сама станция хорошая, строгая, питерская, слегка "грузная", но на то и пилонник... Звенигородскую не переплюнула, хотя ИМХО как-то уютно, приятно, чувствуется рука архитекторов Крестовского... минус, как уже неоднократно отмечалось - то, что будет тесновато... впрочем, вчера значительную часть толпы создавали те, кто приехал по ошибке или те, кому надо с Комменды на 1-ую линию и они пока не поняли, что надо ехать через Звеник - быстро и просто...
панно - ни о чем, как я и говорил... орф. ошибок в написании фамилий архитекторов собственнолично не заметил, но оказывается, и такое позорище бывает... и пусть висит - зря переделывали, как говорится...
переходы сами по себе, честно говоря, довольно порадовали, не знаю, чем большинство так недовольно - по-моему, все вполне обоснованно и не такое уж длинное... Садовая-Сенная по-прежнему остается самым длинным в городе... крутая лестница над путями 2-ой линии? так вы подумайте над тем, что проходку в свое время надо было вести в притык к действующему тоннелю, отсюда и такой перепад высот и этот "мостик"... или лучше бы было, если в один прекрасный день было бы "тюбином по крыше"?
перегоны прекрасные - особенно порадовал Звеник-Садовая, короткий и быстрый, хоть и кривой... Спасская-Достоевская вроде бы более прямой, но мне показался длиннее... или я не прав?
про бардак со схемами, объявлениями и т.д. писать не буду, уже все до меня написали...
ну, и наконец люди... путающихся много, к нам с приятелем подошел один мужик из поезда с Достоевской и спросил - "это теперь Садовая?"... мы ему показали, где Садовая, но очень хотелось ответить - "ну да, Садовая, за ночь перестроили, метро-нанотехнологии в действии!"...
PS. про ЭТХ ничего не скажу... говорить про них можно только матом...

как и планировал, где-то полгода постараюсь не пользоваться пересадками, все равно от них мне мало толку, мой толк - в перегоне Звеник-Садовая...