Моё видение альтенативного варианта развития метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Светослав »

MetroCAT Connector писал(а):Ответы по последним замечаниям Светослава
1) Линия М1 от "Проспекта Ветеранов" не продлевается (тем более что и станция там под углом к проспекту и это технически очень сложно). Взамен в Сосновую Поляну продлевается М9. Появляется станция на Кронштадтской площади, которую я ранее убрал, на этот раз она промежуточная. Появляется больше возможностей поездок, поток из Лигова, Ульянки и Сосновой Поляны в сторону центра равномерно распределяется на три линии.
7) В результате укорачивания линии М3 возрастает роль электричек от Московского вокзала (S3, маршруты S31-S39). Совместная работа двух линий до Рыбацкого возможна при условии укороченный рейсов на М3 и М7, но я этот вариант пока не рассматриваю.

1)В 80-х годах (или раньше) был выполнен проект продления 1-й линии на участке "Проспект Ветеранов" - "Лигово". Строительство этой линии предусматривалось проектом развития метро ещё до строительства "Ленинского Проспекта" и "Проспекта Ветеранов". Поэтому станция "Проспект Ветеранов на одноименный проспект не выходит. Ближайший выход на поверхность расположен в 300 м от самого проспекта Ветеранов. На станции "Просект Ветеранов" построены два "лишних" тупика, которые впоследствии должны были стать тоннелями. Строительство этого участка планировалось окончить в 1990 году, после ввода в строй участка Правобережной линии в сторону Весёлого Посёлка. По каким-то причинам (возможно из-за Перестройки) от постройки этого участка отказались, сославшись на подвозку пассажиров пригородными электричками Ораниенбауманского направления. Действительно, тогда электрички в "час пик" ходили с интервалами 5-10 минут на станциях "Ульянка" и "Лигово", 10-15 минут на станции "Сосновая Поляна". Это было возможно потому-что поезда Лужского направления приходили тогда на Варшавский вокзал, а также были укороченные маршруты: Балтийский вокзал - Новый Петергоф и Балтийский вокзал - Красное Село, которые сейчас не действуют.
Конечно 3 линии на юго-запад города это здорово, но если рассматривать этот вариант, учитывая экономию бюджетных средств, то я думаю - многовато, достаточно и двух.
7)Московское направление ОкЖД сейчас ОЧЕНЬ перегружено. Большое количество междугородних и грузовых поездов, диапазон направлений: от Мурманска до Северного Кавказа. По этому направлению идет большая "бензиновая" трасса грузовых "Петербург - Кириши". Ж/д станция "Обухово" имеет большое количество путей. Для интереса можно проехать на электричке между станциями "Сортировочная" и "Обухово" - там всё можно увидеть. Увеличения движения там электричек весьма проблематично.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Бродяга »

MetroCAT Connector писал(а):Такое впечатление, что воспринять нормально электричку религия не позволяет. :)

Я, кстати, тоже не люблю электрички :) . Тут еще такой аспект - если из пункта А в пункт В ехать только на метро, это один вариант (заплатить ОДИН раз), а если добираться с пересадкой на электричку в пункте С, то вариант другой (заплатить за метро + заплатить за электричку + подождать ее N минут на продуваемой платформе) :( .
В общем, я по любому выбираю метро, да и большинство пассажиров, я думаю, будут со мной согласны.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Вариант "заплатить два раза" - вообще не аргумент, ничто не мешает сделать так, чтобы заплатить пришлось только один раз, даже если речь идёт а метро и автобусе. И не только ничто не мешает, но и давно пора! Что продувается платформа - ну, вообще-то на улицу выходить рано или поздно надо. в любом случае.
На юго-западе на самом деле не три, а две линии (1-я же заканчивается раньше, какой смысл её считать?), но, вероятно, придётся М9 убирать из-за глубокого заложения в Ульянке. Меня смущает другое - М1 всё же прежде всего предназначена для Дачного и Автова, продление закрепит её нагрузку пассажирами Ульянки, Лигова и Сосновой Поляны, тогда как М9 распределит поток между тремя линиями, ведущими в центр. Да и пересадка между М1 и М9 тоже нужна. Разве не так?
Что увеличение движения электричек в р-не Обухова проблематично - понятно, но увеличивать надо. Попробую подумать о каких-то вариантах.
Метро об Обухова до Купчина - Московской - Нарвской никого не смущает? Оно будет востребовано как именно метро, или нет?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Светослав »

MetroCAT Connector писал(а): вероятно, придётся М9 убирать из-за глубокого заложения в Ульянке.

