Балтийская. Второй выход
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
Да, "не настолько", но при этом всё равно, как я понимаю, выше и официальной инфляции, и расчетной.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Балтийская. Второй выход
Это больше подходит для топика оплаты проезда, но: как и любой крупный инфраструктурный проект - метрополитен имеет крупные фиксированные издержки на эксплуатацию и околонулевые предельные (стоимость провоза одного дополнительного пассажира - доли копейки). Длина линий за последние 20 лет таки существенно выросла, а пассажиропоток примерно не изменился, даже может на несколько процентов упал (просто перераспределился маршрутно, + часть старых пассажиров ушли на авто, а из регионов приехало пара миллионов новых жителей). Стоимость проезда подгоняется под то чтоб ожидаемо метро было безубыточно, исходя из планового пасспотока и известной на заданный год эксплуатационной длины и парности (реально - выходит небольшой минус, который бюджетом города компенсируется), так что логично что при росте фиксированных издержек с длиной линий и стабильном\немного падающем пасспотоке - реальная стоимость проезда тоже будет расти (т.е. номинальная будет расти быстрее инфляции).
Из положительного - я бы радовался что запас парности есть, а не так как в Москве на 7 линии, или в Киеве на 1 линии - в час пик таки 40 пар и всё равно всё в мясо. Другой вопрос, что его не используют по причине отсутствия составов и\или машинистов, а то и вовсе наоборот увеличивают интервалы (как сейчас в пандемию, а надо бы наоборот уменьшить, уменьшая населённость вагонов - экономически невыгодно, зато очень выгодно эпидемиологически)
Из положительного - я бы радовался что запас парности есть, а не так как в Москве на 7 линии, или в Киеве на 1 линии - в час пик таки 40 пар и всё равно всё в мясо. Другой вопрос, что его не используют по причине отсутствия составов и\или машинистов, а то и вовсе наоборот увеличивают интервалы (как сейчас в пандемию, а надо бы наоборот уменьшить, уменьшая населённость вагонов - экономически невыгодно, зато очень выгодно эпидемиологически)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Балтийская. Второй выход
Icefer писал(а):Это больше подходит для топика оплаты проезда, но: как и любой крупный инфраструктурный проект - метрополитен имеет крупные фиксированные издержки на эксплуатацию и околонулевые предельные (стоимость провоза одного дополнительного пассажира - доли копейки). Длина линий за последние 20 лет таки существенно выросла, а пассажиропоток примерно не изменился...
К метро вопросов нет. Но изначально речь шла о том, как изменяется стоимость проезда в НОТ. А у НОТа всё прозрачнее - город не строит ни новых трамвайных, ни новых троллейбусных линий. На память приходит только вымученная перемычка по Гранитной...
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
russobalt-t писал(а):На память приходит только вымученная перемычка по Гранитной...
Которая в итоге оказалась никому не нужна, сейчас не используется, и по факту стала пустой тратой бюджетных денег.
Lean off the door!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
Не вижу ни одной причины столь резкого повышения цены на проезд в автобусе.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балтийская. Второй выход
Mill писал(а):russobalt-t писал(а):На память приходит только вымученная перемычка по Гранитной...
Которая в итоге оказалась никому не нужна, сейчас не используется, и по факту стала пустой тратой бюджетных денег.
Ну так пока её планировали-строили, времена изменились, Ладожский куст теперь в частных руках, просто так не соединиться.
Да и всё равно возить на Охту будет некого, все выходят у метро. В сторону центра конечно пара маршрутов НОТ тоже идёт, но это совсем другое дело.
ТКК кольцо, похоже, тоже не очень нужно. Перемычка по сути чисто техническая.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
Но построенная по всем стандартам пассажирских линий, обустроены остановки и пр. Ладно, давайте уже трамвайный оффтоп заканчивать)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
Интересно, можно ли при строительстве второго выхода удлинить платформу Балтийской, чтобы ликвидировать ту крысиную нору, в которую сейчас производится выход из последнего вагона, или хотя бы предусмотреть это удлинение в будущем?

- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Балтийская. Второй выход
На этом форуме неоднократно высказывалась мысль, что советские планы второго выхода Балтийской связывались с действующим Варшавским вокзалом и в основном ради него. Однако, оказалось, что это не так. Интересная статья, интересные схемы, лишнее (но теперь уже графическое) подтверждение расположения дополнительного вестибюля, и вопрос касательно того, как собирались строить переход на кольцо, проходившее в те времена ещё через Балтийскую. Неужто как сейчас на Кировском извратиться?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Балтийская. Второй выход
Забюджетировано 30 млн на 2023. Больше чем символические 10к (placeholder) этого года.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Балтийская. Второй выход
КГА подготовил проект планировки территорий для размещения 2 выхода Балтийской. Проект в настоящий момент проходит общественные обсуждения.
