Страница 9 из 46
Re: Дунайская
Добавлено: 18 окт 2019, 21:43
GelezinisVilkas
Да Дунай там из всех щелей течёт, на южном входе у траволатора он не пересыхает с открытия.
В некоторых местах вестибюля уже обваливается побелка, чувствую, что зимой мы начнём терять плитку.
У меня есть предложение для Беговой Новокрестовской и Дунайской, плитку обратно не класть, а наоборот её всю содрать, бетон заполировать и покрасить светлой краской пастельного цвета.
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 00:11
Gleb
Собственно проект благоустройства территории вокруг станции "Дунайская". Всем, кто удивлялся "Кто спроектировал?", "Кто согласовал?", "Кто утвердил?" смотрите и при желании пишите в соответствующие организации.
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 10:29
vspider
Парковые выходы ведут вникала? Там же народ всё вытопчет. С другой стороны кооперации тоже наверху не предусмотрено.
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 10:38
Randy
разделяю удивление. То есть реально никакой связи бульварных выходов с собственно бульваром не запроектировано?
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 11:18
GelezinisVilkas
В принципе никто там ходить особо не будет. Идти через холм не так уж удобно, проще выйти через основной выход.
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 12:56
Igorix
Удивляет у северного выхода следующее:
- благоустройство никак не учитывает территорию СМ-Клиники. Как минимум сама данная организация была бы заинтересована в прямой дорожке к своему входу (а заодно и прямой дорожки к тротуару вдоль Дунайского
- за оградой СМ клиники не проложена парковая дорожка. На юге таковая есть, а на севере - нет, хотя таковая вдоль тротуара есть. Странное решение. Зато туда посадят деревья, чтобы под ними впоследствие вытоптали тропинку.
- никак не связанный второй выход с чем бы то ни было, кроме первого выхода.
На южном выходе тоже не мало:
- дорожка по диагонали через парк не ведет ко входу в метро. Она ведет дальше на перекресток.
- отдельная дорожка к венткиоску. Парковая. Видимо для прогулок вокруг него.
Еще отсутствует условное обозначение дорожки типа 3. Ну и в целом нас бы экспертиза за подобное нагнула - типы написаны и раскрашены хрен пойми как, условные обозначения вообще не при делах. Почему выбраны такие границы благоустройства а не какие нибудь другие? почему тут показаны существующие сети и где к ним условки, как они влияют на благоустройство? А где данные кадастра или полосы отвода - это могло бы оказаться границей благоустройства, но нет... Зато есть призрак стройплощадки. Кому он нужен тут? Делалось явно за полчаса на коленке. Мне в одном проекте благоустройства пришлось показывать вертикальную планировку восстановленных дорожек а тут прям ппц. И никаких вопросов ни от кого из властей - блеск.
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 17:19
andreev
Полистал тему, странно что никто не выложил вот это:
Gleb писал(а):Всем, кто удивлялся "Кто спроектировал?", "Кто согласовал?", "Кто утвердил?" смотрите и при желании пишите в соответствующие организации.
Однако на выложенным вами плане отсутствует вот это. Что это? Для чего это?
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 18:30
MaksegZ
На схеме указан "демонтажный ходок", видимо, там под плиткой спрятан люк, в случае чего плитка разбирается а потом укладывается обратно.
Re: Дунайская
Добавлено: 23 окт 2019, 18:33
Randy
andreev писал(а):Полистал тему, странно что никто не выложил вот это:
туда просто никто не заходил )
Re: Дунайская
Добавлено: 26 окт 2019, 03:02
AlexandrIvanov
О пассажиропотоке на Дунае:
Вечерний час-пик 25.10.19 г. Что удивило, дак это то, что включили два эскалатора на подъём, пассажиров довольно таки не мало.
Так что во всяком случае с точки зрения транспортной функции станция довольно успешная.
Re: Дунайская
Добавлено: 26 окт 2019, 12:19
Yanus
Помимо пассажиров, добавилось ещё и количество водопадов на станции. Итого имеем уже 3 штуки, два из которых - постоянные!
Re: Дунайская
Добавлено: 26 окт 2019, 13:01
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а):Вечерний час-пик 25.10.19 г. Что удивило, дак это то, что включили два эскалатора на подъём, пассажиров довольно таки не мало.
