Владимир Венедиктов @ Пт Фев 04, 2005 1:53 pm писал(а):Сразу скажу, что сказанное ниже лишь гипотеза. Автово очень неудобно для стороительства пересадочного узла по трем причинам 2) рядом мощный плывун, прорыв которого унес жизни
а где можно узнать про плывун в автово?
я что то не слышал
Ну, информации об этом довольно мало - сейчас так, навскидку, и не вспомню, где это есть в сети. Сами понимаете, произошло это то ли в 1954 г., то ли еще ранее, когда информация была еще более дозированной, чем в 60-70-е годы. Известно, что при проходке в метро хлынул плывун - вероятно, связанны с речкой Красненькой, и были жертвы.
ИТАК!Накануне я посетил выставку "Дороги.Мосты и Тоннели".На этой выставке организацией Ленгипрометротранс было сказано, что строительство Красносельского радиуса от ст.Московские Ворота до ст.Казаковская начнется в 2007 году если бюджет Метростроя будет больше, чем в этом году.Проектирование давно закончено,подняли старые проекты и внесли доработки.
Так что вот...будем ждать новостей...но уже хоть что-то радует!
Я тоже был на этой выставке, но получил от Ленметрогипротранса совсем другую информацию.. _РАБОЧЕГО_ проекта Красносельского радиуса, а также _РАБОЧЕГО_ проекта продления Приморского радиуса за Комендантский проспект - нет. Есть только предпроектные проработки. В следующем году Ленметрогипротранс начнет (если гор. бюджет выделит средства) проектные работы по участку Международная-Депо Южное (сейчас идет проработка 3-х вариантов строительства - наземного, эстакадного и мелкого заложения). Предпроектные работы завершены, специалисты рекомендуют вариант с мелким заложением по ряду известных (и не очень) уже причин. Этот проект будет единственной работой института в области метростроения на 2007г, и то, скорее всего она затянется, т.к. предусмотренных средств явно будет недостаточно. Вот такая у меня информация. Очень хотелось бы, чтобы она не такой пессиместичной.
2Номерной. По-подробнее о беседе с представителем института можешь?написать.
Кстати на следующий год на строительство метро заложено 6 млрд рублей в гор.бюджете.
возможно не совсем в тему, но ткните мне пожалуйста - как строят метро? поясняю: с чего начинается? последовательность этапов - проектирование, предпроектирование, исследование грунтов и пасспотока? рисование эскизов, трассировка? это же наверняка в каких-то гостах / снипах нарисовано?
На сайте "Проекты Петербурга" появилась информация проекта Измайловской перспективы. На этой территории запланированы 2 станции метро - Броневая и Новоизмайловская. Расположение этих станций хорошо видно из схем.
Необходимость в Новоизмайловской, имхо, крайне сомнительна - от нее будет меньше 700 метров до Мосворот и Электросилы. Никакого центра притяжения (хотя бы ж-д станции или еще чего-нибудь, что могло бы сформировать нормалльный пасс. поток и в помине нет. Я полагаю, от нее откажутся.
Я так понял, что под нее предполагают оставить некий задел (она на схеме вроде обозначена не как проектная, а как перспективная(к сожалению, плохо видно)) типа спрямленных горизонтальных туннелей, как для Университетской на 4-ой линии.
Это, кстати, спорный вопрос - на 3 или на 4. Впрочем, в связи с крайней сомнительностью появления Университетской когда-либо вообще, сие имеет скорее теоретический интерес.
А вообще несколько умиляет привычка составителей нового генплана и всяческих проектов буквально "запихивать ногами" в новый масштабный прожект станцию метро. Скажем, не успела "опериться" идея намыва на Васильевском, как тут же к ней любезно проводят новую станцию (при этом коренным образом меняя все старые перспективы по аж сразу трём радиусам). Или, например, Балтийская жемчужина - в неё пытались "вклепать" метро совершенно без оглядки на планы продолжения Красносельского и Кировского радиуса. Про всякие мелочи типа газпромовского небоскрёба или стадиона Кирова я вообще не говорю.
Попрошу понять меня верно. Я не про то, что не нужны привязки новых объектов к станциям метро, скорее наоборот, они весьма необходимы. Меня лишь удивляет очевидная скороспелость большинства подобных идей. Словно те, кто их (идеи) рожает, в очень небольшой степени озабочены их удобством или вообще реализацией. Главное, так сказать, подчеркнуть "серьёзность" проекта, поставить "знак качества" - мол, не волнуйтесь, станция метро запланирована. Видимо, нынешняя реинкарнация Новоизмайловской также связана с этим. В целом же можно согласиться с тем, что сказал Serge_predator.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Собственно, примерно это я и имел ввиду. Просто не хотел категорически утверждать то, в чём не совсем уверен.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!