Страница 9 из 39
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 20:37
Dark elf
nikimak92, всё, последнее замечание, только сейчас заметил: правильнее было бы написать «Технологический институт-1» с дефисом и без пробелов. Тоже самое с «ПлАНом» и с аэропортами. Извини, что раньше не сказал.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 20:47
Mitrich
ИМХО, неплохо. Хотя, конечно, линии без цифр непривычны, да и пересадочный узел - это все-таки не одна станция. Впрочем, станции одного узла все равно воспринимаются вместе, как одно целое

Кстати, nikimak92, а Вы не могли бы МПЛ и ФПЛ тоже выровнять по горизонтали в южной части? Станции находятся почти на одной широте и по крайней мере на одном радиусе (Фрунзенская и Обводный Канал, Парк Победы и Международная).
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 20:58
Dark elf
Mitrich, не надо ничего выравнивать, это лишнее. Мне нравится, как сделал nikimak92.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 21:01
kot
Не надо выравнивать. Это СХЕМА, а не карта. Получилось хорошо.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 21:28
Mitrich
Согласен, это не обязательно, тем более что Южная (в перспективе) в этом случае вообще бы заехала Бог весть куда.
Что до личных предпочтений, то мне нравился и старый дизайн, но он совсем не подходит для новой трассировки линий. Перемен, мы ждем перемен! (c) В. Цой
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 21:44
djtonik

Всё-таки имхо было бы красивее если исправить Спортивную, подвинуть кружки всех линий на один уровень друг с другом - например, чтобы Площадь Ленина была на уровне Петроградской, Выборгская - Чёрной Речки итд.
Ваську по горизонтальному уровню поставить к Спортивной.
Нагромождением почему-то кажется узел Адмиралтейская-Сенная. Я бы отодвинул Адмиралку на пересечение с НВЛ, не надо бояться.
Не равны расстояния ЗГ-ОК и ОК-ВК. Я бы ОК подвинул под Владик, но это по вкусу.
Надпись Балтийской унести в другую сторону, там много места, и не придётся мельтешить возле Фрунзенской. Там же лучше сделать выравнивание по горизонтали.
Ещё одно ИМХО - что правый кусок Правобережки висит в воздухе и упадёт. Я бы последние пару станций делал вертикальными.
ПЛАН-2 визуально получается над Новочеркасской, что тоже сбивает с толку, я бы перевернул как минимум -1 и -2.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 22:01
egorich
nikimak92, надписи ПлАН при первом взгляде могут проассоциироваться со станцией Новочеркасская, это несколько сбивает с толку. Может стоит "изломать" ветку на перегоне ближе к Новочеркасской, название станции разместить справа, а участок Новочеркасская-Дыбенко сделать прямым?
Код: Выделить всё
| Площадь Александра Невского
о---
\
о Новочеркасская
\
о Ладожская
\
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 03 дек 2008, 22:16
nikimak92
Ломать ветку следовало бы только по станции...подписи, считаю, привязываются к станции нормально, пока трогать не буду
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 04 дек 2008, 23:30
Artt
nikimak92, схема достойная, спасибо!

P.S. А сама идея с
такими кружочками напоминает мне еще старые советские схемы... Неужели я один такой?
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 09:06
Mantiss
А можно названия не работающих станций в скобочки взять.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 09:41
Dark elf
Mantiss, названия неработающих станций нельзя брать в скобки. Это будет выглядеть просто по-ублюдски. Лучше выделить серым (или каким-либо другим блеклым цветом), как и сделано.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 11:48
Mantiss
Мне не известно определение "по-ублюдски", поэтому возразить не могу. Но я абсолютно уверен, что блеклого цвета не достаточно для полноценного информирования пассажира о неработоспособности станции. Может быть стоит перечеркивать название таких станций или писать его гораздо более мелким шрифтом. В любом случае стоит искать решение.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 13:03
Lirik
kot писал(а):Это СХЕМА, а не карта.
При таком подходе не понимаю, зачем тогда изломы на концах линий.
Паример на участках: Ленинский пр. - Пр.Ветеранов, Пролетарская - Рыбацкое, Московская - Купчино и т.д.
Если это не карта, зачем пытаться отразить изгибы линий? Это имело бы смысл, если бы была какая-нибудь привязка к местности. В центре изгибы обусловлены наглядностью отражения топологии, но на концах линий зачем они нужны?
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 16:50
KORWIN
По поводу транслита его действительно лучше убрать или заменить на узбекский или татжикский. ИМХО это будет актуальней.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 20:36
Dark elf
Mantiss писал(а):Мне не известно определение "по-ублюдски", поэтому возразить не могу. Но я абсолютно уверен, что блеклого цвета не достаточно для полноценного информирования пассажира о неработоспособности станции. Может быть стоит перечеркивать название таких станций или писать его гораздо более мелким шрифтом. В любом случае стоит искать решение.
Мне кажется, выделения блеклым вполне достаточно. Почему? В русской дизайнерской среде почему-то принято, что народ — это такая толпа идиотов, которая не в состоянии вообще использовать мозг, поэтому необходимо делать всё, чтобы нагромоздить композицию «для понятливости». Из этого, как правило, ничего хорошего не получается. Для «Горьковской» на этой схеме было всё отлично написано, что станция закрыта. Я бы, правда, подписал бы до какого срока. А что касается непостроенных станций, то задача полностью решена: обозначена блеклым цветом, чтобы все поняли — станция не работает.