Чем глубокое заложение мешат строительству метро? Я читал где-то, что в Ульянке возможна постройка метро мелкого заложения, а вот в Сосновой Поляне необходимо уходить не глубину.
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Светослав »

MetroCAT Connector писал(а): Меня смущает другое - М1 всё же прежде всего предназначена для Дачного и Автова, продление закрепит её нагрузку пассажирами Ульянки, Лигова и Сосновой Поляны, тогда как М9 распределит поток между тремя линиями, ведущими в центр. Да и пересадка между М1 и М9 тоже нужна. Разве не так?

Конечно, М1 сильно загружена. В Вашем предложении о распределении потоков пассажиров есть здравый смысл.
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Светослав »

MetroCAT Connector писал(а):Метро об Обухова до Купчина - Московской - Нарвской никого не смущает? Оно будет востребовано как именно метро, или нет?

Не знаю планов застройки районов города на будущее, но мне кажется, эта линия будет недозагруженной.
Прошу прощения за несколько постов, но я почему-то всё время "вылетаю из форума.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Кстати, о Приозёрских электричках. На мой взгляд, идти им южнее Ладожского вокзала нет смысла. Городские пассажиры ими вряд ли воспользуются из-за удалённости станций Мурино и Ручьи от застройки, тем более что есть альтернатива в виде метро, а загородным (Кузьмоловский, Кавголово, Пери и пр. вряд ли нужно ехать к Стеклянному городку или в р-н Карбюраторного завода. Надеюсь, оборот электричек на Ладожском вокзале не будет проблемой из-за недостатка путевого развития?
А вот Всеволжская наоборот, вполне может быть востребована в виде Мельничный Ручей - Ковалёво - Заневка - Ладожская - Стеклянный городок - Волковская. Какие будут мнения?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MaksegZ »

Сейчас посмотрел в гугл планете - соединительный путь между платформой "Ковалёво пост" и станцией "Раздельный пост" разобран при строительстве развязки КАД - что бы его восстановить потребуется строить мост (это так, к сведению). По существу же - куда вы выведете грузовые составы с Финляндского моста. Для организации пассажирского движения потребуется построить рядом ещё один мост через Неву. Даже если и удастся их туда впихнуть, то интервал будет не меньше часа.
По-моему, совершаете ту же ошибку, что приписываете нам в случае с Кольцевой линией: транзитное движение электричек хорошо в Москве (Алексеевская СВ), но труднореализуемо в Петербурге.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Да нет... то что там разобрали в Ковалёво, я действительно видел. Вопрос прежде всего в том, насколько такой маршрут из Всеволжска вообще нужен. Подозреваю, что не нужен и от затеи следует отказаться в принципе. Если только никто не возразит.

Ещё возникает вопрос, построят ли Броневую, и если нет, проведут ли тоннель так, чтобы её можно было построить в будущем. Ведь если от Путиловской к Московским воротам вести напрямик, картина вообще принципиально меняется.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MaksegZ »

Дык, вроде в оф. плане она значится пока-что. 6 линия туда по любому пойдет. В любом случае дополнительная пересадка на электрички не помешает. Особенно с учетом того, что "Ленинский проспект" (платформа) нехило загружена сейчас, а до метро от него не так близко. А маршрут выше упомянутый скорее всего не нужен (во всяком случае не стоит необходимых для его организации затрат)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Бродяга »

Скоро, вообще, электричек не останется. Подробности.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Klauzert »

Да, жаль нет сейчас электрички в сторону Токсово через Фарфоровскую. А была в 1998-2000 гг. :(
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Krazer
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Krazer »

