Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Слесарь К/Б »

в40 писал(а):Имеет ли право руководитель принимать такое решение? Ведь этот факт можно расценить, как снижение безопасности при перевозке пассажиров и риск возникновения нештатной ситуации.

ПТЭ Метрополитенов РФ:
18.18. Основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) или путевая автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками.
6.31. Линии метрополитена могут оборудоваться автоматизированным управлением движением поездов.


holms_2000 писал(а):Нет конечно

Почему же?
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx »

Автоведение отключили не полностью, только доски. На 1 линии АРС нет. Её функции выполняет авто, как дополнительное устройство безопасности.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Слесарь К/Б »

mx писал(а):На 1 линии АРС нет. Её функции выполняет авто, как дополнительное устройство безопасности.

Ну, автоблокировка-то есть?
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx »

Да, конечно. Автоблокировка с автостопами и защитными блок-участками там стоит, как основное устройство безопасности.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
grp2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:35
Станция метро: Автово

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение grp2 »

А не собираются ли переходить на единую систему автоведения (или его отсутствия)? И реконструировать станции типа "горизонтальный лифт"?
Кстати, какая система применена на новой 5 линии?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение djtonik »

Вы смеётесь чтоли? Лень одну страницу назад посмотреть? :evil:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Pantera2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 08:25

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Pantera2000 »

Вопрос такой, а позволяется ли машинисту отключать автоведение, из-за того (по моему мнению), что однообразная работа включающая в себя нажатие кнопки открыть дверь и закрыть ее приведет к тому, что человек просто может заснуть от неизбежной скуки и это может повлиять на психику человека?
1 .Коты - это лучшие друзья человека.
2. В чЕрном, в чЕрном тоннеле, чЕрной, чЕрной ночечкой гуляет чЕрный кот.
3. Не ищи чЕрного кота в темном тоннеле.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение virus_hse »

Если память не изменяет, то однозначно нет, кроме ЧС соответственно
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Иван Олегович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:17
Станция метро: Маяковская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Иван Олегович »

virus_hse писал(а):Если память не изменяет, то однозначно нет, кроме ЧС соответственно

Автоведение (как режим работы) отключить можно в любую секунду,по желанию машиниста.В часы пик по крайней мере на мпл,без "подработки" руками было не обойтись.Нельзя отключить саму ПАКСД.Выключатели под пломбами,при срыве пломб движение только в два лица или без пассажиров.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение virus_hse »

Иван Олегович
Я не имел ввиду техническую возможность.
Что будет, если одному будет скучно и он будет кататься на руках, а другой нет? Единообразие приветствуется знаете ли :)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Иван Олегович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:17
Станция метро: Маяковская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Иван Олегович »

И я не имел ввиду техническую возможность.Норм.актов обязывающих машиниста работать только на АВ нет.Т.е его можно отключить по желанию.Также оно не используется при неисправности подвижного состава,неисправности самой системы АВ(как поездного так и путевого оборудования),на конечных станциях и при обороте,на парковых путях.Вообще АВ удобная вещь как для машиниста так и экономически(помогает экономить электричество),но сейчас пошла такая пьянка,что его уже отключили на 1 линии полностью,а на 2 линии запретили на нём работать в определенные часы,как я понимаю в пиковые.Вообще,как мне кажется. всё идёт к тому,что отключат его на всех линиях.Просто непонятно,зачем тогда было вкладывать кучу бабла в ПА-М?Короче всё по-русски-хотели как лучше,а вышло как всегда.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Константин Филиппов »

Совсем недавно наблюдал следующую картину, ехал с Невского до Просвещения в головном вагоне, так вот до Пионерской доехали без звуковых объявлений, а на самой Пионерской (не знаю почему раньше не заметил) я обратил внимание, что на стене отделяющий салон от машиниста открыт щиток, и кто-то в метрошной форме в нём ковыряется, вывернув оттуда какую-то большую металлическую раму на половину передней площадки. Я заметил момент, как человек завернул эту раму в предназначенную для неё нишу, закрыл дверцу и зашёл в кабину, и первый раз за этот рейс я услышал объявление автоинформатора «Осторожно двери закрываются» и поезд как ни в чём не бывало отправился на Удельную. Лично у меня сложилось полное впечатление, что машинист во время рейса занимался починкой системы звукового оповещения, находясь в салоне головного вагона, а поездом управлял автомашинист. Насколько такая ситуация реальна?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение kot »

Исключено.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Константин Филиппов »

По правилам или технически?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx »

Жжошь! :ROFL: На ДЖД так работают? :)
На линии работает линейный механик по автоведению и радиосвязи. Если у машиниста неисправность на составе - он доложит инструктору, а тот вызовет механика для проверки. По возможности он устранит.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Около метро»