Страница 9 из 30
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 24 июн 2010, 16:11
Paster
Чисто теоретический вопрос, если бы остались эскалаторы на Петроградской и Рыбацкой, могли бы они ранним утром и позднем вечером эксплуатироваться с детектором движения, например как в финке ?
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 24 июн 2010, 16:45
в40
Конечно, могли бы... Было бы на то желание и воля руководства метрополитена.
Для тех, кто не в курсе: ещё 4 октября 1957 года (через 12 лет после окончания кровопролитнейшей войны и разрухи) Советский Союз осуществил успешный запуск первого искусственного спутника вокруг Земли. А 12 апреля 1961 года на орбиту полетел первый космонавт!
Что же говорить о каких-то там детекторах???
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 18 июл 2010, 19:12
380volt
Ну поэтажники ещё можно включить от датчика движения, но вот тоннельные точно нет. Во-первых большие пусковые токи-не экономично, второе-безопасность пассажиров. Сейчас с этой целью даже СУРСТ демонтируют...
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 июл 2010, 15:21
Metroschemes
Так там небольшие эскалаторы были, с небольшой высотой подъема.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 июл 2010, 15:59
380volt
Тогда почему бы и нет? Можно сделать... Но надо поэтажник ставить, иначе слишком большие затраты электроэнергии, огромные пусковые токи и как следствие-не выгодно, большие затраты...
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 июл 2010, 16:52
kot
380volt писал(а): Сейчас с этой целью даже СУРСТ демонтируют...
А чем СУРСТ-то помешал? В своё время с такими проблемами столкнулись, практически все службы, чтобы его организовать!
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 июл 2010, 19:53
380volt
Типа СУРСТ представляет опасность для пассажиров. Когда дежурная может управлять эскалаторами дистанционно это не есть хорошо. Она может таких дел натворить... Они не сильно грамотные в техническом отношении, и не всегда адекватно оценивают ситуацию. СУРСТ ставили чтобы убрать дежурного оператора, но на деле оказалось что это негативно влияет на безопасность пассажиров. Оператор нужен всеравно...
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 июл 2010, 21:23
kot
СУРСТ, вообще-то не только управление эскалаторами... Это Управление Работой СТанции.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 июл 2010, 22:10
380volt
Ну да, само собой. Я имел ввиду что отключается и демонтируется управление эскалаторами...
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 июл 2010, 23:06
kot
Так-то лучше. А то я уж было подумал, что возвращаемся в прошлое. Хотя, по большому счёту, больших отличий работы с СУРСТом у дежурной, по сравнению с прошлыми временами нет. Разве что телевизоров навтыкали.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 сен 2010, 20:22
kot
380volt писал(а):СУРСТ ставили чтобы убрать дежурного оператора, но на деле оказалось что это негативно влияет на безопасность пассажиров. Оператор нужен всё равно...
Не знаю, поднимался ли этот вопрос всерьёз, я не нашёл.
Нигде в мире оператора на нижней гребёнке эскалатора не бывает. Можно сказать, конечно, что у нас слишком длинные эскалаторы, но ведь есть и короткие! И каков критерий? Между тем, у нас ведь были в метро эскалаторы без оператора- на Петроградской (из перехода в вестибюль), на Невском1- (малые эскалаторы). Правда, ни тех, ни других уже нет. (кстати, на Пролетарской- два оператора или один?)
В некоторых европейских городах есть довольно длинные эскалаторы, ещё чаще встречаются каскады (до восьми доходит). И никаких надзирателей (кроме видеокамер).
Чего боятся наши эскалаторщики? (условно, они-то как раз не боятся).
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 сен 2010, 22:18
Oleg777f
На Пролетарской два точно. На Балтийской, как ни странно, тоже два (кстати, не понимаю почему?).
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 сен 2010, 22:38
NoNAME
Просто не думает об этом вот и всё. Какая разница где будет сидеть оператор внизу(наверху) или в отдельной комнате. Ведь пасс. потоку он не мешает. А о том что для оператора можно сделать более комфортные условия никто не задумывается видимо. Оптимизация и модернизация у нас начинает происходить только тогда когда петух начинает больно в мягкое место клювать.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 сен 2010, 22:54
kot
Интересная мысль. Честно говоря, я не знаю, есть ли операторы эскалаторов в европейских метрополитенах. Скорее всего его функции выполняет дежурный по станции, как и планировали сделать у нас, когда вводили СУРСТ. Но вот почему так до ума и не довели- непонятно. Между прочим, это довольно многочисленный персонал- на каждой станции (кроме наземных и мелкого заложения) 2 человека в сутки. Итого на 50 станций-100 чел. Плюс выходные- итого только на тупое сиденье на нижней гребёнке метрополитен содержит 120человек. (я просто сосчитал человеко-сидение, на самом деле эти тётки работают по гораздо более сложной схеме).
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 сен 2010, 23:12
tu2-167
На Невском проспекте была оператор. Но она сидела не на гребёнке,а в стороне у торцевой стены станции