Насколько мне известно, в Автово сделать пересадку невозможно. Станция и так вся разваливается. После того как построили виадук только и кричат, что станция вот-вот треснет. Я очень сильно сомневаюсь, что с Автово можно что-то сделать. А уж вторую линию там прокладывать точно нереально.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector писал(а):Михаил, Вам шашечки или ехать?
Если Вас не устраивает трамвайчик от метро М8 до Ржевки, есть электричка S5 и S6 от метро на Пискарёвке (от М1), пр.Непокорённых (M9) и Ланской (M6). Можно даже от Старой Деревни. Такое впечатление, что воспринять нормально электричку религия не позволяет. :)
Интервалы по ст.Девяткино в сторону Приозёрска в этом варианте ничем не отличаются от интервалов по ст.Ручьи, на шоссе Революции и Ладожской. Должны ли электрички идти дальше на юг в сторону Обухова - не знаю, жду ваших мнений. Можно пересесть и на M9.
На Всеволжск интервалы предполагаются не реже раза в 15 мин (Мельничный Ручей), аналогично на Котово Поле. Получаем по Ржевке 7 с половиной минут. Можно и чаще, если нужно, укоротив составы, это вряд ли должно быть серьёзной проблемой.
Депо у М3 не изменяется - Невское, в Рыбацком. Линия укорачивается до Обухова только в регулярном сообщении. Депо в Купчино тоже сохраняется.

на Ржевке должно быть метро для пересадки с электрички в метро! потому что в метро удобненее ехать! Я, в часности, не до Финляндского вокзала еду, а до Девяткино-как и большинство ездящих с Приозерского направления. На метро быстрее ехать, чем на электричке. Повторяю вопрос:каков интервал будет на Приозерском направлении от Девяткино по вашей схеме? Этот интервал должен быть меньше, чем интервал на Ручьях, потому что из пригородов мало кому нужно ехать на электричке ехать далее Девяткино.
Аватара пользователя
nikl96
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение nikl96 »

1линия: к Пр.Ветеранов прибавить Ульянку, Пр.М.Жукова и Лигово.
Академическую, Гражданский пр. и Девяткино передать другой линии. После Политехнической: Тихорецкая, Северная, Суздальский пр., Бугры.
2линия: два ответвления от Московской: Звёздная и Купчино.
Пл.Победы, Средняя Рогатка, Пулково2 и Пулково1.
после Парнаса построить Шуваловский парк(наземную).
3линия: к Приморской прибавить Ул.Кораблестроителей.
между Пл.А.Невского и Елизаровской вставить Хрустальную.
4линия: после Спасской построить Театральную, Коломенскую, Горный институт, Морской вокзал, Ул.Кораблестроителей, Морскую наб., Газпром-Арену, Яхтенную и Лахту.
Пр.Большевиков и Ул.Дыбенко передать 7линии.
5линия: к Комендантскому пр. прибавить Долгоозёрную, Нижне-Каменскую и Юнотоловскую.
после Волковской построить Бухарестскую, Международную, Пр.Славы, Дунайский пр, Балканскую и Шушары(наземную).
6линия: Сосновая Поляна, Петергофское шоссе(Балтийская Жемчужина), Южно-Приморский парк(Дудергофская), Брестская(Юго-Западная), Казаковская, Путиловская(Кировский завод), Броневая, Новоизмайловская, Черниговская(Московские Ворота), Витебский пр., Обводный канал, Лиговский пр., Знаменская(Пл.Восстания, Маяковская), Суворовский пр., Смольная, Полюстровская, Пр.М.Блюхера, Пискарёвская, Ручьи, Мурино, Медвежий стан.
7линия: Нарвская, Пл.Тургенева, Коломенская, Средний пр.(Василеостровская), Спортивная, Введенская, Петроградская, Гренадёрская, Выборгская, Полюстровская, Мост Петра Великого(Охта-Центр), Ладожская, Пр.Большевиков, Ул.Дыбенко, Весёлый Посёлок, Октябрьская, Ивановская(Ломоносовская), Гамбургская, Пр.Славы, Ул.Типанова, Московская, Предпортовая, Пр.Н. Ополчения, Пр.Ветеранов.
8линия: Коломяги, Удельная, Пр. Тореза, Пл.Мужества, Пискарёвская, Шафировская, Ржевка, Ириновский пр., Пороховые, Заневский пост.
9линия: Девяткино, Гражданский пр., Академическая, Политехническая, Пр.Тореза, Сампсониевская, Чёрная Речка, Каменноостровская, Лазаревская, Чкаловская, Петровская пл., Уральская, Смоленка, Малый пр., Шкиперская (Морской вокзал), Двинская, Гутуевский остров, Канонерская.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»