дизайн вагонной схемы
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
Re: дизайн вагонной схемы
nikimak92, всё, последнее замечание, только сейчас заметил: правильнее было бы написать «Технологический институт-1» с дефисом и без пробелов. Тоже самое с «ПлАНом» и с аэропортами. Извини, что раньше не сказал.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: дизайн вагонной схемы
ИМХО, неплохо. Хотя, конечно, линии без цифр непривычны, да и пересадочный узел - это все-таки не одна станция. Впрочем, станции одного узла все равно воспринимаются вместе, как одно целое 
Кстати, nikimak92, а Вы не могли бы МПЛ и ФПЛ тоже выровнять по горизонтали в южной части? Станции находятся почти на одной широте и по крайней мере на одном радиусе (Фрунзенская и Обводный Канал, Парк Победы и Международная).

Кстати, nikimak92, а Вы не могли бы МПЛ и ФПЛ тоже выровнять по горизонтали в южной части? Станции находятся почти на одной широте и по крайней мере на одном радиусе (Фрунзенская и Обводный Канал, Парк Победы и Международная).
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
Re: дизайн вагонной схемы
Mitrich, не надо ничего выравнивать, это лишнее. Мне нравится, как сделал nikimak92.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: дизайн вагонной схемы
Не надо выравнивать. Это СХЕМА, а не карта. Получилось хорошо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: дизайн вагонной схемы
Согласен, это не обязательно, тем более что Южная (в перспективе) в этом случае вообще бы заехала Бог весть куда.
Что до личных предпочтений, то мне нравился и старый дизайн, но он совсем не подходит для новой трассировки линий. Перемен, мы ждем перемен! (c) В. Цой
Что до личных предпочтений, то мне нравился и старый дизайн, но он совсем не подходит для новой трассировки линий. Перемен, мы ждем перемен! (c) В. Цой
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
Всё-таки имхо было бы красивее если исправить Спортивную, подвинуть кружки всех линий на один уровень друг с другом - например, чтобы Площадь Ленина была на уровне Петроградской, Выборгская - Чёрной Речки итд.
Ваську по горизонтальному уровню поставить к Спортивной.
Нагромождением почему-то кажется узел Адмиралтейская-Сенная. Я бы отодвинул Адмиралку на пересечение с НВЛ, не надо бояться.
Не равны расстояния ЗГ-ОК и ОК-ВК. Я бы ОК подвинул под Владик, но это по вкусу.
Надпись Балтийской унести в другую сторону, там много места, и не придётся мельтешить возле Фрунзенской. Там же лучше сделать выравнивание по горизонтали.
Ещё одно ИМХО - что правый кусок Правобережки висит в воздухе и упадёт. Я бы последние пару станций делал вертикальными.
ПЛАН-2 визуально получается над Новочеркасской, что тоже сбивает с толку, я бы перевернул как минимум -1 и -2.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:43
Re: дизайн вагонной схемы
nikimak92, надписи ПлАН при первом взгляде могут проассоциироваться со станцией Новочеркасская, это несколько сбивает с толку. Может стоит "изломать" ветку на перегоне ближе к Новочеркасской, название станции разместить справа, а участок Новочеркасская-Дыбенко сделать прямым?
Код: Выделить всё
| Площадь Александра Невского
о---
\
о Новочеркасская
\
о Ладожская
\
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
Re: дизайн вагонной схемы
Ломать ветку следовало бы только по станции...подписи, считаю, привязываются к станции нормально, пока трогать не буду
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
nikimak92, схема достойная, спасибо! 
P.S. А сама идея с такими кружочками напоминает мне еще старые советские схемы... Неужели я один такой?

P.S. А сама идея с такими кружочками напоминает мне еще старые советские схемы... Неужели я один такой?
...следующая станция Индустриальный проспект...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
- Откуда: с Международной
Re: дизайн вагонной схемы
А можно названия не работающих станций в скобочки взять.
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
Re: дизайн вагонной схемы
Mantiss, названия неработающих станций нельзя брать в скобки. Это будет выглядеть просто по-ублюдски. Лучше выделить серым (или каким-либо другим блеклым цветом), как и сделано.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
- Откуда: с Международной
Re: дизайн вагонной схемы
Мне не известно определение "по-ублюдски", поэтому возразить не могу. Но я абсолютно уверен, что блеклого цвета не достаточно для полноценного информирования пассажира о неработоспособности станции. Может быть стоит перечеркивать название таких станций или писать его гораздо более мелким шрифтом. В любом случае стоит искать решение.
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: дизайн вагонной схемы
kot писал(а):Это СХЕМА, а не карта.
При таком подходе не понимаю, зачем тогда изломы на концах линий.
Паример на участках: Ленинский пр. - Пр.Ветеранов, Пролетарская - Рыбацкое, Московская - Купчино и т.д.
Если это не карта, зачем пытаться отразить изгибы линий? Это имело бы смысл, если бы была какая-нибудь привязка к местности. В центре изгибы обусловлены наглядностью отражения топологии, но на концах линий зачем они нужны?
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: дизайн вагонной схемы
По поводу транслита его действительно лучше убрать или заменить на узбекский или татжикский. ИМХО это будет актуальней.
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
Re: дизайн вагонной схемы
Mantiss писал(а):Мне не известно определение "по-ублюдски", поэтому возразить не могу. Но я абсолютно уверен, что блеклого цвета не достаточно для полноценного информирования пассажира о неработоспособности станции. Может быть стоит перечеркивать название таких станций или писать его гораздо более мелким шрифтом. В любом случае стоит искать решение.
Мне кажется, выделения блеклым вполне достаточно. Почему? В русской дизайнерской среде почему-то принято, что народ — это такая толпа идиотов, которая не в состоянии вообще использовать мозг, поэтому необходимо делать всё, чтобы нагромоздить композицию «для понятливости». Из этого, как правило, ничего хорошего не получается. Для «Горьковской» на этой схеме было всё отлично написано, что станция закрыта. Я бы, правда, подписал бы до какого срока. А что касается непостроенных станций, то задача полностью решена: обозначена блеклым цветом, чтобы все поняли — станция не работает.