Страница 9 из 36
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 21 ноя 2009, 18:32
				 Svyaznoy
				Olivia писал(а): Движение поездов осуществлялось на отрезках от "Девяткино" до "Нарвской" и от "Проспекта Ветеранов" до "Автово". 
Вопрос немного не по теме, просто много на форуме говорилось что тупик за Нарвской не вмещает 8-ми вогонные составы. Значит всё таки длинны хватает?
 
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 21 ноя 2009, 19:10
				 sergeant-1
				Ехал с центра до КирЗы в 15 часов, всё было более-менее норм. Гарью пахло уже от Балтийской. Перегон от Нарвской освещался, поезд проехал его очень быстро и постоянно сигналил. Пожарных уже не было, только стояли две Газельки аварийщиков. Обратно ехал с Автово, часов в 5 вечера - всё еще ощутимо пованивало....
Svyaznoy писал(а):Вопрос немного не по теме, просто много на форуме говорилось что тупик за Нарвской не вмещает 8-ми вогонные составы. Значит всё таки длины хватает?
ИМХО, так ведь в данном случае их просто оборачивать надо было, а не аварийный состав на отстой загонять, чтоб другим не мешал....(если не так, спецы поправят)
 
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 21 ноя 2009, 19:15
				 tu2-167
				Ну меня версия, что как обычно горел кожух КР. Он же там ещё вполне мог быть деревянным. Честно говоря не помню, да и не знаю актуального состояния. Обычно в местах схода-захода башмаков, если какая-то неисправность на других башмаках и получается не перекрываемый токораздел под тягой, то пробивает неплохую искру и может быть возгорание.
Известны несколько случаев, когда машинисты стопили состав, докладывали диспетчеру, тот снимал напряжение, а машинист после установки заземляющей струбцины тушил всё штатным огнетушителем. Благо открытого огня обычно не бывало, а лишь тление. Впрочем, все подобные случаи происходили где-нить в камерах съездов, да ещё и там, где нет линейного движения. Возможно, что и здесь что-то подобное, но машинист со страху или от нежелания мог рвануть с места происшествия и доложить диспетчеру, что "там всё горит", отчего и подняли такую панику.. ХЗ. Может кто из инсайдеров вскоре и прояснит, что там было. Впрочем, не знаю что там в ДИ написано по поводу возгораний. Не исключено, что он должен был свалить по причине наличия пассажиров за спиной.
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 29 дек 2009, 23:48
				 karhu
				
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 30 дек 2009, 13:17
				 Den.S
				Сегодня (по крайней мере по одному пути точно) снято ограничение скорости, включен автоинформатор(с Пьехой). Пути частично покрашены в привычный черный цвет.
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 30 дек 2009, 15:41
				 мЕтрофанушка
				Эх, жалко! Больше не услышим такого, как сегодня в 10 утра. Приезжаем на Кировский в сторону центра. Машинист: "Я, конечно, не Эдита Пьеха, но выступлю: Кировский Завод, следующая станция Нарвская!"
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 30 дек 2009, 16:46
				 Den.S
				мЕтрофанушка
Ахахах, класс))
Уже в 10.50 в сторону центра работал автоинфоматор, так что вы удачно попали.
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 31 дек 2009, 01:57
				 Night wanderer
				В сторону центра в районе головного вагона на путевом бетоне нарисован смайлик краской =), сам рисовал ! =). А вобще перебетонировка пути закончена ,вчера снято ограничение скорости, осталось докрасить немножко и с 18 го января едем ломать Нарвскую!
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 09 янв 2010, 16:44
				 xxela
				Несколько фоток от меня!)
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 04 мар 2010, 14:44
				 Den.S
				Некоторые новости со станции:
1. На турникетах (которые, кстати, были установлены менее года назад) зачем-то заменили лампочки, разрешающие и запрещающие проход. Теперь они такие яркие, что буквально слепят!
2. На гребенках внизу смонтированы и включены лампочки. Причем везде имеется по 3 отверстия, как я понимаю, для трех лампочек, но четко видно, что внутри - одна люминесцентная, т.е. смысл 3х отверстий теряется. У меня возник вопрос: а в чем смысл этих ламп на гребенках? (если было на форуме, прошу прощения, не нашел).
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 04 мар 2010, 15:26
				 kot
				Просто подсветка гребёнки, чтобы было видно, куда ступаешь.
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 04 мар 2010, 16:51
				 4pet
				на турникетах лампочки везде меняют (на ладожской сегодня видел)
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 04 мар 2010, 18:43
				 andreev
				кстати да. теперь ярко зелёный цвет
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 04 мар 2010, 18:52
				 tu2-167
				На "Ломоносовской" сегодня тоже меняли. Но я думаю, что это надо отрезать в отдельную тему.
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 15 мар 2010, 16:05
				 Oleg777f
				Нравится мне эта фотография почему-то 
