Страница 9 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 01:59
Хемуль
По поводу большого количества народа:
не забывайте, эта суббота хоть и выходной, но предпраздничный день. Многие наверняка ездили покупать подарки к празднику (не у всех же есть личный автотранспорт).

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 02:07
Olivia
Забавно было сегодня наблюдать, как народ шугался, когда приезжал не на ту станцию, на которую планировал :D
Эн прикололся над тётенькой, которая рассматривала схему и не могла понять, куда едет поезд. А он ей ответил: "На кладбище". Немой вопрос. "Ну, на Волковское кладбище, станция Волковская". Тётя вышла из вагона :ROFL:
Жалко только бабушек :( Некоторые даже милицию искали, чтобы понять, что произошло, и куда они приехали - что это за станция такая и откуда она взялась.
А схемы в вагонах далеко не везде поменяли.

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 02:10
Grayfox
Как показала практика, правы оказались те, кто говорил о нескольких часах.
Вот что имело место быть около полудня 07.03.2009 в переходе Садовая - Спасская:

http://www.youtube.com/watch?v=VSTlmQDr5Tg

Своеобразное "открытие" было (см. фото ранеее в этой теме), правда далеко не торжественным,
во время беседы у будущего выхода Спасской на поверхность к участникам подошел старичок-ветеран
и по полной программе выложил всё что он об этом думает, пришлось его успокаивать,
после чего вся компания удалилась через Садовую наверх, в город.

A вот сам тов. Христич идёт, чтобы проехать на своём детище на Садовую:

http://www.youtube.com/watch?v=n4DEIiPKQv0

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 06:12
4pet
Только вернулся с Цеха... Молодёжь быстро разобралась что к чему) Эскалаторы работают. Колличество указателей на Спасской просто зашкаливает. На каждом пилоне и между ними...
Объясните пожалуйста какой идиот придумал уклоны в переходах???
Grayfox, не уловил чего там у вас "имело место быть"?

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 08:34
Винни-Пух
Думаю когда люди наконец-то разберутся что и как, народу буде поменьше.

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 09:38
Brayn
Joulupukki писал(а):По поводу большого количества народа:
не забывайте, эта суббота хоть и выходной, но предпраздничный день. Многие наверняка ездили покупать подарки к празднику (не у всех же есть личный автотранспорт).

ага, то-есть мы наблюдали засчёт предпраздничного дня вариант пассажиропатока который будет в будни.
сегодня должно по идее быть поспокойнее.

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 09:58
Naisa
Да, ребята, как обычно, натворили дел.
От Спасской понравился если только цвет. А что насчет огромных глаз и глубокого шока выходящих - это значит, что нам просто не прожужжали сообщением о разделении линий уши. Чтобы имели возможность услышать все: и по радио, и по телевидению, и в интернете, и на эскалаторах в метро. А большие листы бумаги с предупреждением могли быть просто незамеченными в потоке. Конечно, кто хотел - тот знал...
И еще субъективное. Указатели и схемы - это, конечно, великолепно. Но они плохо читаются. Представьте себе бабушку, пробивающуюся сквозь толпу народу, чтобы прочесть, куда же ей дальше идти.
В общем и целом порадовало, но мало. :pardon:

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 10:57
Arrs
Винни-Пух писал(а):Думаю когда люди наконец-то разберутся что и как, народу буде поменьше.

Да, впоследствии часть пассажиропотока отсеется в силу нынешней привычки ездить с Приморского радиуса на первую ветку по-прежнему через Достоевскую. Радует, что Фрунзенский радиус почти не добавит нагрузку на пересадку Садовая-Спасская, так как на четвёртую линию фрунзенцам удобнее добираться через м. "Лиговский пр." либо через "Елизаровскую" с пересадкой на "Площади Александра Невского".
Но глобально пассажиропоток может уменьшиться только за счёт
- строительства собственного выхода "Спасской"
- строительства пересадок с пятой линии (следующая пересадка с 5й линии, я так полагаю, явно будет на 6ю, то есть на Красносельско-Калининскую линию, ну а дальше Кольцевая; на пересадку на Адмиралтейской, на что надеется holms_2000, я бы не рассчитывал)
- открытия Горьковской? спорно: не думаю, что это как-то ощутимо снизит нагрузку
- ну и, конечно, организации работы наземного общественного транспорта на радикально более высоком уровне, но это уже не для этой темы.

Но первые два пункта - это слишком далёкая перспектива, т.к. узел Садовая-Спасская будет захлёбываться уже со вторника, а если ещё учесть возможные остановки эскалаторов (я не паникую, я пересказываю факт, который констатировал начальник метрополитена), то пассажирам разделённой ветки я не завидую.

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 11:31
tunder
log1c писал(а):Разница в скорости эскалаторов. Качество с телефона.


Зачётно все едут. А от того, что под углом к горизонту, у всех такой важный вид - дальше некуда. 8)
Но думаю, что скорость спецом включили разную - видать тот, что помедленнее уже не единожды ремонтили кувалдой. Опасаются.

