Страница 9 из 10

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 01 ноя 2024, 20:10
Михаил К
GelezinisVilkas писал(а): 25 авг 2024, 13:38 Странное конечно решение, сразу не рабочее. Очень в духе РЖД.
Что стоило протянуть до Пери, зацепив населённые Кузьмолово и Токсово.
Очень странное. Лучше бы до Васкелово добавили электричек по утрам и вечерам 8)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 19 ноя 2024, 01:29
Icefer
С нового графика 30минутный такт на Сестрорецк, протяжённостью 4.5 часа утром, 4 часа вечером.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 21 ноя 2024, 09:25
GelezinisVilkas
Это не такт, это просто добавили электричек.
Такт - это когда весь день такт с +- разным интервалом.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 21 ноя 2024, 10:00
sick_dt
Icefer писал(а): 19 ноя 2024, 01:29 С нового графика 30минутный такт на Сестрорецк, протяжённостью 4.5 часа утром, 4 часа вечером.
А с какого числа данный график?
Лично я больше нигде не нахожу такой информации
В Яндекс.Расписаниях лишь между двумя электричками наблюдается получасовой интервал
rasp.png

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 27 ноя 2024, 20:05
Icefer
Новый график всегда с второго воскресенья декабря. В этом году с 15го. В яндексе появляется с задержкой, как и график ПДСов за 90 суток (в соответственно середине сентября на это же самое 15 декабря), в то время как в системах ржд, в которых эти нитки вбивают, может уже существовать. Пригород в Яндексе появляется за 5-7 дней на новый график.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 27 ноя 2024, 20:11
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 21 ноя 2024, 09:25 Это не такт, это просто добавили электричек.
Такт - это когда весь день такт с +- разным интервалом.
До такта "весь день" в спб ещё не дошли. Если дойдут, то первым направлением скорее всего будет Витебское, там и резерв для сокращения интервала есть (например уже сегодня можно бы перейти с 10минутного интервала скажем на 8минутный)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 05 дек 2024, 00:04
Icefer
Вслед за Антропшино, появилась 1 пара до Кобралово. Видимо хотели тоже Антропшино но не смогли нарисовать оборот (там он по главным)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 07 дек 2024, 01:28
am3plus
GelezinisVilkas писал(а): 25 авг 2024, 13:38 Странное конечно решение, сразу не рабочее. Очень в духе РЖД.
Что стоило протянуть до Пери, зацепив населённые Кузьмолово и Токсово.
Ну кстати, не так давно смог найти возможности покататься на утренних рейсах. Не могу сказать, что решение абсолютно нерабочее. Всё-таки, это шаг в верном направлении.

Я успел проехать на всех утренних маршрутах. С утра на Ладожском в сторону Капитолово действительно мало пассажиров было. На рейсе, который идёт аж почти полчаса (точнее, в Полюстрово стоит, никаких фокусов) я вообще один в вагоне ехал. В остальных вагонах пара-тройка человек. Но уже в Ручьях была посадка, в Мурино (которое Новая Охта) вышли пара человек с Ладожского и вошли ещё несколько, дальше в Девяткино вышла примерно половина пассажиров, но зашло несколько десятков новых.

А вот обратно... В Девяткино реально была толпа. Конечно, не такая, как летом в Кавголово, но прилично. Электричка из Капитолово пришла с примерно десятком людей в каждом вагоне. Из Девяткино уже были заняты почти все сидячие места. Ну то есть, давки не было, но посадка приличная. По Новой Охте и Ручьям сменяемость небольшая присутсвовала, вся толпа вышла на Ладожском. Так что, всё-таки, это работает!

Ну и, конечно, весьма предсказуемо, что утром в основном будет поток от Девяткино на Ладожский, а вечером -- с Ладожского в Девяткино.
Насколько текущее расписание согласуется с расписанием смен на предприятиях в Капитолово -- сказать не могу, не знаю.

