно, что издан приказ о приостановлении работ на радиусе. Экс-глава компании Вадим Александров сослался на то, что Смольный перестал платить «Метрострою» за исполнение работы, в связи с чем подрядчик не может закупить оборудование. Однако в КРТИ озвучили противоположную точку, доказывая, что все деньги оплачены. В результате договорились о том, что работы будут выполнены строго по условиям контракта к концу 2018 года. Ситуацию сторонам удалось уладить, «Метрострой» получил дополнительные деньги, работы возобновились, но в 2016 году все повторилось. На носу был Чемпионат мира по футболу на стадионе на Крестовском острове. В результате — в декабре прошлого года открытие станций вновь перенесли, теперь уже на май 2019, а председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин заявил, что «школьники поедут в метро 1 сентября».
На фоне таких проблем в декабре 2018 года неожиданно для многих назначается новый заместитель директора ОАО «Метрострой» Игорь Гаврилов. Без четко прописанных обязанностей, опыта работы в отрасли, не имеющий профильного высшего образования (кстати, мы не смогли в открытом доступе обнаружить информации о получении им какого-либо высшего образования). Между тем Игорь Гаврилов в компании развил бурную деятельность по привлечению и расстановке своих людей на ключевые посты. Так, во вновь созданный отдел по проблемным активам «Метростроя» назначается его давний соратник Курин Андрей. С его же (Игоря Гаврилова — ред.) подачи назначена управляющая персоналом «Метростроя» Дружинина О. С. В качестве советника по правовым вопросам генерального директора Николая Александрова в компании появился Владимир Ященко, с которым Гаврилов сотрудничал около 15 лет.
Примерно в это же время межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 подает иск о банкротстве к ОАО «Метрострой», после чего буквально через несколько дней Смольный разрывает три из четырех контрактов с компанией по строящимся веткам. СМИ подхватывают неутешительную информацию и через некоторое время Смольный меняет свое решение, но ставит условие: компания обязана погасить все задолженности по зарплате. Весной и летом вновь появляется информация об очередных срывах сроков, и тогда глава Санкт-Петербурга Александр Беглов сказал:
«Станции откроют только тогда, когда не будет сомнений, что все требования безопасности соблюдены».
В сентября Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию продолжения ветки, но теперь у Ростехнадзора возникли претензии, которые были устранены только к началу октября.
В день официальной сдачи станции «Фрунзенского радиуса» на глазах всех присутствующих Гаврилов попытался лично пообщаться с тогда еще и.о. губернатора, однако «не нашел понимания» у охраны Александра Беглова.
В кулуарных беседах Игорь Гаврилов не скрывает, что видит себя будущим директором «Метростроя», говоря о том, что он практически «договорился» с городом о покупке городского пакета акций.
А ведь еще в мае этого года врио губернатора Александр Беглов сказал, что окончательное решение об увеличения доли города в капитале компании будет принято после ввода в эксплуатацию трех новых станций фиолетовой линии. До сих пор нет информации, вписываются ли действия Игоря Гаврилова в эту историю. Пока складывается впечатление, что ОАО «Метрострой» готовится к банкротству и именно господин Гаврилов хочет активно участвовать в этом процессе.
ОАО «Метрострой», несмотря на испытываемые трудностями, владеет достаточно большими активами, в том числе пятнами под застройку, являющимися лакомыми кусками для понимающих людей. Не сомневаемся: петербуржцы хотели бы услышать мнение профильного вице-губернатора по этому вопросу в связи с будущим компании ОАО «Метрострой», а также узнать какие шаги город намерен предпринять в отношении компании.
В сети мы так и не смогли воссоздать трудовую биографию Игоря Гаврилова. Известно, что он имел тесные отношения с бывшим заместителем председателя правления ВТБ Вадимом Левиным. Подтверждено, что Гаврилов и Левин являлись партнерами по бизнесу и вместе учреждали кампанию ООО «Магистраль» под строительство в Тверской и Новгородской области.
Ещё в 2005 году в интервью «Собака.ру» Игорь Гаврилов рассказал о своем везении в жизни. Он уверен, что «оказывался в нужное время в нужном месте». Так, может, в «Метрострое» он тоже оказался в нужное время и в нужном месте?