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 11:38
Михаил
Понравилось архитектурное оформление станции, даю твердую 4+ или даже 5-.
Не понравилось гораздо больше - станция не расчитана на большой пасспоток, слишком тесная, мало проемов. Крайние проемы к переходу на Садовую были просто забиты людьми, и это в субботу! Сами переходы жуткие - тесные, постоянные спуски-подъемы (неужели не могли обойтись без лишних ступеней над путями Сенная-ТИ?). Полы под наклоном - вообще кошмар. А сверхузкие проемы в переходе у самой Садовой меня просто убили. Что там будет в час пик представить страшно...
Резюме: архитектура станции хороша, ВСЕ остальное - какой-то ужас!!!

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 11:43
tunder
Shurman писал(а):НО эскалаторы конечно стремные. В чем новшество????

Уж по сто раз писали. Новшество в том, что узколаторы Христича могут быть длиннее
обычных межэтажников (которые на Гостинке или Восстания) и сейчас их обкатают на Спасской,
а потом (если всё покатит) их будут пихать в длинные наклонники на старых станциях - по 4 штуки в тунель.

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 12:25
ArtTrapeza
Был вчера на "Спасской" во втором и шестом часу. Приятен тёплый цвет станции. Понравились цилиндрические светильники, сделанные как бы из двух устанавливаемых на эскалаторах. Потолок в центральном зале кажется очень низким. Так называемый "китайский гранит" напоминает травертин (как на "Выборгской", только полированный). Был удивлён большим количеством людей - на станции было явно тесно. При посадке на "Спасской" народ, в основном, набивался в крайние вагоны (со стороны переходов с "Садовой" и "Спасской"). Середина, я полагаю, будет заполняться только с открытием собственного выхода на поверхность. Жаль, что проекты мозаик с утраченными храмами не были осуществлены.
Покатался на ЭТХ - остался жив :) Щели между ступенями показались сравнительно большими. Шумят эскалаторы больше сверху.
На переходе "Сенная пл." - "Спасская" странным показался тандем из двух лестниц (вверх и сразу вниз). Но понравилось то, что переход сравнительно короткий (показался короче перехода между "Садовой" и "Сенной пл.").

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 12:33
Shurman
Новшество в том, что узколаторы Христича могут быть длиннее
обычных межэтажников (которые на Гостинке или Восстания) и сейчас их обкатают на Спасской,

я конечно все 50 страниц темы про эскалаторы за один вечер не осилил, но вот Тоник писал, что по инфе от ЭС межэтажники в метро не используются.

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 12:40
darkglare
сама станция хорошая, строгая, питерская, слегка "грузная", но на то и пилонник... Звенигородскую не переплюнула, хотя ИМХО как-то уютно, приятно, чувствуется рука архитекторов Крестовского... минус, как уже неоднократно отмечалось - то, что будет тесновато... впрочем, вчера значительную часть толпы создавали те, кто приехал по ошибке или те, кому надо с Комменды на 1-ую линию и они пока не поняли, что надо ехать через Звеник - быстро и просто... 8)

панно - ни о чем, как я и говорил... орф. ошибок в написании фамилий архитекторов собственнолично не заметил, но оказывается, и такое позорище бывает... и пусть висит - зря переделывали, как говорится... :twisted:

переходы сами по себе, честно говоря, довольно порадовали, не знаю, чем большинство так недовольно - по-моему, все вполне обоснованно и не такое уж длинное... Садовая-Сенная по-прежнему остается самым длинным в городе... крутая лестница над путями 2-ой линии? так вы подумайте над тем, что проходку в свое время надо было вести в притык к действующему тоннелю, отсюда и такой перепад высот и этот "мостик"... или лучше бы было, если в один прекрасный день было бы "тюбином по крыше"?

перегоны прекрасные - особенно порадовал Звеник-Садовая, короткий и быстрый, хоть и кривой... Спасская-Достоевская вроде бы более прямой, но мне показался длиннее... или я не прав?

про бардак со схемами, объявлениями и т.д. писать не буду, уже все до меня написали...

ну, и наконец люди... путающихся много, к нам с приятелем подошел один мужик из поезда с Достоевской и спросил - "это теперь Садовая?"... мы ему показали, где Садовая, но очень хотелось ответить - "ну да, Садовая, за ночь перестроили, метро-нанотехнологии в действии!"... :lol:

PS. про ЭТХ ничего не скажу... говорить про них можно только матом... :bad: как и планировал, где-то полгода постараюсь не пользоваться пересадками, все равно от них мне мало толку, мой толк - в перегоне Звеник-Садовая...

Re: Спасская

Добавлено: 08 мар 2009, 13:13
LAV
Сегодня все же решился съездить... Выбрал утренние часы, когда риск быть зажеванным эскалатором меньше. Маршрут: Сенная - переход - Спасская (транзитом) - переход - Садовая (мне надо было на Чкаловскую ехать).
Все, кроме жутко трясущихся-вибрирующих-скрипящих ЭТХ, понравилось. Полы, конечно, скользковаты. Немного все непривычно, в т.ч. и огромные наклейки на стенах перехода 5-4 "К СТАНЦИИ СПАССКАЯ" - ну это понять можно: не повесишь же на односводнике "чемодан", как на Гостином дворе или Маяковской. Переходы особо длинными не показались.
Мне часто особо пересаживаться на 4 линию со 2-й не надо, поэтому больше пока не буду пользоваться ЭТХ - что будет с ними в "час пик" - боюсь предположить. А люди все равно бегут по эскалатору.