дизайн вагонной схемы

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Ответить
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Dark elf »

nikimak92, всё, последнее замечание, только сейчас заметил: правильнее было бы написать «Технологический институт-1» с дефисом и без пробелов. Тоже самое с «ПлАНом» и с аэропортами. Извини, что раньше не сказал.
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Mitrich »

ИМХО, неплохо. Хотя, конечно, линии без цифр непривычны, да и пересадочный узел - это все-таки не одна станция. Впрочем, станции одного узла все равно воспринимаются вместе, как одно целое :-)

Кстати, nikimak92, а Вы не могли бы МПЛ и ФПЛ тоже выровнять по горизонтали в южной части? Станции находятся почти на одной широте и по крайней мере на одном радиусе (Фрунзенская и Обводный Канал, Парк Победы и Международная).
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Dark elf »

Mitrich, не надо ничего выравнивать, это лишнее. Мне нравится, как сделал nikimak92.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение kot »

Не надо выравнивать. Это СХЕМА, а не карта. Получилось хорошо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Mitrich »

Согласен, это не обязательно, тем более что Южная (в перспективе) в этом случае вообще бы заехала Бог весть куда.

Что до личных предпочтений, то мне нравился и старый дизайн, но он совсем не подходит для новой трассировки линий. Перемен, мы ждем перемен! (c) В. Цой
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение djtonik »

Изображение

Всё-таки имхо было бы красивее если исправить Спортивную, подвинуть кружки всех линий на один уровень друг с другом - например, чтобы Площадь Ленина была на уровне Петроградской, Выборгская - Чёрной Речки итд.
Ваську по горизонтальному уровню поставить к Спортивной.
Нагромождением почему-то кажется узел Адмиралтейская-Сенная. Я бы отодвинул Адмиралку на пересечение с НВЛ, не надо бояться.
Не равны расстояния ЗГ-ОК и ОК-ВК. Я бы ОК подвинул под Владик, но это по вкусу.
Надпись Балтийской унести в другую сторону, там много места, и не придётся мельтешить возле Фрунзенской. Там же лучше сделать выравнивание по горизонтали.
Ещё одно ИМХО - что правый кусок Правобережки висит в воздухе и упадёт. Я бы последние пару станций делал вертикальными.
ПЛАН-2 визуально получается над Новочеркасской, что тоже сбивает с толку, я бы перевернул как минимум -1 и -2.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
egorich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:43

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение egorich »

nikimak92, надписи ПлАН при первом взгляде могут проассоциироваться со станцией Новочеркасская, это несколько сбивает с толку. Может стоит "изломать" ветку на перегоне ближе к Новочеркасской, название станции разместить справа, а участок Новочеркасская-Дыбенко сделать прямым?

Код: Выделить всё

| Площадь Александра Невского
о---
     \
      о  Новочеркасская
        \
         о  Ладожская
           \
nikimak92
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение nikimak92 »

Ломать ветку следовало бы только по станции...подписи, считаю, привязываются к станции нормально, пока трогать не буду
Аватара пользователя
Artt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Контактная информация:

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Artt »

nikimak92, схема достойная, спасибо! :)

P.S. А сама идея с такими кружочками напоминает мне еще старые советские схемы... Неужели я один такой?
...следующая станция Индустриальный проспект...
Mantiss
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
Откуда: с Международной

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Mantiss »

А можно названия не работающих станций в скобочки взять.
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Dark elf »

Mantiss, названия неработающих станций нельзя брать в скобки. Это будет выглядеть просто по-ублюдски. Лучше выделить серым (или каким-либо другим блеклым цветом), как и сделано.
Mantiss
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
Откуда: с Международной

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Mantiss »

Мне не известно определение "по-ублюдски", поэтому возразить не могу. Но я абсолютно уверен, что блеклого цвета не достаточно для полноценного информирования пассажира о неработоспособности станции. Может быть стоит перечеркивать название таких станций или писать его гораздо более мелким шрифтом. В любом случае стоит искать решение.
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Lirik »

kot писал(а):Это СХЕМА, а не карта.

При таком подходе не понимаю, зачем тогда изломы на концах линий.
Паример на участках: Ленинский пр. - Пр.Ветеранов, Пролетарская - Рыбацкое, Московская - Купчино и т.д.
Если это не карта, зачем пытаться отразить изгибы линий? Это имело бы смысл, если бы была какая-нибудь привязка к местности. В центре изгибы обусловлены наглядностью отражения топологии, но на концах линий зачем они нужны?
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение KORWIN »

По поводу транслита его действительно лучше убрать или заменить на узбекский или татжикский. ИМХО это будет актуальней.
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: дизайн вагонной схемы

Сообщение Dark elf »

Mantiss писал(а):Мне не известно определение "по-ублюдски", поэтому возразить не могу. Но я абсолютно уверен, что блеклого цвета не достаточно для полноценного информирования пассажира о неработоспособности станции. Может быть стоит перечеркивать название таких станций или писать его гораздо более мелким шрифтом. В любом случае стоит искать решение.

Мне кажется, выделения блеклым вполне достаточно. Почему? В русской дизайнерской среде почему-то принято, что народ — это такая толпа идиотов, которая не в состоянии вообще использовать мозг, поэтому необходимо делать всё, чтобы нагромоздить композицию «для понятливости». Из этого, как правило, ничего хорошего не получается. Для «Горьковской» на этой схеме было всё отлично написано, что станция закрыта. Я бы, правда, подписал бы до какого срока. А что касается непостроенных станций, то задача полностью решена: обозначена блеклым цветом, чтобы все поняли — станция не работает.
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»