А вот насчёт выбора Капитолово конечной, наверное, мне тоже есть, что сказать. Я ещё где-то в середине десятых чисел ноября успел проехать на рейсах, которые от Мурино до Капитолово шли по неправильному пути из-за ремонта контактной сети. Причём, в один раз там совсем многое пересеклось: в Девяткино должны были принять поезд из Костомукши, а в Капитолово на первом пути остановился грузовой. В общем, все эти съезды и пересечения горловин снижали скорость и занимали главные пути надолго. Так вот: в Капитолово две платформы на трёх путях. Это значит, что такой дополнительный рейс всегда можно принять и обернуть даже если главные пути заняты.
В Токсово и Пери такой возможности нет: путей там хоть и больше, а вот платформа только одна, на два пути. Более того, уехать с неё в какой-нибудь тупичок или просто на другой путь тоже не получится: до горловин стрелок нет. То есть, занимать главные пути на время оборота. Чисто технически, конечно, можно и стрелки добавить, но это какая-то инфраструктурная работа. А в Капитолово уже готово было. Да и проще, наверное, действительно в Кавголово восстановить третий путь и сделать съезды на него хотя бы со стороны города.

Сейчас ещё эти маршруты немного "сложно" ходят, как я понимаю, на участке от Ладожского до Ручьёв светофоры, похоже, открывают "по готовности". Да даже в обратную сторону утром из Девяткино мы отправились под два жёлтых, и остановились только проехав хвостом стрелки. Потом поползли в Мурино, разогнались и затормозили перед Ручьями. В Ручьях маршрутный был закрыт, через полминуты его открыли снова на два жёлтых. Доползли до выходного, его тоже не сразу открыли. В общем, как будто маршрут вручную строят. В будущем, думаю, быстрее всё происходить будет.

Меня давно удивляло, почему с открытием Ладожского вокзала электрички Приозерского направления не разделили между ними, ну и почему единственный свежий транзитный вокзал города используется только как "тупиковый". И вот, наконец, спустя почти 15 лет случился ответ на первый вопрос. Так, глядишь, не за горами и открытие транзитных электричек. А потом будет такое же удивление: "оказывается, они пользуются спросом?" :D

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 07 дек 2024, 12:39
GelezinisVilkas
Ясно! Вся проблема то в том что от Ладожской до Ручьёв однопутка.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 08 дек 2024, 02:36
am3plus
Ну, от Пискарёвки до Ладожского тоже два раза однопутка (Пискарёвка -- Полюстрово и Полюстрово -- Дача Долгорукова), но тем не менее, там всё как-то без особых напрягов ходит. Кроме утренней электрички из Свири по субботам, она тоже в Полюстрово стоит (чаще ползёт еле-еле под красный), но это в график заложено.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 16 дек 2024, 12:54
sick_dt
Похоже, что не получился полноценный 30-минутный график на сестрорецком направлении
29 ноября на сайте РЖД в графике на 16 декабря в сторону Сестрорецка значилась электричка с отправлением в 19:02 от Старой Деревни
По итогу вот что имеем...

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 16 дек 2024, 23:50
am3plus
Узнать бы, куда пропала. Может быть, это баг расписаний? Хотя, как по мне, даже получасовой такт был бы возможен только по кольцу через Выборгское направление, то есть в одну сторону.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 17 дек 2024, 16:58
Alexandr K
И СЗППК, и tutu-расписания пишут об отмене 6035 лишь на 15-17 декабря.
https://ppk-piter.ru/press_center/news/130365/

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 03 мар 2025, 21:54
GelezinisVilkas
Компании Нацпроектстроя предстоит построить пассажирскую станцию Волковская на месте существующей грузовой станции. Сюда перенесут пригородное движение Московского и Волховстроевского направлений, чтобы разгрузить Московский вокзал для будущей ВСМ.

Новая станция Волковская – это трехэтажное здание вокзала и четыре островные платформы с навесами от осадков. Для удобства маломобильных граждан здесь оборудуют лифты и эскалаторы. На станции будет пересадка на метро и наземный транспорт.
IMG_0690.png
Мечты о совмещённом ЖД/метро вестибюле, похоже не сбудутся.
Придётся по лужам шлёпать.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 04 мар 2025, 16:42
AlexandrIvanov
Фактически это будет второй Ладожский вокзал, прикольно, получается поезда, которые транзитом следуют с Восточного или Северного направления на Балтийское (это к примеру поезд 211 (213) Петрозаводск-Псков, на котором можно без пересадок от Свири до Луги доехать), будут останавливаться и на Ладожском и на Волковском?