Сергей Харлашкин на вопрос телеканал «78» о возможном банкротстве компании по завершению «Фрунзенского радиуса» лишь отшутился:
«Мамонты тоже вымирать не хотели».
Однако в Смольном всерьез поговаривают о привлечении новых подрядчиков (к примеру, «Ингеоком», «СтройТрансГаз» или «Ойкумена»). Что же, на самом деле, ждет «Метрострой»? Есть ли у него перспективы продолжать заниматься развитием городской подземки?
Автор: Вадим Новак
Источник: https://spbnews.tv/dlinnaya-istoriya-me ... nkrotstvu/
https://spbnews.tv/dlinnaya-istoriya-metrostroya-ili-mamonta-gotovyat-k-bankrotstvu/
Длинная история «Метростроя» или «мамонта» готовят к банкротству?
До 1 января 2020 у «Метростроя» заканчиваются два госконтракта: это «Фрунзенский радиус – 1» и «Фрунзенский радиус – 2». После этого судьба компании туманна. Причем, компания сильно закредитована, а в течение последнего года «Метрострой» сильно лихорадит в связи с невыполнением ею своих финансовых обязательств.
Напомним, что в начале октября долгая история со строительством ветки метро на юг, тянущаяся с 2012 года, наконец, завершилась. Три новые станции второй очереди «Фрунзенского радиуса» «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» ввели в эксплуатацию, получив разрешение от Ростехнадзора. За это время между подрядчиком «Метрострой» и Смольным не раз накалялись отношения.
В 2015 году в День города на церемонии открытия «Спортивной-2» стало известно, что издан приказ о приостановлении работ на радиусе. Экс-глава компании Вадим Александров сослался на то, что Смольный перестал платить «Метрострою» за исполнение работы, в связи с чем подрядчик не может закупить оборудование. Однако в КРТИ озвучили противоположную точку, доказывая, что все деньги оплачены. В результате договорились о том, что работы будут выполнены строго по условиям контракта к концу 2018 года. Ситуацию сторонам удалось уладить, «Метрострой» получил дополнительные деньги, работы возобновились, но в 2016 году все повторилось. На носу был Чемпионат мира по футболу на стадионе на Крестовском острове. В результате — в декабре прошлого года открытие станций вновь перенесли, теперь уже на май 2019, а председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин заявил, что «школьники поедут в метро 1 сентября».
На фоне таких проблем в декабре 2018 года неожиданно для многих назначается новый заместитель директора ОАО «Метрострой» Игорь Гаврилов. Без четко прописанных обязанностей, опыта работы в отрасли, не имеющий профильного высшего образования (кстати, мы не смогли в открытом доступе обнаружить информации о получении им какого-либо высшего образования). Между тем Игорь Гаврилов в компании развил бурную деятельность по привлечению и расстановке своих людей на ключевые посты. Так, во вновь созданный отдел по проблемным активам «Метростроя» назначается его давний соратник Курин Андрей. С его же (Игоря Гаврилова — ред.) подачи назначена управляющая персоналом «Метростроя» Дружинина О. С. В качестве советника по правовым вопросам генерального директора Николая Александрова в компании появился Владимир Ященко, с которым Гаврилов сотрудничал около 15 лет.
Примерно в это же время межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 подает иск о банкротстве к ОАО «Метрострой», после чего буквально через несколько дней Смольный разрывает три из четырех контрактов с компанией по строящимся веткам. СМИ подхватывают неутешительную информацию и через некоторое время Смольный меняет свое решение, но ставит условие: компания обязана погасить все задолженности по зарплате. Весной и летом вновь появляется информация об очередных срывах сроков, и тогда глава Санкт-Петербурга Александр Беглов сказал:
«Станции откроют только тогда, когда не будет сомнений, что все требования безопасности соблюдены».
В сентября Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию продолжения ветки, но теперь у Ростехнадзора возникли претензии, которые были устранены только к началу октября.
