Страница 9 из 49
Re: Спортивная
Добавлено: 28 дек 2006, 15:19
Bond
Кто знает, почему вода льет с потолка в переходе ? это происходит уже целую неделю

Добавлено: 15 янв 2007, 08:17
Михаил
С 14 января по 14 июня закрыты на ремонт северные малые эскалаторы.
Добавлено: 15 янв 2007, 15:41
Стас Давыдов
Пардон: это которые работали, или нет, а то я не ориентируюсь в географических сторонах станций
Добавлено: 15 янв 2007, 15:44
mistaa
Станислав Давыдов, да, которые работали. Станция ориентирована почти строго на север.
Напомните, плз, южные эскалаторы когда-нибудь полноценно работали? Насколько я помню - всё время закрыты были
Добавлено: 15 янв 2007, 15:52
Фуфсяк
Ага, были закрыты.
Однако, последние пару недель несколько раз замечал их включёнными. Работали вхолостую, без пассажиров. Видать, тестировали на работоспособность.
Добавлено: 15 янв 2007, 20:35
Михаил
Южные эскалаторы работали вместе с северными в течении недель двух после открытия станции. И начиная с весны 2006 г периодически их пускали.
Re: Спортивная
Добавлено: 24 мар 2008, 11:47
Bond
Сегодня утром закрывали половину МК на входе, а МЧСники снимали это на видеокамеры.
Странно почему это делалось не ночью

Re: Спортивная
Добавлено: 28 окт 2008, 12:26
3112
Стоя на перроне "Спортивной" в момент одновременного торможения двух поездов почувствовал довольно неслабую вибрацию пола. Вот интересно, два десятилетия "однобокой" эксплуатации станции не приведут ли к таким деформациям конструкции, что перед пуском Кольцевой линии станцию придется ремонтировать?
Добавлено: 29 окт 2008, 09:12
Metroschemes
Извините, а при чем здесь "однобокая" эксплуатация? При "двубокой" эксплуатации придется станцию в два раза бустрее ремонтировать в таком случае (в два раза больше поездов).
Re: Спортивная
Добавлено: 29 окт 2008, 10:03
3112
Т.е. 600 тонн, скачущих по одной стороне трубы 20 лет не в счет?
Пойду-ка я тогда физику поучу: силы, моменты...
А станция в Мск на метромосте за сколько лет развалилась?
Кстати, когда я ещё учил физику в институте, мне ежедневно по несколько раз приходилось проезжать размывной тоннель у Лесной. Я не люблю в метро держаться за поручни, предпочитаю "балансировать" стоя на ногах. Так вот, на перегоне Мужества-Лесная это было делать значительно сложнее, чем на других перегонах (не считая тех, что под Невой). И я, проезжая его, всегда думал "Зачем так гнать? Сбавили бы хоть скорость движения, а то быстро раздолбают". И раздолбали в конце второго десятилетия эксплуатации. (Душ, принятый через черпаки вагона, до сих пор помню - будто вчера)
Добавлено: 29 окт 2008, 11:40
tu2-167
3112, Спортивная строилась с таким расчётом, что долгое время будет эксплуатироваться с нагрузкой на одну сторону. Почему выбрали такой вариант, а не открыли временное движение по двум сторонам одного из вестибюлей - неизвестно.
К сожалению точных данных о состоянии станции нет. Я даже не знаю проводится ли её мониторинг...
П.С. Силы и моменты это не физика, а теормех и сопромат

Re: Спортивная
Добавлено: 29 окт 2008, 12:03
kot
Я бы даже сказал- СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА.
Добавлено: 29 окт 2008, 17:21
Nomernoy
Сравнение со станцией Ленинские горы (Воробьевы горы) считаю некорректным - там причины совсем другие были. Эпоха тотальной экономии, добавляли соли в состав бетонной смеси для более скорого схватывания - по крайней мере я такое слышал.
Добавлено: 30 окт 2008, 12:45
bars
Nomernoy, скорее тогда уж не для более скорого схватывания, а для предотвращения замерзания воды в бетонной смеси.
Добавлено: 30 окт 2008, 21:27
EvgeniyAnd
tu2-167 @ 29th Октябрь 2008, 12:40 писал(а):Почему выбрали такой вариант, а не открыли временное движение по двум сторонам одного из вестибюлей - неизвестно.
А разве лежащий на поверхности ответ: кроссплатформа без камер съездов - не будет в данном случае правильным??