Так что во всяком случае с точки зрения транспортной функции станция довольно успешная.
Два эскалатора работают в вечерний пик с открытия.
Ну ехал я вчера в пик, в каждом вагоне по 10 человек максимум после Славы ехало, так и не все на Дунайской вышли.
Помимо пассажиров, добавилось ещё и количество водопадов на станции.
Ну этот постоянный, он там с открытия. Думаю он заложен в проекте станции.
Re: Дунайская
Добавлено: 26 окт 2019, 13:16
Metrofan Zvenigo
Просто размышления вслух (осторожно, много букв):
Я ударился в метрофанство в конце 2008 года, когда открылись "Звенигородская" и "Волковская". Уже тогда я был приятно поражён тем, что увидел, а именно качество постройки, архитектурные решения и т.д. Помню первые часы работы "Спасской", "Обводного канала", "Адмиралтейской", "Бухарестской" и "Международной". Спускаясь вниз, меня встречали роскошные, на совесть выполненные станции... Радость от того, что метро развивается и развивается хорошо, всегда меня переполняла, и мне, как горожанину, было не стыдно за то, что в моём городе есть такие новые станции - новые жемчужины на бусах петербургской метросети. И так было до 2018 года...
Оказавшись на "Беговой" и "Новокрестовской", которые были построены с нуля, а не являлись достройкой советских заделов, меня вывела из себя духота и сырость, которая была на обеих станциях. Но это ощущение дискомфорта я всячески пытался подавить нюансом, что Невско-Василеостровская линия, последний раз до этого продлённая в 1984 году, снова прибавила в росте к роскошным пейзажным местам - к Парку 300-летия, Финскому заливу и, конечно же, что бы ни говорили, к удивительной башне Лахта-центра... А потом отделка начала свежепостроенных станций начала опадать, аки осенняя листва. Благо я не видел это своими глазами, а лишь на фото, но мне и этого хватило.
И вот 2019 год. Волею судеб я оказался закинут работой в район проспекта Славы, и ожидание там метро для меня было слишком высоким, ибо электричка от Витебского вокзала - не панацея, а автобусы до площади Восстания - вообще эвтаназия... И каково же было разочарование 5 сентября от того, что "Проспект Славы" не открылся, а затем ещё и было непонятно, когда же произойдёт это событие. Светящиеся вестибюли на Бухарестской выглядели зловещим издевательством. И вот - вечер 3 октября, 18:00...
Господи, я, двухметровый здоровенный взрослый амбал, почти что со слезами от радости спустился на "Проспекте Славы", и слёзы радости сменились на слёзы от горечи, ибо камни с подтёками, та же сырость и духота перечеркнули весь трепет ожидания. А от увиденного своими глазами того самого легендарного потопа на южных эскалаторах "Дунайской" через час после её открытия мне жутко хотелось кричать. Кричать в лицо тем, кто этот кошмар допустил. Кричать в пустоту от бессилия, что и моему, в том числе, метрополитену уготовано не самое радужное будущее.
Что произошло в период с 2012 по 2018 год? Почему качество пяти последних станций настолько несравнимо с предыдущими? Да, я знаю, что в советские годы от Фрунзенского радиуса было построено не очень-то и много, и значительный объём работ был проделан уже в нашу эпоху. Но почему та же моя любимая "Звенигородская" спустя 11 лет выглядит всё так же величественно, хоть и потеряла зеркальный блеск камня, а, к примеру, "Дунайская", которой даже ещё и месяца нет, выглядит коматозным умирающим пациентом в хосписе?!
Куча вопросов, а ответов - ноль.
Спасибо, высказался. Но легче не стало.
Re: Дунайская
Добавлено: 26 окт 2019, 15:28
Den.S
В политику тут, конечно, вдаваться не принято, но я считаю, что весь позор последних открытий спровоцирован, в первую очередь, администрацией Полтавченко. Долго еще расхлебывать придется весь тот бардак, что был устроен в его годы.
Re: Дунайская
Добавлено: 26 окт 2019, 17:28
MaksegZ
Тут скорее новая администрация еще большего бардака наделает, увы.