В день официальной сдачи станции «Фрунзенского радиуса» на глазах всех присутствующих Гаврилов попытался лично пообщаться с тогда еще и.о. губернатора, однако «не нашел понимания» у охраны Александра Беглова.
В кулуарных беседах Игорь Гаврилов не скрывает, что видит себя будущим директором «Метростроя», говоря о том, что он практически «договорился» с городом о покупке городского пакета акций.
А ведь еще в мае этого года врио губернатора Александр Беглов сказал, что окончательное решение об увеличения доли города в капитале компании будет принято после ввода в эксплуатацию трех новых станций фиолетовой линии. До сих пор нет информации, вписываются ли действия Игоря Гаврилова в эту историю. Пока складывается впечатление, что ОАО «Метрострой» готовится к банкротству и именно господин Гаврилов хочет активно участвовать в этом процессе.
ОАО «Метрострой», несмотря на испытываемые трудностями, владеет достаточно большими активами, в том числе пятнами под застройку, являющимися лакомыми кусками для понимающих людей. Не сомневаемся: петербуржцы хотели бы услышать мнение профильного вице-губернатора по этому вопросу в связи с будущим компании ОАО «Метрострой», а также узнать какие шаги город намерен предпринять в отношении компании.
В сети мы так и не смогли воссоздать трудовую биографию Игоря Гаврилова. Известно, что он имел тесные отношения с бывшим заместителем председателя правления ВТБ Вадимом Левиным. Подтверждено, что Гаврилов и Левин являлись партнерами по бизнесу и вместе учреждали кампанию ООО «Магистраль» под строительство в Тверской и Новгородской области.
Ещё в 2005 году в интервью «Собака.ру» Игорь Гаврилов рассказал о своем везении в жизни. Он уверен, что «оказывался в нужное время в нужном месте». Так, может, в «Метрострое» он тоже оказался в нужное время и в нужном месте?
Сергей Харлашкин на вопрос телеканал «78» о возможном банкротстве компании по завершению «Фрунзенского радиуса» лишь отшутился:
«Мамонты тоже вымирать не хотели».
Однако в Смольном всерьез поговаривают о привлечении новых подрядчиков (к примеру, «Ингеоком», «СтройТрансГаз» или «Ойкумена»). Что же, на самом деле, ждет «Метрострой»? Есть ли у него перспективы продолжать заниматься развитием городской подземки?
Автор: Вадим Новак
Источник: https://spbnews.tv/dlinnaya-istoriya-me ... nkrotstvu/
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Игорь Гаврилов на собака.ру
30.06.2005
Боюсь сглазить, но Игорь Гаврилов производит впечатление благополучнейшего человека. Спокойный и добродушный в общении, он, словно профессор Преображенский, успевает всюду, никуда не торопясь. От мамы он усвоил несколько простых на первый взгляд базовых принципов: «не класть все яйца в одну корзину», «репутация – это все» и «не бывает безвыходных ситуаций». Держась этих принципов, он преуспел в бизнесе, которым и продолжает заниматься с видимым удовольствием.
– Вы любите путешествовать?
– Да, очень. В последний раз был в Бангкоке.
– Поделитесь впечатлениями.
– Во-первых, необыкновенно радушное отношение к приезжим. Во-вторых, животные – я попробовал на ощупь шкуру тигра, а орангутанги – это совершенно уникальные самодостаточные существа, у них обо всем есть свои представления.
– Вы верите, что они – наши предки?
– Нет. Абсолютно.
– А как вы себе представляете происхождение человека?
– Как оно описано в Библии: Бог создал человека по образу и подобию своему. Я верующий.
– Но создание Адама из праха земного можно понимать как символическое описание эволюции человека из неорганической материи.
– На это я вам так скажу: мы все читали книжки про Фандорина и составили в своем воображении какой-то его образ. А потом мы смотрим три фильма про Фандорина, и в каждом его образ – другой, всегда отличный от того, что мы представляли…
– То есть вы за свободу в толковании Писания?
– Конечно.
– Вы играете в азартные игры?
– Да, в покер. Для мужчины нормально стремиться выигрывать, быть первым. Кроме того, покер учит терпению, там нужно ждать, ждать, ждать…
– А бизнес можно сравнить с азартной игрой?