С Балтийской все более понятно. Наиболее близкий к реализации проект 2 выхода. Вопрос полезности и потоков с учетом располагаемой рядом еще и Фрунзенской весьма хороший, но в среднесрочной перспективе почему бы и нет. Сейчас же выкидывать 14 млрд на 2 выход явно опрометчиво с учетом стоимости 2 предполагаемых продлений 3 и 6 линий с затратами превышающими 120 млрд каждое.
https://www.fontanka.ru/2023/11/08/72889706/«Балтийская-2»
Второй выход с «Балтийской» — едва ли не еще более старая история, ее всерьез ждали в начале нулевых, а потом понемногу откладывали все дальше и дальше.
Хотя ранее звучала экзотическая идея потянуть выход из метро к «Красному треугольнику», появится он на углу набережной Обводного канала и Измайловского бульвара; под стройку, собственно, придется изымать часть территории этого самого бульвара и еще два небольших клочка земли по каналу.
Судя по схеме, предполагается три входа на станцию — по набережной и по бульвару. «Фонтанка» уже рассказывала, что в качестве требования установлено «обеспечить фоновый характер объекта способом отделки фасада в части окраски, цветового решения с выделением декоративных деталей» (об этом говорится в документе).
Согласно программе города, «Балтийская-2» должна появиться в 2028 году (тогда же, когда и первый выход из «Театральной»). Однако не секрет, во что упирается сейчас любая попытка начать новое строительство подземки в городе — в проекты. Корректировку документации на «Василеостровскую-2» и «Балтийскую-2» город заказал в 2019 году почти за 200 млн, объяснял изменившимся законодательством. Подрядился «Ленметрогипротранс». Это вообще было время массово перерисовывания проектов, которые устаревали без стройки и требовали актуализации, но в итоге ЛМГТ начал в одностороннем порядке отказываться от исполнения работ, а город попытался через суд принудить его вернуться к проектированию.
В этот перечень попали и два названных вестибюля, подрядчику не хватало как раз ППТ, чтобы работать. Арбитраж встал на сторону компании, решив: «В силу отсутствия утвержденного проекта планировки территории, как основания для подготовки проектной документации, истечения сроков годности инженерных изысканий, технических условий ресурсоснабжающих организаций, завершение работ по контракту не представляется возможным по обстоятельствам, не зависящим от Общества». Согласно материалам суда, по каждой из станций успели принять работ на 67 млн рублей. Впереди маячат новые контракты на корректировку, а также само строительство; стоимость его не известна конкретно, но в АИП каждый из выходов оценивается в 13–14 млрд.
С Балтийской все более понятно. Наиболее близкий к реализации проект 2 выхода. Вопрос полезности и потоков с учетом располагаемой рядом еще и Фрунзенской весьма хороший, но в среднесрочной перспективе почему бы и нет. Сейчас же выкидывать 14 млрд на 2 выход явно опрометчиво с учетом стоимости 2 предполагаемых продлений 3 и 6 линий с затратами превышающими 120 млрд каждое.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Балтийская. Второй выход
А нафига там второй выход? Вообще не могу понять. Итак с пешей доступности вестибюли метро "Фрунзенская" и "Технологический Институт".
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Балтийская. Второй выход
Чтобы в частности безболезненно закрыть первый на реконструкцию. Поток вокзала растёт из-за увеличения парности, там и так в час пик закрывают (-ли пару лет назад) станцию на вход. Ну и дома все до-заселяются, ещё через пару лет там как раз уже поток и для наклона Заставской появится. Лимитирующий перегон Балты - ТИ1 правда будет близок к пределу, но линия имеет запас парности в 20% легко, вопрос наличия составов и политического решения увеличить парность с 30 в пик до хотя бы 33.
Что до полезности\актуальности, это короткий проект который можно быстро сделать за пару лет и торжественно открыть показав "вот смотрите мы что-то делаем". А пара станций глубокого заложения это 8-9 лет работы (не факт что в 2 администрации уложиться можно). По аналогичным причинам, чисто в силу скорости, я лично вангую ускоренное продление 3 линии к Академгородку (дома там уже есть, как и просматривающийся со спутника землеотвод под котлован станции)
Что до полезности\актуальности, это короткий проект который можно быстро сделать за пару лет и торжественно открыть показав "вот смотрите мы что-то делаем". А пара станций глубокого заложения это 8-9 лет работы (не факт что в 2 администрации уложиться можно). По аналогичным причинам, чисто в силу скорости, я лично вангую ускоренное продление 3 линии к Академгородку (дома там уже есть, как и просматривающийся со спутника землеотвод под котлован станции)
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Балтийская. Второй выход
В свежем бюджете по сабжу - тишина?