– Смотря какой. Мне все время везло на хороших людей. Я начал заниматься бизнесом плотно года с 1991-го. Когда все рухнуло, начался бизнес. Мне товарищи абсолютно случайно предложили бензин, находящийся в Уфе. Куда его деть? Я пришел в горсовет и говорю: дайте мне автозаправочную станцию в аренду. Меня поддержали, и в 1991 году я умудрился открыть первую в Советском Союзе частную автозаправочную станцию на улице Есенина. Тогда как раз был кризис, и очереди от моей заправки были по три-четыре километра во все стороны. В 1994 году у меня было уже около двадцати заправочных станций. Потом я все это продал и выкупил банк. Мне чрезвычайно понравился банковский бизнес. Мой товарищ объяснил очень просто: банк – это как кусок сала. Сидит компания хороших друзей за круглым столом, на столе – кусок сала. Каждый его подержал в руках и положил обратно. Кусок сала остался целый, а руки у всех жирные. Так работают все банки во всем мире. В 1998 году правительство нас подвело, и нам пришлось выбирать между репутацией и деньгами. Я, недолго думая, решил в пользу репутации (то есть закрыл банк), о чем не жалею до сих пор. Я могу сказать, что в бизнесе репутация – это номер один. Заслужить ее очень тяжело, а потерять можно за одну минуту.
– Вы застали те легендарные «крыши», бандитские «расклады»?
– Не просто застал. Революция произошла в умах: люди разделились на бандитов и не бандитов и между ними – все остальные. Доходило до смешного: в один день приходили три «крыши». На самом деле бандиты не были такими уж разбойниками. Они приходили, спрашивали: «крыша» нужна? Не нужна? Ну и все, кофе пили и дальше шли. Это было время огромных возможностей. Они и сейчас есть, но тогда можно было просто наклоняться и деньги поднимать. Услуг никаких, товаров никаких… Помню, мы ходили году в 1993-м в ресторан, и – не говоря о качестве обслуживания – я обнаружил, что сумма в счете не сходится арифметически. Говорю официанту: «Посмотрите, эта сумма не получается при сложении слагаемых. Пересчитайте, пожалуйста!» А он – уже «накидавшийся», Первое мая было – отвечает: «Мы, конечно, можем пересчитать, но сумма от этого не изменится». Вот эта фраза «сумма не изменится», на мой взгляд, сакраментальная для того времени.
– Сейчас традиции все-таки устанавливаются?
– Конечно. Уже выросло поколение с другим пониманием вещей. Я сужу по детям, у меня их трое: моей дочери Яне шестнадцать лет, сыну Григорию – тринадцать, младшему Герману – два года. Но ведь и я не нашел золотой кирпич. В основном, думаю, это было стечение обстоятельств – оказывался в нужное время в нужном месте. И еще: люди должны помогать друг другу. Нужно относиться к ним хорошо, и – хотя, к сожалению, не всегда случается так – они тоже к тебе хорошо будут относиться. Сейчас люди начинают понимать, что всех денег не заработать. Никто уже не боится, как раньше, что снова придется ходить в серых плащах, сидеть на чемоданах с деньгами и ездить на «восьмерках», или какие там еще модные модели изобретет многоуважаемая «Лада Моторс».
– А вы на чем ездите?
– У меня Ferrari. Очень люблю гонять, специально для этого езжу в Германию. В прошлом году участвовал в стритрейсинге. Может быть, и в этом позовут.
– Вы честолюбивый человек?
– Да, конечно. Все честолюбивые чего-то добиваются, потому что если нет честолюбия, то ты идешь по плоскости, а не по ломаной линии. Я пробовал просто жить, отдыхать, короче говоря, ушел на пенсию… но мне не понравилось. От бездействия толстеешь, тупеешь, застой происходит. Надо двигаться.
http://www.sobaka.ru/city/portrety/2595
Да кто он вообще такой - феррари, бензин, заправка в 27 лет, банк ???
30.06.2005
Боюсь сглазить, но Игорь Гаврилов производит впечатление благополучнейшего человека. Спокойный и добродушный в общении, он, словно профессор Преображенский, успевает всюду, никуда не торопясь. От мамы он усвоил несколько простых на первый взгляд базовых принципов: «не класть все яйца в одну корзину», «репутация – это все» и «не бывает безвыходных ситуаций». Держась этих принципов, он преуспел в бизнесе, которым и продолжает заниматься с видимым удовольствием.
– Вы любите путешествовать?
– Да, очень. В последний раз был в Бангкоке.
– Поделитесь впечатлениями.
– Во-первых, необыкновенно радушное отношение к приезжим. Во-вторых, животные – я попробовал на ощупь шкуру тигра, а орангутанги – это совершенно уникальные самодостаточные существа, у них обо всем есть свои представления.
– Вы верите, что они – наши предки?
– Нет. Абсолютно.
– А как вы себе представляете происхождение человека?
– Как оно описано в Библии: Бог создал человека по образу и подобию своему. Я верующий.
– Но создание Адама из праха земного можно понимать как символическое описание эволюции человека из неорганической материи.
– На это я вам так скажу: мы все читали книжки про Фандорина и составили в своем воображении какой-то его образ. А потом мы смотрим три фильма про Фандорина, и в каждом его образ – другой, всегда отличный от того, что мы представляли…
– То есть вы за свободу в толковании Писания?
– Конечно.
– Вы играете в азартные игры?
– Да, в покер. Для мужчины нормально стремиться выигрывать, быть первым. Кроме того, покер учит терпению, там нужно ждать, ждать, ждать…
– А бизнес можно сравнить с азартной игрой?
– Смотря какой. Мне все время везло на хороших людей. Я начал заниматься бизнесом плотно года с 1991-го. Когда все рухнуло, начался бизнес. Мне товарищи абсолютно случайно предложили бензин, находящийся в Уфе. Куда его деть? Я пришел в горсовет и говорю: дайте мне автозаправочную станцию в аренду. Меня поддержали, и в 1991 году я умудрился открыть первую в Советском Союзе частную автозаправочную станцию на улице Есенина. Тогда как раз был кризис, и очереди от моей заправки были по три-четыре километра во все стороны. В 1994 году у меня было уже около двадцати заправочных станций. Потом я все это продал и выкупил банк. Мне чрезвычайно понравился банковский бизнес. Мой товарищ объяснил очень просто: банк – это как кусок сала. Сидит компания хороших друзей за круглым столом, на столе – кусок сала. Каждый его подержал в руках и положил обратно. Кусок сала остался целый, а руки у всех жирные. Так работают все банки во всем мире. В 1998 году правительство нас подвело, и нам пришлось выбирать между репутацией и деньгами. Я, недолго думая, решил в пользу репутации (то есть закрыл банк), о чем не жалею до сих пор. Я могу сказать, что в бизнесе репутация – это номер один. Заслужить ее очень тяжело, а потерять можно за одну минуту.
– Вы застали те легендарные «крыши», бандитские «расклады»?
– Не просто застал. Революция произошла в умах: люди разделились на бандитов и не бандитов и между ними – все остальные. Доходило до смешного: в один день приходили три «крыши». На самом деле бандиты не были такими уж разбойниками. Они приходили, спрашивали: «крыша» нужна? Не нужна? Ну и все, кофе пили и дальше шли. Это было время огромных возможностей. Они и сейчас есть, но тогда можно было просто наклоняться и деньги поднимать. Услуг никаких, товаров никаких… Помню, мы ходили году в 1993-м в ресторан, и – не говоря о качестве обслуживания – я обнаружил, что сумма в счете не сходится арифметически. Говорю официанту: «Посмотрите, эта сумма не получается при сложении слагаемых. Пересчитайте, пожалуйста!» А он – уже «накидавшийся», Первое мая было – отвечает: «Мы, конечно, можем пересчитать, но сумма от этого не изменится». Вот эта фраза «сумма не изменится», на мой взгляд, сакраментальная для того времени.
– Сейчас традиции все-таки устанавливаются?
– Конечно. Уже выросло поколение с другим пониманием вещей. Я сужу по детям, у меня их трое: моей дочери Яне шестнадцать лет, сыну Григорию – тринадцать, младшему Герману – два года. Но ведь и я не нашел золотой кирпич. В основном, думаю, это было стечение обстоятельств – оказывался в нужное время в нужном месте. И еще: люди должны помогать друг другу. Нужно относиться к ним хорошо, и – хотя, к сожалению, не всегда случается так – они тоже к тебе хорошо будут относиться. Сейчас люди начинают понимать, что всех денег не заработать. Никто уже не боится, как раньше, что снова придется ходить в серых плащах, сидеть на чемоданах с деньгами и ездить на «восьмерках», или какие там еще модные модели изобретет многоуважаемая «Лада Моторс».
– А вы на чем ездите?
– У меня Ferrari. Очень люблю гонять, специально для этого езжу в Германию. В прошлом году участвовал в стритрейсинге. Может быть, и в этом позовут.
– Вы честолюбивый человек?
– Да, конечно. Все честолюбивые чего-то добиваются, потому что если нет честолюбия, то ты идешь по плоскости, а не по ломаной линии. Я пробовал просто жить, отдыхать, короче говоря, ушел на пенсию… но мне не понравилось. От бездействия толстеешь, тупеешь, застой происходит. Надо двигаться.
http://www.sobaka.ru/city/portrety/2595
Да кто он вообще такой - феррари, бензин, заправка в 27 лет, банк ???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Если абстрагироваться от новостного потока "для всех" про общеизвестные мегахолдинги и миллиардеров в серые будни "деловой прослойки" - то он вполне обычный человек.
И уж точно не Илон Маск.
Просто он находился и работал в своей категории довольно долго. И как, говорит интеренет, в одно время вёл несколько проектов параллельно.
Не стоит воспринимать этот мир как люди, которые работают на должностях далеко не первой важности, хоть и во всю силу своих способностей и возможностей, но всё так же упорно удивляются, почему у них нет "крутой тачки", "крутого дома" и "кучи денег".
И уж точно не Илон Маск.
Просто он находился и работал в своей категории довольно долго. И как, говорит интеренет, в одно время вёл несколько проектов параллельно.
Не стоит воспринимать этот мир как люди, которые работают на должностях далеко не первой важности, хоть и во всю силу своих способностей и возможностей, но всё так же упорно удивляются, почему у них нет "крутой тачки", "крутого дома" и "кучи денег".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Kaamoos писал(а):"создать новую подконтрольную городу организацию" - это утопия. Т.е. контролировать то, что должно автономно и само исправно работать? А выгодно такое? Лучше тогда пусть воруют в разумных пределах. По сумме наверное столько же и получится.
Про "единственный оставшийся вариант - покупка компании городом" - тоже сомнительная затея. Не думаю, что это будет выгодно городу, и что город в этом заинтересован. Иначе бы давно купили.
Работающая автономно и исправно и без контроля.. Вы такое где видели то? Это чистокровная утопия. не существует таких фирм подобного масштаба в нашей стране. Особенно учитывая, что данная сфера держится исключительно на государственном заказе. Ну и я не буду говорить о целой армии контролеров, которым особо нечего делать.
Выгодно - не выгодно, но иначе строительство встанет на несколько лет. Впрочем, это может быть действительно выгодно кому то, но уж точно не горожанам. Так что город должен быть заинтересован в таком исходе как наименее болезненном.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
В «Метрострое» до сих пор не решили, кто заменит арестованного гендиректора
https://abnews.ru/2019/12/13/v-metrostroe-do-sih-por-ne-reshili-kto-zamenit-arestovannogo-gendirektora/
Спустя три дня после ареста генерального директора ОАО «Метрострой» Николая Александрова, по информации АБН, в компании до сих пор не назначен исполняющий обязанности руководителя.
Вполне вероятно, что на время ареста гендиректора «Метростроя», его обязанности станет исполнять один из заместителей. Их четверо: заместитель генерального директора по производству Сергей Сепитый, заместитель гендиректора — главный инженер Алексей Старков, заместитель гендиректора по экономике и финансам Алчачак Малаховская и замгенерального директора Игорь Гаврилов.
Однако, можно предположить, что к руководству вернется и отец Николая Александрова — один из крупных акционеров «Метростроя» Вадим Александров.
https://abnews.ru/2019/12/13/v-metrostroe-do-sih-por-ne-reshili-kto-zamenit-arestovannogo-gendirektora/
Спустя три дня после ареста генерального директора ОАО «Метрострой» Николая Александрова, по информации АБН, в компании до сих пор не назначен исполняющий обязанности руководителя.
Вполне вероятно, что на время ареста гендиректора «Метростроя», его обязанности станет исполнять один из заместителей. Их четверо: заместитель генерального директора по производству Сергей Сепитый, заместитель гендиректора — главный инженер Алексей Старков, заместитель гендиректора по экономике и финансам Алчачак Малаховская и замгенерального директора Игорь Гаврилов.
Однако, можно предположить, что к руководству вернется и отец Николая Александрова — один из крупных акционеров «Метростроя» Вадим Александров.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Igorix писал(а):Работающая автономно и исправно и без контроля.. Вы такое где видели то? Это чистокровная утопия. не существует таких фирм подобного масштаба в нашей стране. Особенно учитывая, что данная сфера держится исключительно на государственном заказе.
Я бы добавил, в крупном бизнесе не бывает случайных людей. Поэтому всегда будет - "кто-то с кем-то когда-либо учился", "чей-то родственник" (пусть и дальний), "встречались на бизнес-форуме" и т.д. Я при этом не исключаю, что человек м.б. талантлив или просто хорош в бизнесе, но случайным никто не будет - таких не допускают.
А бывают "серые лошадки" (даже без особой биографии), но они всегда чьи-то. Также как этот Гаврилов. Напомнил мне Довганя, который тоже был мастером на ВАЗе в Тольятти, и тоже умудрился быть в нужный момент в нужном месте и основал и раскрутил потом крупный бизнес на всю страну.
И Гаврилов. И тоже всё случайно. Случайно в 91-м году бензин подвернулся из Уфы (а чего именно потом в Петербурге стали реализовывать?), случайно попалась как раз АЗС в городе, как раз ее отдали в аренду (наверное, тоже случайно быстро передали). И теперь, наверное, тоже случайно попал и сразу в замы гендиректора не маленькой такой организации. Бывают же случайности у некоторых.

- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Начинается...
https://www.fontanka.ru/2019/12/13/112/
Источник: глава КРТИ Сергей Харлашкин возглавит «Метрострой»
https://www.fontanka.ru/2019/12/13/112/
Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин является главным кандидатом на руководство компанией «Метрострой». Уйти из Смольного ему придется уже на следующей неделе.
Информацию о грядущем назначении/увольнении Харлашкина «Фонтанке» 13 декабря подтвердили несколько источников в Смольном. По их словам, решение принято на уровне губернатора. Руководство комитетом, вероятнее всего, временно будет поручено одному из заместителей Харлашкина. Сам чиновник не стал комментировать эту информацию.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный отказался от «Метростроя».
Ну, господин Харлашкин теперь не так уж и страшен.
Ощущается, что он таки въехал в тему метростроения в нашем городе.
Ранней весной он немного пооттаял и начал содействовать решению накопившихся проблем, сотрудничать со специалистами из руководства Метростроя и некоторых подрядных организаций.
Ну, кроме того, просматривается довольно забавная параллель с поговоркой: "инициатива любит инициатора".
И кажется, будто Беглов его "назначает" в чуть ли не в наказание.
НО уж точно скажу, что никто этого не ожидал.
Ощущается, что он таки въехал в тему метростроения в нашем городе.
Ранней весной он немного пооттаял и начал содействовать решению накопившихся проблем, сотрудничать со специалистами из руководства Метростроя и некоторых подрядных организаций.
Ну, кроме того, просматривается довольно забавная параллель с поговоркой: "инициатива любит инициатора".
И кажется, будто Беглов его "назначает" в чуть ли не в наказание.

НО уж точно скажу, что никто этого не ожидал.

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".